Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.18 , 21:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 28
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 23697 times)
Alex_I
Active user

Posts: 842


View Profile
« Reply #40 on: 11.03.17 , 10:03 »
Share Reply with quote

Тут был разговор о рациональности передачи новых составов в Одессу. Также был описан один из возможных маршрутов.

Чё-то тоже сомневаюсь в передаче в Одессу, в Николаев ещё может быть.

Про 120 км/ч: да, посмотрел. Удивлен. Зачем там такая скорость. М.б. наследие от времен эксплуатации ТЭП60

"Обетонили" и сделали бесстыковой путь ещё в начале 90-х, так с тех пор хорошее состояние и поддерживают.
120 там только на 1 отрезке, в основном 100 и 90 в некоторых кривых.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6968


View Profile
« Reply #41 on: 11.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

По поводу Львовской дороги.
Считаю, что руководство Львовской дороги должно набраться мужества и называть вещи своими именами и соответствующим образом тарифицировать. Это я по "Обрию". То есть, если это 3 класс,  то он так и должен тарифицироваться. Пусть с максимальным коэффициентом фирменности, но исключительно как 3 класс.
Если это произойдет, то можно 605/606 заменить на "Обрий". При этом график из Львова оставить как есть, а обратно из Рахова отправлять рано утром, примерно в 5.00. Если за 5 часов справится, то Львов будет в 10.00, что ОК, так как успевается на пересадку на первые ПДСы из Львова.

Тогда имеющихся 6 составов нужно разместить на 4-5 ежедневных маршрутов.
Один из них, точнее даже два: новый Львов - Рахов, который на выходные и в летнее время скорее всего будет ходить сдвоенныем составом.
Еще один - Львов - Черновцы вместо "Обрия", еще один - на Черновцы - Тернополь.
Если со временем еще решат заменить 607/608, то будет возможна вторая пара на Черновцы или третья пара на Рахов в сезон. Возможно как-то Львов - Рахов - Ивано-Франковск - Рахов - Львов.
Logged
Скиф
User

Posts: 29


View Profile
« Reply #42 on: 11.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

Через экономию топлива, ему не дадут на таких (около максимальных) "кочегарить". А во-вторых, скорее всего, ещё и бригаду машинистов менять по Апостолово. Одна бригада не "вытащить" полный маршрут. И ещё мне кажется: что если бы хотели на Одесской или Приднепровской железке, то уже давно запустили бы ночной пассажирский поезд. Или сделали бы 317/318 с Днепра, через день (через Запорожье, Фёдоровку, Нововесёлую, Каховку, Херсон, Николаев). А второй пасс. через день с Днепра (через Кривой Рог, Апостолово, Херсон, Николаев). И никому бы обидно не было )))!  А так, это только мечты и пожелания наши ))).
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #43 on: 11.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

[...] если бы хотели на Одесской или Приднепровской железке, то уже давно запустили бы ночной пассажирский поезд. Или сделали бы 317/318 с Днепра, через день (через Запорожье, Фёдоровку, Нововесёлую, Каховку, Херсон, Николаев). [...]
"с Днепра, через день (через Запорожье, Фёдоровку, Нововесёлую, Каховку, Херсон, Николаев)" в составе поезда 318/317 Одесса -- Кривой Рог и так ходит группа беспересадочных вагонов Одесса -- Днепропетровск по указанному маршруту, где на участке Запорожье -- Днепропетровск через Синельниково они идут отдельно со специальным номером: 618/617.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6968


View Profile
« Reply #44 on: 11.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

Насчет Одессы - Измаил:

Убитая дорога это аргумент, но стоит учесть что вместимость эталона и пусть даже небольшого дизель-поезда все-таки сильно разнится.
Поэтому, что там в дополнение к 145/146 и 685/686 будет еще 3-4 пары дизель-поездов это нереально. Одна, или максимум две, еще согласен. Больше - сомнительно.
Рейс Одесса - Херсон - потенциальный воздуховоз, тем более с поздним отправлением из Одессы и ночным прибытием в Херсон.

Рейс Херсон - Днепропетровск через Николаев действительно будет востребованным, если не задаваться целью приехать в Днепр до 9 утра, так как при таком раскладе отправление будет в 3 часа ночи. Он с таким графиком тоже будет никому не нужен. Если удастся выжать из него 70 км/ч (категорию "РЕ"), то будет супер, но это всего 5 ч 24 мин, что сомнительно.
В идеале, как правильно заметил Alex_I, дизель-поезд Николаев - Днепропетровск должен базироваться в Николаеве и ехать из Николаева на Херсон и потом на Снигиревку. При этом отправление из Николаева должно быть в 8 утра и не ранее, чтобы Херсон был около 9.00. Возможно, наоборот, выезд из Николаева во второй половине дня и прибытие в Днепр в районе 21.00. Обратно с Днепра-Южного не ранее 7.15-7.30 утра.
На лето возможно разделить маршруты и запускать два. Один по маршруту Николаев - Днепропетровск (без заезда в Херсон), второй Херсон - Днепропетровск с разменом составов по Днепру-Южному.  
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6968


View Profile
« Reply #45 on: 11.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

