Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Городской транспорт в Днепре

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Reply | Print
Author Topic: Городской транспорт в Днепре  (Read 25684 times)
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #160 on: 26.04.20 , 22:04 »
Share Reply with quote

Самое главное что требуется от гортранса - соблюдать график.
График в Киеве, если нет пробок, чаще соблюдается, чем нет. Но часто, чтобы сесть на такой автобус надо еще до него чем-то другим доехать. А это может занять или 30 минут или 50 минут - если это рабочий день со всеми тянучками и прочим. И с такими вводными евей не поможет спланировать дорогу.... А ехать на пересадку на такой автобус как на вокзал с 20-минутным запасом тоже не совсем нормально.
А у 27 автобуса еще нюанс в виде переезда, где все может простоять минут 15 и сбиться по графику на полдня.
Все же интервал движения более 15 минут для крупного города в дневное время - уже перегиб.
в Киеве официально 2,6 млн жителей, реально - не менее 3-х.
Количество живущих в Днепре с другой пропиской - огромное.
Плюс Слобожанское, отчасти Подгородное и прочие пригороды работают преимущественно в Днепре. Знал людей, ездивших на работу каждый день из Верховцево и Павлограда.
2,6 млн - совсем устаревшая цифра. В Киеве официально 2,95 млн, а по недавней оценке через данные мобильных операторов 3,7 млн. И ни в одном другом городе Украины подобного количества приезжих нет. Есть переселенцы с ОРДЛО, но их в Днепре максимум тысяч 30, и их количество +- адекватно в статистике можно посмотреть. Ну и может еще тысяч 30-40 живет без прописки из тех, кто переехал с области или из других уголков страны. Но из официального миллиона жителей Днепра тысяч 10 живет в Киеве и тысяч 10 еще где-то, включая заграницы. Поэтому в Днепре максимум 1,05 млн наявного населения. Ну и может тысяч 30 еще ездит в Днепр на работу, опять же, это не Киев, где на работу из пригородов едут толпы, чтобы их влияние в транспорте Днепра так значительно чувствовалось. Еще неоспоримый факт - в Киеве пригороды разрастаются как грибы, что постоянно увеличивает трафик пригороды - город, в Днепре такой тенденции за некоторым исключением нет в принципе. И поездки из Верховцево или Павлограда в Днепр на работу - скорее исключение.
Все города на востоке Украины сейчас сильно уменьшаются в населении. Если численность у госстата очень ориентировочная, то количество родившихся, умерших и официально переехавших там четкое, и когда уже много лет рождается в 2,5 раза меньше, чем умирает, тут против цифр не попрешь. В районе 2015-2016 годов и Харьков, и Днепр получили небольшой плюс в населении за счет ОРДЛО, но сейчас их население и дальше уменьшается семимильными шагами.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #161 on: 26.04.20 , 22:04 »
Share Reply with quote

Ну а что вы хотите, транспортные проблемы больших городов редко решают их уроженцы, все больше выходцы из Бородянок или Тисмениц. ;)
Месторождение не исключает возможности получить нормальное образование и с чистого листа сделать все как нужно
+1.
К тому же у приезжего еще есть взгляд со стороны, особенно если приезжий из другого крупного города со своей в чем-то особенной транспортной системой, и такой приезжий может сравнить и сделать какие-то выводы, что лучше.
Так вот, ни в довоенном Донецке, ни в Запорожье я не припомню полноценных маршрутов, с интервалом в 25-30 минут. Или совсем несколько раз в день в какой-то глухой частный сектор, или хотя бы раз в 15 минут, может в выходные чуть реже. Или какой-то дальний маршрут раз в час, но он чем-то частично дублировался. А в Киеве на каждом шагу безальтернативные автобусы с интервалом 20+ минут в будни и еще реже в выходные.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #162 on: 27.04.20 , 00:04 »
Share Reply with quote

