Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Городской транспорт в Днепре

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Reply | Print
Author Topic: Городской транспорт в Днепре  (Read 25680 times)
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #150 on: 24.04.20 , 22:04 »
Share Reply with quote

На ДВРЗ прекрасный трамвайный поток и 211 и 555 в случае с рабочими 3мя маршрутами трамвая самое оно. Во всех остальных случаях, это те грабли, которые Киев прошел в 90е-начале 2000х. Маршрутки возникли именно из-за того что не хватало ОТ. Заменять большой транспорт малым это возврат во времена грузовых Мерседесов. Маршрутка может существовать как дополнение к большому ОТ,но не должна его заменять в больших городах. Не, ну в условной Бородянке 7 Рут лучше одного ЛиАЗа, но это не работает в таких городах как Киев или Днепр. Это местечковый подход.
Logged
VB
Active user

Posts: 4317


View Profile
« Reply #151 on: 25.04.20 , 09:04 »
Share Reply with quote

Більш того, для маршрутів з низьким пасажиропотоком у виробників існує чудова лінійка моделей низькопідлогових (чи  регульованих) короткобазових комфортабельних автобусів. Навіть коли мова йде про мікроавтобуси, а такі є майже скрізь, - то це нормальний мікроавтобус, а не жорстка тарабайка. З м'яким ходом, автоматом, валідаторем, клімат-контролем. Всі ці рутоподібні,- результат корупції на ринку.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5293


View Profile
« Reply #152 on: 25.04.20 , 11:04 »
Share Reply with quote

в условной Бородянке 7 Рут лучше одного ЛиАЗа, но это не работает в таких городах как Киев или Днепр. Это местечковый подход.
Ну а что вы хотите, транспортные проблемы больших городов редко решают их уроженцы, все больше выходцы из Бородянок или Тисмениц. ;)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #153 on: 25.04.20 , 13:04 »
Share Reply with quote

Так а чего ж часник на Пирогово или Рыбальский не заходит, раз там так просятся Богданы? :) А то как по 6 гривен на ДВРЗ, Позняки или Лесной новыми лизинговыми машинами так даже без конкурса новые маршруты себе сделали,а туды или например на Жуляны что-то как то не сростается.
Частнику интересны только ну совсем заполненные маршруты. Система общественного транспорта очень инертна. Яркий пример, Гаванский пост построили лет 10 назад, а автобусы по нему запустили только года 4 назад. Но там направлние центр - крупный спальник без метро, а на направлениях попроще перевозчики просто не хотят заниматься накатыванием маршрутов. Пример направлений, где транспорта нет, но поток явно будет достаточным для маленького автобуса раз в 15 минут, я приводил.
Если говорить про Пирогово - то там частнику будет сложно выдерживать конкуренцию с А27. Тогда надо или делать А27 еще реже (т.е. оставить рейсов 10 в день только для бабушек), а для не льготников запускать маршрутки хотя бы раз в 15 минут, или пробовать запускать какие-то другие маршруты, например Лыбидьская - Пирогово - Ходосовка. Там районы вдоль трассы застраиваются, шанс есть. Но поток надо раскатывать.... Кстати, подобная ситуация сложилась на маршруте А14 - есть редкий А14, и есть редкие пригородные и маршрутка на Пущу, и в совокупности хотя бы раз в 20 минут что-то едет.
Більш того, для маршрутів з низьким пасажиропотоком у виробників існує чудова лінійка моделей низькопідлогових (чи  регульованих) короткобазових комфортабельних автобусів. Навіть коли мова йде про мікроавтобуси, а такі є майже скрізь, - то це нормальний мікроавтобус, а не жорстка тарабайка. З м'яким ходом, автоматом, валідаторем, клімат-контролем. Всі ці рутоподібні,- результат корупції на ринку.
Про такие я и говорю. По Киеву таких катается немало, но к сожалению, на маршрутах, где нужен транспорт повместительнее. Большие автобусы и троллейбусы Киев покупает, но не достаточно, чтобы избавиться от маршруток, может автобусов 50 в год купят, и то из них 40 идут просто на замену старых и 10 на улучшение сообщения по некоторым маршрутам. А для замены убогих маршруток надо навскидку около 500 троллейбусов и около 500 автобусов - как для уменьшения интервала на действующих маршрутах, так и для запуска новых. Вряд ли для кого-то секрет, что есть много троллейбусных маршрутов с интервалом минут в 15-20. У автобусных часто интервал еще больше.
Logged
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #154 on: 25.04.20 , 14:04 »
Share Reply with quote

От определитесь, если частнику тяжело будет конкурировать с ходящим раз в полчаса А27 и возящим при этом на участке Пирогово-переезд 16 человек, то может быть очевидный ответ - там нет потока на богданы раз в 10 минут???