И ещё мне кажется: что если бы хотели на Одесской или Приднепровской железке, то уже давно запустили бы ночной пассажирский поезд. Или сделали бы 317/318 с Днепра, через день (через Запорожье, Фёдоровку, Нововесёлую, Каховку, Херсон, Николаев). А второй пасс. через день с Днепра (через Кривой Рог, Апостолово, Херсон, Николаев). И никому бы обидно не было )))!
Есть и одно и другое. Летом и обычно на майские праздники запускают 251/252 Днепропетровск - Одесса через Херсон. В остальной период есть 2-3 беспересадочных вагона Днепропетровск - Одесса к 317/318. Но я беспересадочными вагонами не пользуюсь, так как они мне не удобны. Я предпочитаю ездить из Днепра в Херсон днем на пригородных с пересадкой по Апостолово.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #46 on: 11.03.17 , 11:03 »
Share Reply with quote

[...] Я предпочитаю ездить из Днепра в Херсон днем на пригородных с пересадкой по Апостолово.
Это я помню: здесь на Форуме был отчёт о такой поездке, с попутным посещением синаг... Пардон, хотел сказать, здания бывшей немецкой церкви по станции Высокополье (мне кажется).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6968


View Profile
« Reply #47 on: 11.03.17 , 12:03 »
Share Reply with quote

Да, верно. Средняя часть старой немецкой кирхи в Высокополье (бывшем Кронау) сохранилась. А местная женщина нам еще и любезно экскурсию провела по центральной части этого райцентра.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2198


View Profile
« Reply #48 on: 11.03.17 , 13:03 »
Share Reply with quote

120 там только на 1 отрезке, в основном 100 и 90 в некоторых кривых.
Тю, странная логика. Это радует, но странно.

Через экономию топлива, ему не дадут на таких (около максимальных) "кочегарить".
765/766 кочегарит даже не на "около максимальных", а на максимальных. И никто не возмущается.
Также есть другие примеры:
-701/702. Львов-Черновцы. График рассчитан по максимуму на скорость 120. На Львжд плевать хотели на такую экономию. Она достигается за счет малого потребления топлива самого состава, а не тихой езды.
-маршрут Хмель-Виннница через Старокон. Ездит ДР1А графиком Песы, где нужно ехать местами 100 и более км/ч. Тоже игнорят экономию топлива ради выигрыша во времени.
А во-вторых, скорее всего, ещё и бригаду машинистов менять по Апостолово. Одна бригада не "вытащить" полный маршрут.
А это зачем и почему? емнип, там до 10 часов можно ехать. Есть пример - поезд 141/142. Одна бригада ведет состав от Львова до Коростеня в течении 10 часов, а тут будет ехать часов 5. Ну 6 в худшем случае.
А так, это только мечты и пожелания наши ))).
Ну, я стараюсь приводить "пожелания" опираясь хоть на маломальские примеры и расчеты с целью доказать о реальности такой идеи

Ну и снова: Песы и Крюки это не старые Д1 и не ПДС-ы. Не надо говорить про возможные графики подгоняя их под возможности Д1/ЛЭЛ-а Взгляните на участок Львов-Франковск. Крюк может преодолеть его за 1:40, в то время как ПДС за 2-3 часа, а старый дизель - еще больше. имхо, на участке Снегуровка-Апостолово-Днепр ситуация должна быть аналогичная.

To Кримчанин
По ЛьвЖД: Ну пусть будет так. Но все-равно это перебор. Не забывайте и про ИС на участке Львов-Франкоск.+забитость самого участка.
Насчет Одессы - Измаил:

Убитая дорога это аргумент, но стоит учесть что вместимость эталона и пусть даже небольшого дизель-поезда все-таки сильно разнится.
Поэтому, что там в дополнение к 145/146 и 685/686 будет еще 3-4 пары дизель-поездов это нереально. Одна, или максимум две, еще согласен. Больше - сомнительно.
Вот узнать бы кол-во этих самых эталонов. Вдруг они там каждые 15 минут отправляются.
[/quote]
А "выжать 70 км/ч" - считаю, что проблем не должно вызвать. Основываясь на данных Alex_I.
« Last Edit: 11.03.17 , 21:03 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2216


View Profile
« Reply #49 on: 11.03.17 , 18:03 »
Share Reply with quote

Izmail - Odesa 25 x 25 pass = 625
B. Dnistrovstry - Izmail 2 x 20 pass = 40
B. Dnistrovstry - Bolhrad 2 x 20 pass = 40
Bolhrad - Odesa 10 x 15 = 150
Reni - Odesa 4 x 15 = 60
Kiliya - Odesa 13 x 15 = 195
Izmail - Kyiv 1 x 40 = 40
Izmail - Kharkiv 1 x 40 = 40
Izmail - Chernihiv 1 x 40 = 40
Poezd #686 0,5 x 140 = 70
B. Dnistrovstry - Odesa 60 x 15 = 900
Total = an estimated 2200 passengers daily in each direction, provided feeder buses to Dzynilor etc.

A regional express might count on ~50 percent of these if it is fast (3:40) and frequent, 6 pairs per day plus an extra separate B. Dnistrovstry - Odesa early morning and Odesa - B. Dnistrovstry late evening (feeder from #763 Kyiv - Odesa) = 1100.

Ridership will increase because of the new, comfortable and fast train, adding at least 200 = 1300 train passengers per day.

That will make almost 200 passengers per train in average (1300/7), demanding a train with ~250 seats or ~75 meters with a 2+3 seating arrangement. Or 2 x 156 seats :)
« Last Edit: 14.03.17 , 12:03 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.073 seconds with 21 queries.