Так и в Киеве официально 2,6 млн жителей, реально - не менее 3-х.
Количество живущих в Днепре с другой пропиской - огромное.
Плюс Слобожанское, отчасти Подгородное и прочие пригороды работают преимущественно в Днепре. Знал людей, ездивших на работу каждый день из Верховцево и Павлограда.
В этом смысле (мегаполисоцентричность) по сравнению с советскими временами многое изменилось.
Сравнивая с европейскими городами с нормальным транспортом, делаешь единственный вывод - у нас катастрофическая нехватка подвижного состава. И всегда была. Все остальные проблемы - вторичны.
На ЖД в общем, проблемы те же - можно играть в тришкин кафтан, оптимизируя использование имеющегося подвижного состава, но нехватка поездов ощущалась уже давно.
Ну так и что? Точно также народ с регистрацией места жительства в Днепре работает и живёт в том же Киеве, или ещё более в той же Польше и прочих странах ЕС и не только.
При совдепии точно также народ ездил на работу из пригородов и других городов, к тому же тогда размер пригородного движения был значительно более, нежели сейчас.
Насчет количества транспорта - вопрос очень спорный. Не хватает ли транспорта или просто он неэффективно используется.
Например, вложив деньги в модернизацию путевого и энергохозяйства можно добиться увеличение маршрутной скорости трамвайных вагонов практически по всем маршрутам. Тогда таким же количеством подвижного состава и такой же численностью персонала можно будет за единицу времени перевозить большее чисто пассажиров.
Logged
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #163 on: 27.04.20 , 09:04 »
Share Reply with quote

Месторождение не исключает возможности получить нормальное образование и с чистого листа сделать все как нужно

Ну это в последнем случае имеет отношение к образованию. Возможность зделать с чистого листа сильно зависит от опыта, и как показывает практика, а не теория, в 80% прав Emblaze.  Именно благодаря таким образованым градоначальникам (Черновецкий был в этом плане апофеозом!) есть пока шанхай возле Выставки, Академа, Житомирской, Черниговской, Лесной(тут немного разгребли), в переходах (тут последние 3 года серйозный прогрес, пока особая дикость осталась на Харьковской и еще в некоторых местах). Или открывает ГЕ вместо стройки метро (Черновецкий и Попов). Или закрывают магистральные междубережные трамвайные маршруты заменяя на призрачный тролейбус (Омельченко был опытным строителем, но на его родине нет ни тролейбуса, ни трамвая).


К тому же у приезжего еще есть взгляд со стороны, особенно если приезжий из другого крупного города со своей в чем-то особенной транспортной системой, и такой приезжий может сравнить и сделать какие-то выводы, что лучше.


Я выше привел примеры таких "сравнителей". Примеры  Донецка и Запорожья меня в который раз повеселили, города в которых основной поток лежит на трамвае, тролейбусе и маршрутках, нет "микрорайонов" величиной с Черкасы, откуда людям надо ехать на работу через водную естественую преграду, но выбратся оттуда они могут аж двумя дорогами и метро имеет интервал на красной линии как в московском метрополитене. Но все равно регулярно появляються упорные идеи по типу маршрута Видубичи-Чапаевка-Теремки.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #164 on: 27.04.20 , 13:04 »
Share Reply with quote

Разговор был о целесообразности маловместимых автобусов на маршрутах с небольшим пассажиропотоком и о неадекватности интервала раз в полчаса в крупном городе, а не о вывозе крупного спальника в центр.
То, что в Киеве убили трамвайное сообщение между берегами и уже десятки лет строят Подольский мост - это совсем другая тема.
В том же Запорожье тоже подобный мост через Днепр строят уже больше 10 лет со спальника, на котором нет вообще электротранспорта (кроме железнодорожного) и разобрали трамвайные линии в центре. И в Донецке тоже метро строили, но так и не построили. Но транспорт по окраинам там хотя бы раз в 15 минут, но ездит, пусть даже в виде убитых микроавтобусов.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #165 on: 27.04.20 , 13:04 »
Share Reply with quote

Борьба с маршрутками приобретала у нас в городе уродливые формы, например решение убрать большинство маршруток с центрального проспекта лоббировалось депутатами, джипы которых стояли там в пробках. Причем решение "убрать" не предполагало ничего "добавить". Т.е. вместо ограничения личного транспорта ущемляли общественный (а маршрутки хоть и плохой, но общественный транспорт).
Это что-то новенькое..... Все наоборот обвиняют городские власти в лоббировании маршруток-скотовозок чисто из корыстно-откатных интересов и ухеривания нормального городского транспорта в угоду скотовозникам, а оказывается наоборот?!

