Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 07:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Сдвоенные грузовые поезда

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Сдвоенные грузовые поезда  (Read 3979 times)
EKS
Active user

Posts: 582


View Profile
« Reply #10 on: 11.05.20 , 17:05 »
Share Reply with quote

Сегодня увидел фотографию как идёт сдвоенный на участке Таврическ - Плавни. http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=586007 Может их соединяют не на Запорожье-1, а на Таврическе, там тоже станция имеет два парка: Таврическ и Тавричек-Грузовой?

Это, наверно, пустые вагоны?
Вообще, какой в них смысл? В сдвоенных?
Большого тоннажа с толкачем сзади - это понятно.
И как они на приемо-отправочные пути станций помещаются?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3454


View Profile
« Reply #11 on: 11.05.20 , 23:05 »
Share Reply with quote

Меньше ниток. Расцепляют их на подъездах к приемо-отправочным путям. Один раз видел из окна поезда, как на Запорожской Сечи расцепляли такой.
Logged
sean
Active user

Posts: 5343


View Profile
« Reply #12 on: 12.05.20 , 10:05 »
Share Reply with quote

Сегодня увидел фотографию как идёт сдвоенный на участке Таврическ - Плавни. http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=586007
140 вагонів? Ніфіга ж собі, таке реально буває?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #13 on: 12.05.20 , 12:05 »
Share Reply with quote

sean, порожняковий "напіввагонник" буває 98-99 вагонів на один ВЛ80, так що здвоєний цілком може бути під 200 вагонів.
Logged
EKS
Active user

Posts: 582


View Profile
« Reply #14 on: 12.05.20 , 20:05 »
Share Reply with quote

Меньше ниток. Расцепляют их на подъездах к приемо-отправочным путям. Один раз видел из окна поезда, как на Запорожской Сечи расцепляли такой.

Это понятно. Но, как видно по фото, участок двухпутный. Сколько там ниток грузовых в сутки?
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3623


View Profile
« Reply #15 on: 02.12.20 , 14:12 »
Share Reply with quote

На станциях :) Иногда могут даже на перегонах, у входного :)

По правилам можно (цеплять и) разцеплять на перегонах? И двойной электропоезд?

С уважением, Ульф
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #16 on: 03.12.20 , 08:12 »
Share Reply with quote

Прямого запрета на такие манипуляции нет. Вопрос в целесообразности и здравом смысле. Если ради такой манипуляции на н-дцать минут занять путь перегона, и собрать  тучу поездов, то этого делать никто не будет. Кроме того есть ещё другие технические нюансы.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 475


View Profile
« Reply #17 on: 13.01.21 , 23:01 »
Share Reply with quote

Всегда интересовал вопрос перевозки руды со станции Днепрорудная на станцию Запорожье-Левое. Около 2-3 составов в сутки везут тремя разными локомотивами, от Днепрорудной до Таврическа тепловозом 2ТЭ116, по Тавричеку меняю тепловоз на электровоз ВЛ8 или ВЛ11м, и Запорожье-1 цепляют второй электровоз ВЛ8 или ВЛ11м из-за тяжёлого подъёма на Запорожье-2. Дальность перевозки составляет 145 км. Но стоят ли всё так усложнять, не легче ли перевозить меньше вагонов в составе, но одним локомотивом? Или вообще одним тепловозом и сразу на Запорожье-Левое? Говорят план перевозок был на 57 вагонов, потом на 53, но что это за планы столько локомотивов использовать?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 966


View Profile
« Reply #18 on: 14.01.21 , 08:01 »
Share Reply with quote

Есть ещё нитки занимаемые поездами, может быть загруженый перегон или не хватает локомотивов для оборота условных 6 составов вместо 3...
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12135


View Profile
« Reply #19 on: 15.01.21 , 13:01 »
Share Reply with quote

MORRO, а Вы потребное количество этих локомотивов для коротких составов посчитали? посчитали? Бригад? Ниток? То же топливо?
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!