Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Городской транспорт в Днепре

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Reply | Print
Author Topic: Городской транспорт в Днепре  (Read 25688 times)
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #170 on: 27.04.20 , 21:04 »
Share Reply with quote

Кого ей возить? В Киеве городской электричкой разгрузили совсем перегруженные мосты через Днепр, в Днепре вроде мосты справляются с потоком. Плюс половина остановочных пунктов на этих линиях находятся в мягко говоря глухих местах и удобны единицам.
Где-то на форуме тема уже детально обсуждалась.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #171 on: 27.04.20 , 22:04 »
Share Reply with quote

в Днепре вроде мосты справляются с потоком.
Я б так не сказав. Центральний та Амурський частенько в будні дні стоять (принаймні в докарантинні часи).
Але загалом, думаю, що проект "Дніпровської МЕ" не буде цікавий ні міській владі, ні УЗ. УЗ почне співати звичну пісню про збитковість приміського руху, а мерія скаже, що в них і так бюджет малий.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #172 on: 28.04.20 , 09:04 »
Share Reply with quote

Я прошу прощения за наивный вопрос.
А городскую электричку в Днепре что мешает запустить?
Насколько сложно и насколько дорого будет построить перемычки по Нижнеднепровск-Узлу и Сухачевке чтобы эта электричка по кругу ездила без смены направления?
По Нижнеднепровск-Узлу думаю вообще нереально, так как там станция очень обширная и сразу мост через Днепр.
По пл. 175 км (не по Сухачевке) реально, но это нужно будет строить эстакаду и рязвязку в разном уровне, тоже проект явно не дешёвым будет.
Ну и самый главный вопрос. Кого возить? На обходной линии все станции и о.п. находятся в глухой промзоне, и одной пары в сутки более, чем с лихвой хватает. Там уже несколько даже в выходные нет пригородного движения, только одна пара по рабочим дням.
Кстати, уже была такая ГЭ - Войцехово - Днепр-Главный в 2003 году со сменой кабины по Игрени. Воздуховоз был знатный и был отменен через пару месяцев после назначения. Сейчас всё будет ещё хуже, так как та промзона деградировала намного сильнее.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #173 on: 28.04.20 , 10:04 »
Share Reply with quote

в Днепре вроде мосты справляются с потоком.
Я б так не сказав. Центральний та Амурський частенько в будні дні стоять (принаймні в докарантинні часи).
Та ну. Я не пам'ятаю такого, щоб мости стояли. Або якщо ДТП, або іноді тягнучка, яка просто повільно рухається, але не корка.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #174 on: 28.04.20 , 10:04 »
Share Reply with quote

Сейчас власти занимаются в основном электротранспортом. С автобусами сложнее. И кредиты не дадут на покупку автобусов и б/у завозить не так просто из-за пошлин и с частниками иметь дело удобнее: власти делают вид что что-то решают, грозят штрафами за нарушение графиков и стоячих пассажиров, а по факту не выделяют на автобусы ни копейки.
И правильно делает, что делает упор на электротранспорт.
Если ещё проект с Приднепровским тролейбусом запустят, то тогда действительно автоперевозки нужно покупать у частников. Именно количество рейсов и самим собирать оплату. Но только по районам, где нет электротранспорта.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #175 on: 28.04.20 , 10:04 »
Share Reply with quote

Сейчас власти занимаются в основном электротранспортом. С автобусами сложнее. И кредиты не дадут на покупку автобусов и б/у завозить не так просто из-за пошлин и с частниками иметь дело удобнее: власти делают вид что что-то решают, грозят штрафами за нарушение графиков и стоячих пассажиров, а по факту не выделяют на автобусы ни копейки.
И правильно делает, что делает упор на электротранспорт.
Если ещё проект с Приднепровским тролейбусом запустят, то тогда действительно автоперевозки нужно покупать у частников. Именно количество рейсов и самим собирать оплату. Но только по районам, где нет электротранспорта.
Logged
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #176 on: 28.04.20 , 10:04 »
Share Reply with quote


