Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.18 , 08:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 27598 times)
sergius
Active user

Posts: 2538


View Profile
« Reply #270 on: 18.08.18 , 01:08 »
Share Reply with quote

какой регион больше всего компенсировал расходы (на льготников)?
Сам же нашел ответ. Смотрим выделенное

Quote
Киев и Волынь за полгода не заплатили за льготников в пригородных поездах ни копейки, - УЗ

В "Укрзализныце" сообщили, что за первые 6 месяцев недополучили за перевозку льготных категорий пассажиров 150 млн грн, так как из местных бюджетов вернулась лишь малая часть средств, передает ЦТС, ссылаясь на info.uz.ua.
 
Самые большие суммы задолжали регионы с городами-миллионниками, утверждают железнодорожники. Так, наибольшая сумма долга накопилась у Харьковской области - почти 27 млн грн, из которых местные бюджеты вернули УЗ только 1,15 млн грн. Похожая ситуация в Днепропетровской области (20,6 млн грн, возвратились чуть более 2 млн грн) и на Киевщине (18,7 млн грн, возвращены 1,2 млн грн).
 
При этом Киев, который по затратам на перевозку льготников оказался на четвертом месте (15,6 млн грн), с января по июнь 2018 года не выплатил "Укрзализныце" вообще ничего. Точно так же не было компенсаций от Волынской области, хотя там долг намного скромнее - около 3,3 млн грн.



Отмечается, что наибольший процент компенсаций получил региональный филиал УЗ Одесская железная дорога - в пределах 39%, далее в рейтинге - Приднепровская (24%), затем - Донецкая желдорога, где покрыто почти 22%. Худшая ситуация на Львовской железной дороге: там местные администрации возместили чуть более 9% расходов, средства за проезд почти всех льготников превратились в убытки перевозчика.
 
В департаменте соцполитики Киевской городской администрации, ответственном за возмещение затрат на провоз льготников, прокомментировали ситуацию, заявив, что собирались частично погасить долг, но не получили на это финансирование.
 
"Департамент как главный распорядитель средств направил в Департамент финансов исполнительного органа КГГА дополнительный бюджетный запрос на 2018 год. В нем предусмотрены средства на компенсационные выплаты за льготную перевозку отдельных категорий граждан… На сегодня бюджетные ассигнования для осуществления компенсационных выплат за льготный проезд отдельных категорий граждан на железнодорожном транспорте в соответствии с законами Украины на 2018 не поступали", - отметили в КГГА.
 
Напомним, в апреле Юго-Западная железная дорога опубликовала рейтинг крупнейших неплательщиков за перевозку льготников.

Источник: ЦТС
« Last Edit: 18.08.18 , 02:08 by sergius » Logged
Jyraff
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #271 on: 18.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

Якщо рахувати по відсотку компенсації, то в лідерах Одеська, Миколаївська, Запорізька і Житомирська області, з 47-60 %. У принципі, там усюди є куди призначити дизельний РП/РЕ.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2538


View Profile
« Reply #272 on: 21.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

График поставок:
до 19.08.19 1 состав
до 18.10.19 2 состава
до 20.12.19 3 состава




Источник: Договір_дизель поїзд.pdf
Logged
sergius
Active user

Posts: 2538


View Profile
« Reply #273 on: 30.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

Неоднозначное решение. Небось, никто так не предложил заключить контракт на компенсацию льгот )).
Quote


...в случае роста пассажиропотока компания планирует добавить на маршрут "Центральный ж/д вокзал - аэропорт "Борисполь" дизель-поезда производства Крюковского вагоностроительного завода.

"В зависимости от спроса в процессе запуска проекта мы планируем увеличивать и число и вагонность составов. У нас сейчас заключен договор с КВСЗ на поставку дизель-поездов. Возможно, в дальнейшем они будут эксплуатироваться на этом участке, если будет спрос", - отметил и.о. главы "Укрзализныци".

интерfакс-УКРАИНА
« Last Edit: 30.10.18 , 22:10 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #274 on: 30.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

Причем тут льготы? Эти дизеля будут формата РЭ.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2538


View Profile
« Reply #275 on: 30.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

Я же дал ссылку в посте.
Quote
Обращаем внимание на выделенное
..............

«Функціонування приміського сектору має відбуватися за тісної взаємодії з місцевими органами влади та компенсації останніми витрат залізничників, — підкреслює в. о. голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов. — Пасажири повинні чітко розуміти, що якість поїздів і поїздок — це не лише сфера відповідальності Укрзалізниці, а й місцевих адміністрацій, які за законами мають компенсувати витрати на перевезення пасажирів. Саме тому новозбудовані поїзди будуть використовуватись у тих регіонах, місцева влада яких укладе з Укрзалізницею угоди на перевезення пасажирів і компенсуватиме витрати товариства».

Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #276 on: 31.10.18 , 04:10 »
Share Reply with quote

Зачем их бросать на пригород? Для того чтобы убить сразу? Есть много мест где их можно применить. Как 600 поезд пустить.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2538


View Profile
« Reply #277 on: 31.10.18 , 08:10 »
Share Reply with quote

Зачем их бросать на пригород?
Никто не будет этого делать
Как 600 поезд пустить.
Как 700-хх или 800-хх.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #278 on: 31.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Тогда зачем в новых дизелях делают 1 вагон классом выше, чем другие? Это же явно комплектация для регионального экспресса, никак не для пригорода.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2538


View Profile
« Reply #279 on: 31.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Даже как ИС. Подсчитывали недавно.
... . Вагон 1-го класу - 61 місце, для порівняння у Хюндаї 56, у Тарпані 64. Другий клас у головних вагонах - 58/51 місць, знову ж таки у Хюндаї в головних вагонах 61/56 місць. Так що це дизель-поїзди класу ІС, з відповідним майбутнім використанням і цінниками. До речі, у тендері є пункт, що кількість та розміщення місць узгоджуються з замовником після підписання договору. Так що все ще може змінитись.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.149 seconds with 21 queries.