  
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5294


View Profile
« Reply #166 on: 27.04.20 , 13:04 »
Share Reply with quote


Это что-то новенькое..... Все наоборот обвиняют городские власти в лоббировании маршруток-скотовозок чисто из корыстно-откатных интересов и ухеривания нормального городского транспорта в угоду скотовозникам, а оказывается наоборот?
  
Просто человек так видит, у него своя система навигации.

Месторождение не исключает возможности получить нормальное образование и с чистого листа сделать все как нужно

Ну это в последнем случае имеет отношение к образованию. Возможность зделать с чистого листа сильно зависит от опыта, и как показывает практика, а не теория, в 80% прав Emblaze.  Именно благодаря таким образованым градоначальникам (Черновецкий был в этом плане апофеозом!) есть пока шанхай возле Выставки, Академа, Житомирской, Черниговской, Лесной(тут немного разгребли), в переходах (тут последние 3 года серйозный прогрес, пока особая дикость осталась на Харьковской и еще в некоторых местах). Или открывает ГЕ вместо стройки метро (Черновецкий и Попов). Или закрывают магистральные междубережные трамвайные маршруты заменяя на призрачный тролейбус (Омельченко был опытным строителем, но на его родине нет ни тролейбуса, ни трамвая).


К тому же у приезжего еще есть взгляд со стороны, особенно если приезжий из другого крупного города со своей в чем-то особенной транспортной системой, и такой приезжий может сравнить и сделать какие-то выводы, что лучше.


Я выше привел примеры таких "сравнителей". Примеры  Донецка и Запорожья меня в который раз повеселили, города в которых основной поток лежит на трамвае, тролейбусе и маршрутках, нет "микрорайонов" величиной с Черкасы, откуда людям надо ехать на работу через водную естественую преграду, но выбратся оттуда они могут аж двумя дорогами и метро имеет интервал на красной линии как в московском метрополитене. Но все равно регулярно появляються упорные идеи по типу маршрута Видубичи-Чапаевка-Теремки.
Спасибо, вы в целом хорошо детализировали то, что мне было лень расписывать. Я сам часто на 2-3 города распределен, правда, обыкновенно по правому берегу, и имею возможность сравнивать.

Зеленая ветка из-за ПОХа тоже неплохо загружена в нормальное время, но на ней таки полегче дышится (причем даже буквально, по впечатлению, вентиляция лучше работает), плюс есть несколько станций для белок с минимальным пассажиропотоком вроде Красного Ху или Вырлицы, а на СБЛ штурмуются абсолютно все, кроме, может быть, Днепра и Гидры.

Там еще Теличка вроде в конструкциях может быть достроена сравнительно быстро, при желании, и у нее есть шанс не превратиться в беличий заказник. Но да, опыт неудачных киевских планировок в Днепре полезно учитывать, когда будут решать, куда продлевать метро и делать ли это в принципе.
« Last Edit: 27.04.20 , 13:04 by Emblaze » Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #167 on: 27.04.20 , 17:04 »
Share Reply with quote

Борьба с маршрутками приобретала у нас в городе уродливые формы, например решение убрать большинство маршруток с центрального проспекта лоббировалось депутатами, джипы которых стояли там в пробках. Причем решение "убрать" не предполагало ничего "добавить". Т.е. вместо ограничения личного транспорта ущемляли общественный (а маршрутки хоть и плохой, но общественный транспорт).
Это что-то новенькое..... Все наоборот обвиняют городские власти в лоббировании маршруток-скотовозок чисто из корыстно-откатных интересов и ухеривания нормального городского транспорта в угоду скотовозникам, а оказывается наоборот?!