Я открою Вам секрет - у КПТ под забором около четверти парка автобусов рабочие, их просто некуда выпускать! (исходя из заказа ДТИ)  Остальное отдали часнику, который выходит в город основном на новых машинах.

Про А 14 еще раз 5! В пик у него 3 выпуска и интервал около 15 минут большими машинами, какой же он редкий. Что ж он полупустой идет в межпик?

Повторюсь, Вы неправильно оцениваете пассажиропотоки Киева.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #155 on: 25.04.20 , 15:04 »
Share Reply with quote

У 14 бОльшая проблема, что он у него в выходной 1 выпуск, и получается примерно раз в 50 минут. Хотя там столько торговых центров, что и 4 выпуска заполнились бы, плюс домов настроили. Так что есть куда выпускать, было бы желание. Просто с таким интервалом уже идет конкуренция с такси и частными автомобилями, которую выигрывают вторые, и город все сильнее переполняется автомобилями. А у КПТ автобусы стоят - просто зашибись.
Еще пример, где маршрут не в сторону промщоны, а по району 5этажек - 47 автобус. Почему его нельзя сделать чаще, но маршрутками?
Там правда расстояние довольно короткое, и там уже конкуренция с пешей прогулкой, а не с автомобилем, но тоже интервал 25 минут - это издевательство. В сторону Нивок автобус дублируется маршруткой, в сторону Дорогожичей - нет.
Logged
opex
Active user

Posts: 12250


View Profile
« Reply #156 on: 26.04.20 , 04:04 »
Share Reply with quote

Самое главное что требуется от гортранса - соблюдать график. Даже интервал вторичен, особенно в выходной. Если ты уверен что в 06 и 36 минут придет автобус, то будешь под него выходить. А не высматривать - ушел он или ещё не приехал или водителю лениво.
Конечно, пробки вносят коррективы, но они не везде.
Немного легче становится с изивей или гугл картами, я когда иду на остановку, уже могу знать, есть ли смысл ждать автобус или ехать душегубкой или вызвать Убер. Но не все умеют таким пользоваться.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #157 on: 26.04.20 , 12:04 »
Share Reply with quote

Ну по опыту Днепра - график есть везде, но соблюдают его далеко не всегда. Единственные маршруты где он "железный" - это маршруты с 1-2 выпусками и обычно крайние вечерние рейсы. Хотя в последнем случае там тоже распространено опережение графика - с конечной по графику, далее обычно опережение.
Как говорят водителя - если вагон под крайний рейс будет неисправен - придержат вагон с предыдущего рейса на конечной или выпустят из депо. Но, к сожалению, так бывает не всегда, хоть и в 90% крайний рейс стараются выполнить любыми силами. Иногда даже с задержкой минут на 10-15 если нет исправного вагона, даже если этот вагон уже должен идти в депо по времени.
Остальные рейсы не всегда по графику, либо не хватает исправных машин, либо водителей.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #158 on: 26.04.20 , 17:04 »
Share Reply with quote

население сократилась.
Это миф. Людей в городе меньше не стало.
Чего-чего????
На 1 января 1992 года население Днепропетровска составляло 1190 тыс. чел., а на 1 августа 2019 года - 997 тыс. Также до 2001 года в состав города не входило Таромское. То есть, без к цифре 1190 тыс. чел. в 1992 году ещё нужно добавить порядка 20 тыс населения.
То есть, население Днепра в современных границах уменьшилось более чем на 200 тыс. чел с того времени, или на 17%. Это только голыми цифрами.

Плюс если раньше все организовано ездили на завод на 7-8 утра, то сейчас кто открыл магазин в своём доме, кто работает дистанционно, кто ездит на 9 утра, кто на 10, поэтому сравнивать пассажиропоток с теми временами ну как-бы крайне некорректно.
Так и в Киеве официально 2,6 млн жителей, реально - не менее 3-х.
Количество живущих в Днепре с другой пропиской - огромное.
Плюс Слобожанское, отчасти Подгородное и прочие пригороды работают преимущественно в Днепре. Знал людей, ездивших на работу каждый день из Верховцево и Павлограда.
В этом смысле (мегаполисоцентричность) по сравнению с советскими временами многое изменилось.
Сравнивая с европейскими городами с нормальным транспортом, делаешь единственный вывод - у нас катастрофическая нехватка подвижного состава. И всегда была. Все остальные проблемы - вторичны.
На ЖД в общем, проблемы те же - можно играть в тришкин кафтан, оптимизируя использование имеющегося подвижного состава, но нехватка поездов ощущалась уже давно.
« Last Edit: 26.04.20 , 17:04 by Алекс75 » Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #159 on: 26.04.20 , 18:04 »
Share Reply with quote

Ну а что вы хотите, транспортные проблемы больших городов редко решают их уроженцы, все больше выходцы из Бородянок или Тисмениц. ;)
Месторождение не исключает возможности получить нормальное образование и с чистого листа сделать все как нужно
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!