Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.11.19 , 12:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 48177 times)
Andersen
Active user

Posts: 2643


View Profile
« Reply #330 on: 03.05.19 , 18:05 »
Share Reply with quote

Blad, they are one of a kind - UZ and the factory. The trains are shitty and very expensive and UZ are just infantiles, unserious.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 853


View Profile
« Reply #331 on: 03.05.19 , 20:05 »
Share Reply with quote



Може решту 5 куплять в 2020 р.?
[/quote]
Ага, у наступні п'ять років ви хотіли сказать:)
Logged
sergius
Active user

Posts: 3822


View Profile
« Reply #332 on: 03.05.19 , 23:05 »
Share Reply with quote

Може решту 5 куплять в 2020 р.?
Може так, якщо КВБЗ почне погрожувати судом за невиконання контракту. 
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2643


View Profile
« Reply #333 on: 05.05.19 , 14:05 »
Share Reply with quote

Krasnoshtan writes on FB that there will only be purchased more trains if the oblasts pay for them
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2999


View Profile
« Reply #334 on: 05.05.19 , 19:05 »
Share Reply with quote

И какая область должна платить за региональный поезд для маршрута Черновцы - Ивано-Франковск - Львов - Луцк?  Странные... ДПКР явно не на пригород пойдут.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2643


View Profile
« Reply #335 on: 07.05.19 , 00:05 »
Share Reply with quote

No, it's far too expensive for пригород. Counted per seat. Which is all that counts.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4216


View Profile
« Reply #336 on: 07.05.19 , 02:05 »
Share Reply with quote

Blad, they are one of a kind - UZ and the factory. The trains are shitty and very expensive and UZ are just infantiles, unserious.
Grateful dead (and resurrected by tech support) ER2 electric trainsets are significantly uglier, though. Any new commuter trains would be much better than Soviet refurbs. For the time being, however, their engine fluid of choice seems to be snake oil, just like in Zambia.

Of course, even if as much as three, or even (gasp) five, new trains would be bought till 2020, it still will underline UZ's miserable state of affairs, and nothing more. But at the very least a couple of destinations will claim the jackpot.
« Last Edit: 07.05.19 , 02:05 by Emblaze » Logged
sergius
Active user

Posts: 3822


View Profile
« Reply #337 on: 01.08.19 , 14:08 »
Share Reply with quote

Quote

.........
Согласно контрактам с УЗ на этот год было запланирована поставка 6 дизель-поездов и 54 вагонов. Теперь остался 1 дизель-поезд и 43 вагона, которые уже готовы. Может быть, 10 из них в этом году заберут и заплатят. Есть словесные предложение УЗ сместить поставку, изменить график. Но, контракт не предусматривает такую возможность. Контракт стороны подписали и обязаны выполнить его или своевременно, официально дать предложения об изменении, чего УЗ не сделала, как и не ответила на наши неоднократные предложения, изменить условия поставки. Она хочет управлять в ручном режиме, хочет диктовать. Это политика ведущая в никуда. Результат: четыре иска ПАО КВСЗ в киевском суде. УЗ в этой ситуации не имеет шансов на то, что она не рассчитается за поставленную продукцию, или не компенсирует мне мои расходы, которые я понес в этом проекте.

ЦТС
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2643


View Profile
« Reply #338 on: 13.08.19 , 01:08 »
Share Reply with quote

Надо учитывать что вместимость новых состава будет на уровне ~160 мест. Это значительно меньше чем дпкр2, 289 мест. Уже мест в 702ом не хватает. А добавить 30 мест - ничего не решает (если два состава). Поэтому придется с 702 сразу делать 3 состава (может под СМЕ из-за дефиците ниток).
Черновцы  \                    / Черновцы \                   / Черновцы
Ворохта        > Львов >     Ворохта      > Львов >   Ворохта
Залищики  /                    \  Ровне        /                   \ Залищики

Черновцы  \                    / Пшемысль \                   / Черновцы
Рахов             > Львов >     Ворохта      > Львов >     Рахов
Залищики  /                    \  Ровне         /                   \ Залищики

То что нужно на сегодня. Новая ТО база в Рахове или Черновцах, самый выбирайте.
« Last Edit: 13.08.19 , 01:08 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 3822


View Profile
« Reply #339 on: 20.08.19 , 18:08 »
Share Reply with quote

Quote
КВСЗ показал, как строит новый региональный дизель-поезд (фото)

Крюковский вагонзавод создает третий в своей линейке моторвагонный поезд.



На Крюковском вагоностроительном заводе в рамках выполнения контракта с "Укрзализныцей" идет строительство регионального дизель-поезда ДПКр-3. Поезд будет состоять из трех вагонов, его укомплектуют силовыми установками мощностью 588 кВт производства немецкой компании Voith Turbo.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на КВСЗ, который обнародовал фотографии со строительства поезда и пояснил некоторые особенности его создания.




Так, моторными будут два вагона, являющиеся головными. Приводных тележек тоже будет две. Применение двух силовых установок и двух моторных тележек обусловлено тендерной документацией на закупку дизель-поездов. Такой подход призван уменьшить расходы на ремонт и обслуживание дополнительных узлов и деталей в конструкции ходовых частей и состава в целом.

Блок охлаждения силовой установки, который в предыдущем дизель-поезде находился в подвагонном пространстве, переместился на крышу головных вагонов. Такая схема расположения блоков охлаждения снизит вероятность попадания в радиаторы пыли, пуха и грязи.




Энергоснабжение промежуточного, немоторного вагона будет осуществляться от двух генераторов силовых установок, расположенных на головных вагонах.

Предполагается, что новый поезд будет более экологичным, чем его предшественник, за счет меньших выбросов вредных веществ.

В вагонах ДПКр-3 устанавливают три салонных кондиционера инверторного типа мощностью 26 кВт каждый. Такие кондиционеры дают возможность плавно регулировать скорость вращения компрессора. В результате уменьшится потребление электроэнергии, что в свою очередь уменьшит нагрузку на силовую установку.

Поезд получит 170 мест - первого и второго классов. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части не менее 490-500 мм. Они будут иметь широкие подлокотники, индивидуальные розетки с USB-разъемом.




В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части - не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки.

Часть кресел имеет встречное расположение, между ними предусмотрены стационарные столы. Остальные сиденья имеют откидные столики, расположенные в спинке сиденья, стоящего впереди.

В вагонах установят салонные мониторы, которые обеспечат возможность просматривать фильмы или другую медиаинформацию, которую будет транслировать бригада, обслуживающая поезд.

В каждом из вагонов - по два багажных стеллажа, всего их шесть на состав. В вагоне первого класса предусмотрены еще и багажные полки с софитами.




Интерьером не предусмотрены салонные поручни.

Для быстрой посадки и высадки пассажиров установят 12 двустворчатых автоматических входных дверей - по четыре на каждый вагон.




Тендерной документацией обусловлено применения выдвижного пандуса для посадки-высадки пассажиров с особыми потребностями в колясках. Такое подъемное устройство вошло в конструкцию ДПКр-3.

Среди новых опций для машинистов - визуальный контроль уровня топлива в баках. Для этого предусмотрены специальные смотровые окошки.

Как ранее писал ЦТС, "Укрзализныця" в 2019 году намерена получить от Крюковского вагоностроительного завода только один новый дизель-поезд, в то время как изначально по контракту 2018 года предусматривалась поставка шести таких поездов.





ЦТС
« Last Edit: 20.08.19 , 18:08 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!