  
Одно другому не мешает.
Маршруточный бизнес давно уже не особо прибыльный и лобби маршрутчиков не такое сильное как раньше.
А приведённый выше пример имел место быть.
Сейчас власти занимаются в основном электротранспортом. С автобусами сложнее. И кредиты не дадут на покупку автобусов и б/у завозить не так просто из-за пошлин и с частниками иметь дело удобнее: власти делают вид что что-то решают, грозят штрафами за нарушение графиков и стоячих пассажиров, а по факту не выделяют на автобусы ни копейки.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #168 on: 27.04.20 , 17:04 »
Share Reply with quote

Месторождение не исключает возможности получить нормальное образование и с чистого листа сделать все как нужно
Ну это в последнем случае имеет отношение к образованию. Возможность зделать с чистого листа сильно зависит от опыта, и как показывает практика, а не теория, в 80% прав Emblaze.  Именно благодаря таким образованым градоначальникам (Черновецкий был в этом плане апофеозом!) есть пока шанхай возле Выставки, Академа, Житомирской, Черниговской, Лесной(тут немного разгребли), в переходах (тут последние 3 года серйозный прогрес, пока особая дикость осталась на Харьковской и еще в некоторых местах). Или открывает ГЕ вместо стройки метро (Черновецкий и Попов). Или закрывают магистральные междубережные трамвайные маршруты заменяя на призрачный тролейбус (Омельченко был опытным строителем, но на его родине нет ни тролейбуса, ни трамвая).
1 Омельченко несколько раз выигрывал выборы уже после "трамвайных поромов", у  людей была возможность оценить его труд и они его делали
2 ГЕ можно открыть достаточно оперативно и намного дешевле, решив вопрос, метро это очень долго и очень дорого. (при Попове открыли 4 станции метро и 1 при Черновецком)
3 Омельченко в Киеве с 56 года, за 40 лет можно было насмотреться на трамвай и троллейбус) Ps троллейбус следует рассматривать исключительно как подвид автобуса, просто с особым видом тяги. Это не дело градоначальника рассчитывать пускать на маршрут автобус или троллейбус.
4 Когда говорят про трамвайные погромы все представляют отмену пес, с около идеальными путями, на практике сейчас были бы убитые Татры в центре - не думаю что кому-то от  этого было лучше. Пока в Киеве, есть только 1 ветка, которая может показать что тармвай умеют обслуживать (и то с нятягом на 4)



. Примеры  Донецка и Запорожья меня в который раз повеселили, города в которых основной поток лежит на трамвае, тролейбусе и маршрутках, нет "микрорайонов" величиной с Черкасы, откуда людям надо ехать на работу через водную естественую преграду, но выбратся оттуда они могут аж двумя дорогами и метро имеет интервал на красной линии как в московском метрополитене. Но все равно регулярно появляються упорные идеи по типу маршрута Видубичи-Чапаевка-Теремки.
В Запорожье уже несколько лет основной поток лежит на автобусе, На счет  районов вы конкретно не правы. В Запорожье вполне есть отдаленный район, который связан с центром одной дорогой, с двумя вставками по одной полосе (на мостах). И до недавнего времени всю связь с центром обеспечивали 6!!! (шесть) МАЗов 103 и свора маршруток. Очень редко жители использовали электрички.
У трамвая есть пассажиры, но они обеспечиваются скорее уникальностью маршрута, чем удобством трамвая как видом транспорта. Заниматься троллейбусом у предприятия особого желания нет

С автобусами сложнее. И кредиты не дадут на покупку автобусов и б/у завозить не так просто из-за пошлин и с частниками иметь дело удобнее: власти делают вид что что-то решают, грозят штрафами за нарушение графиков и стоячих пассажиров, а по факту не выделяют на автобусы ни копейки.
Соседнее Запорожье спокойно купило автобусы в лизинг. Кроме КС и автобусов еще есть кадровая фишка. Получить категорию Д гораздо быстрее чем Тр и людей на рынке труда с ней больше. Не многие захотят тратить полгода на учебу и быть завязанным на одного работодателя

« Last Edit: 27.04.20 , 18:04 by niсk » Logged
AlenkaP
Guest
« Reply #169 on: 27.04.20 , 21:04 »
Share Reply with quote

Я прошу прощения за наивный вопрос.
А городскую электричку в Днепре что мешает запустить?
Насколько сложно и насколько дорого будет построить перемычки по Нижнеднепровск-Узлу и Сухачевке чтобы эта электричка по кругу ездила без смены направления?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!