Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.11.19 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36
Reply | Print
Author Topic: Укрзализныця купит сразу несколько дизельных поездов  (Read 47526 times)
sergius
Active user

Posts: 3802


View Profile
« Reply #340 on: 20.08.19 , 19:08 »
Share Reply with quote

ЦТС напечатал укороченный вариант. Не хватает:
Quote
– Немного теории. По опыту ведущих европейских фирм специалисты КВСЗ за основу при проектировании пригородных и региональных поездов взяли создание так называемых модульных элементов. Модульный элемент - это, прежде всего, кузов транспортного средства, на основе которого можно собирать поезда как постоянного, так и переменного тока, дизель-поезда, мотрисы. Экипажная часть - моторные и ходовые тележки - также унифицирована. А дальше планирование головных вагонов, салонов, дверей, межвагонных переходов, установка оборудования, систем жизнеобеспечения, связи и других - это уже в зависимости от вида и назначения поезда, технического задания, условий тендерной документации.

– Наш первый дизель был пригородным, поэтому в нем было 283 кресла, однако третьего класса, много свободного места для пассажиров, стоящих. Региональный дизель будет более комфортным: в нем 170 мест, однако они более комфортные - первого и второго классов.

– Поскольку в новом региональном поезде вагоны разного класса, то они будут иметь внутренние салонные двери с тамбурными перегородками. Пассажиры будут отделены от тамбурной зоны и от этого должны чувствовать себя еще комфортнее.

– Автоматические откидные ступеньки с нишей входной зоны. Применение таких ступеней позволит избежать налипания на них снега и льда. Следовательно, пассажиры смогут безопасно и быстро зайти или выйти из вагонов.

– Для эксплуатации в холодное время года предназначены и жидкостные отбогреватели, которых всего будет шесть - по два на каждый вагон. Это позволит обеспечить надежную работу системы отопления и сократит время на предварительный подогрев салона и силовых установок перед запуском в зимний период. А еще конструкторы предусмотрели электроподогрев салона при неработающих силовых установках и отоплении. За счет применения специальных электрических нагревателей осуществляется функционирование системы отопления салона от сети 380 В без включения силовых установок и обогревателей. Это обеспечит экономию дизельного топлива и предварительный подогрев салона перед подачей на посадку в холодные дни.

– Цветовое решение экстерьера предусматривает использование жемчужно-белой и темно-синей красок на кузовах вагонов. Фальшборты и крыша будут приятного серого цвета, темно-серым будут объединены в одну полосу вдоль всего вагона большие вклеенные окна. Таким же темно-серым будет раскрашена верхняя часть маски, красным - передняя панель маски и путеочиститель. Черный будет применяться для окраски подвагонного оборудования. Белый и синий придадут внешнему виду дизель-поезда яркости, серые оттенки - утонченности и сдержанности. Ну а красный - сделает его «лицо» выразительным.

– Интерьеры нового дизель-поезда соединят в себе синий цвет обивки сидений, светлый – стенных панелей, тамбурных перегородок. Столики, стационарные столы, подлокотники будут цвета «клен», то есть светлого оттенка древесины.

– Все больше и больше деталей и узлов транспорта социального назначения изготавливают непосредственно на Крюковском вагоностроительном. В частности блок обогрева стекла, ящик подключения к трехфазной сети с управлением от главного компьютера поезда (для дизель-поездов ДПКр-2 и 3). От поездного компьютера «Selectron» будут управляться и распределительные шкафы системы автоматизированного управления, контроля и диагностики, производство которых освоили электромонтажники КВСЗ. Мы сами научились собирать санитарный модуль, двери кабины машиниста торцевые, отопительный модуль салона и прочее.

– Время торопит. В сентябре дизель-поезд уже должен выйти на испытания.


КВСЗ
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1278


View Profile
« Reply #341 on: 26.08.19 , 09:08 »
Share Reply with quote

Этот дизель нужно пустить на В-Сирет под существующие рейсы с той стороны и закрыть позорную дыру в сообщении с ЕС.
По всей видимости, логичнее его пускать зеркально из Львова, а не из Тернополя. И заодно организовать какой-то гейт букинга с ЧФР калаторией.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3802


View Profile
« Reply #342 on: 01.11.19 , 13:11 »
Share Reply with quote

Начали испытывать.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2996


View Profile
« Reply #343 on: 02.11.19 , 22:11 »
Share Reply with quote

интересно, какие там салоны. Разных классов или все под аэроэкспресс? То видно только внешнюю раскраску как у Пес.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1064


View Profile
« Reply #344 on: 04.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

интересно, какие там салоны. Разных классов или все под аэроэкспресс? То видно только внешнюю раскраску как у Пес.

Я думаю ответ на этот вопрос знают только заводчане.

Ещё фото ДПКР3 со ст.Новомосковск-Днепровский.

Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22738


View Profile
« Reply #345 on: 04.11.19 , 15:11 »
Share Reply with quote

вроде как там нормальный 1-й и 2-й класс (именно настоящий 2-й класс, все как должно быть).

Вообще будет странно, если на рейсе Киев - Борисполь будет ходить ДпКр с креслами 1-го и 2-го класса, в то время как на рейсе Львов - Черновцы - с де-факто почти третьим (который нечестно заведен в качестве 2-го). Их-бы рокировать по-хорошему нужно.
« Last Edit: 04.11.19 , 15:11 by Maxy » Logged
sergius
Active user

Posts: 3802


View Profile
« Reply #346 on: 04.11.19 , 16:11 »
Share Reply with quote

интересно, какие там салоны. Разных классов или все под аэроэкспресс? То видно только внешнюю раскраску как у Пес.
Так было на прошлой странице. Салон на подобии ЭКр1
Quote

Поезд получит 170 мест - первого и второго классов. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части не менее 490-500 мм. Они будут иметь широкие подлокотники, индивидуальные розетки с USB-разъемом.




В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части - не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки.

Часть кресел имеет встречное расположение, между ними предусмотрены стационарные столы. Остальные сиденья имеют откидные столики, расположенные в спинке сиденья, стоящего впереди.

В вагонах установят салонные мониторы, которые обеспечат возможность просматривать фильмы или другую медиаинформацию, которую будет транслировать бригада, обслуживающая поезд.

В каждом из вагонов - по два багажных стеллажа, всего их шесть на состав. В вагоне первого класса предусмотрены еще и багажные полки с софитами.




Интерьером не предусмотрены салонные поручни.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3802


View Profile
« Reply #347 on: 04.11.19 , 17:11 »
Share Reply with quote

...
Вообще будет странно, если на рейсе Киев - Борисполь будет ходить ДпКр с креслами 1-го и 2-го класса, в то время как на рейсе Львов - Черновцы - с де-факто почти третьим (который нечестно заведен в качестве 2-го). Их-бы рокировать по-хорошему нужно.
Да. И состав ДПКр3 рассчитан на проезд только сидя (для стояния места немного). Вместимость 170 человек [1]. Количество сидячих мест двух бусов 620м ≈ 180, а официальная полная загрузка будет 220 [2]. В то же время ДПКр2 имеет ≈ 280 кресел пригородной компоновки, а максимальная вместимость 637 особей [3].

Маршрут Львов – Черновцы для такого одного дизеля вполне подходит, но только вот получится что при одновременном улучшении условий проезда, второй класс станет дефицитнее. А общее количество мест сократится на треть. В общем, вопрос дискуссионный.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2642


View Profile
« Reply #348 on: 06.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

I have said it before and I will say it again. The 170 seat DMU train is an overpriced scandal. That is, if counted by the only measure that counts - price per seat.
At 177 million UAH the per-seat price is above a million hrivs.
Other train factories like PESA has per-seat prices at around 600,000 UAH.
And at 75 meters of train length Stadler's FLIRT for Estonia has 214 seat.
The fiasko of the Kruyk train is partly explained by the outdated design with two "tambors" at each end of the train instead of one door in the middle. 
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1064


View Profile
« Reply #349 on: 06.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Крюковский вагоностроительный завод выпустил на железную дорогу новый поезд

Испытания продлятся по специальной программе и будут продолжаться более месяца

На днях новый дизель-поезд ДПКр-3, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ), впервые покинул территорию предприятия и отправился на испытания на железную дорогу.

Как сообщил заместитель главного конструктора пассажирского моторвагонного подвижного состава Иван Кутумова, поезд сейчас находится на станции "Новомосковск — Днепровский" Днепропетровской области.

Продолжаются подготовительные работы. В частности, устанавливается оборудование для проведения прочностных, тормозных, динамических и других испытаний. Вместе с группой специалистов КВСЗ на месте работают специалисты Днепровского национального университета железнодорожного транспорта имени Лазаряна, вскоре к ним присоединятся работники компании Knorr Bremse.

В пресс-службе КВСЗ заявили, что сегодня или завтра дизель-поезд выйдет в пробег на отрезке пути "Новомосковск — Баловка". Испытания продлятся по специальной программе и будут продолжаться более месяца.

Дизель-поезд ДПКр-3 состоит из трех вагонов: два из них, которые являются главными — моторные, один — промежуточный — безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт.

Состав также имеет усиленный экологический стандарт отработанных газов силовой установки. Таким образом, уменьшаются выбросы вредных веществ и снижается загрязнение окружающей среды.

Всего в трех вагонах 170 мест. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части — не менее 490-500 мм.

Они имеют широкие удобные подлокотники, индивидуальные розетки с USB-разъемом.

В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части — не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.

Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей — по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках.

Для эксплуатации в холодное время года предусмотрены жидкостные обогреватели, которых всего шесть — по два на каждый вагон. Предусмотрен электроподогрев салона при неработающих силовых установках и отоплении.

За счет применения специальных электрических нагревателей осуществляется функционирование системы отопления салона от сети 380В без включения силовых установок и обогревателей. Это обеспечит экономию дизельного топлива и предварительный подогрев салона перед подачей на посадку в холодные дни.









https://delo.ua/business/krjukovskij-vagonostroitelnyj-zavod-vypustil-na-360180/?utm_referrer=https
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!