1 Омельченко несколько раз выигрывал выборы уже после "трамвайных поромов", у  людей была возможность оценить его труд и они его делали
2 ГЕ можно открыть достаточно оперативно и намного дешевле, решив вопрос, метро это очень долго и очень дорого. (при Попове открыли 4 станции метро и 1 при Черновецком)
3 Омельченко в Киеве с 56 года, за 40 лет можно было насмотреться на трамвай и троллейбус) Ps троллейбус следует рассматривать исключительно как подвид автобуса, просто с особым видом тяги. Это не дело градоначальника рассчитывать пускать на маршрут автобус или троллейбус.
4 Когда говорят про трамвайные погромы все представляют отмену пес, с около идеальными путями, на практике сейчас были бы убитые Татры в центре - не думаю что кому-то от  этого было лучше. Пока в Киеве, есть только 1 ветка, которая может показать что тармвай умеют обслуживать (и то с нятягом на 4)


1. Без разницы сколько раз его избирали, я о конкретном примере нерасспределения нагрузки на сеть ОТ в связи с принципиальным непонимаем транспортной ситуации в начале 2000х. То что он принимал правильные решения в 90х (новые машины, КР Икарусов, б\у Вольво, ввод маршруток в момент когда ездить становилось не начем) абсолютно не ознаает что все остальное он делал правильно.
2. Как же я рад что людей с таким дурацким взглядом на метро на Трою со всеми вытекающими по прежнему меншинство в КМДА. К Вашему сведенью при ОО в Киеве открыли 8 станций метро (Печерская правда частично в наследство досталась) и практически закончено строительство ТЧ-3. Его кандидатура действительно неоднозначная, но закрытие хордовых трамвайных линий Ленинградская площадь - мост Патона - Печерск - Дворец Спорта - Вокзал с частью линии на Подол это была огромнейшая ошибка. Ту жесть, которую принес Черновецкий, город расхлебывает до сих пор, причем во всех сферах.
3. ...что не помешало ему по прежнему не понимать какой пасажиропоток может провезти каждый вид транспорта, оставаясь в мышлении про автомобильное движение в Киеве на уровне 80х. А тезис что приоритеты развития города должне принимать не избраный жителями мер, это конечно по прежнему 5!
4. Интересный вывод, интересно послушать аргументы, а то звучит через почти 15 лет как пророчество.

Про Запорожье конечно хороший местечковый пример, 740 тисячный город. И какое население по числености отдаленого района?

Про Попова абсолютно отдельный разговор, ибо его не избирали, а назначали. Кроме метро на Теремки (котрое метрополитен закончил в колосальный долг, ибо город только в 2018 с ним расчитался), о других объектах можно спорить. Ни один из них не был закончен на 100%, кроме центральной естакады горки Азарова и заезда на Парковую алею. Тобишь для комфортной езды с депутатской агломерации на работу.

В целом, с царских времен, если я не ошибаюсь, Кличко второй киевлянин после Давыдова.
« Last Edit: 28.04.20 , 10:04 by www3 » Logged
www3
Active user

Posts: 1398


View Profile
« Reply #177 on: 28.04.20 , 10:04 »
Share Reply with quote


И правильно делает, что делает упор на электротранспорт.


Абсолютно согласен, увеличение доли електротранспорта в городских перевозках города милионника (которое естественно будет осуществлятся большими машинами) ведет к появлению больших автобусов на загруженых маршрутах, где ездят маршрутки, которые в свою очередь идут на создание новых маршрутов в менее популярные районы. Таким образом маршрутная сеть будет развиватся.  Ну точнее может развиватся :)
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #178 on: 28.04.20 , 15:04 »
Share Reply with quote

в Днепре вроде мосты справляются с потоком.
Я б так не сказав. Центральний та Амурський частенько в будні дні стоять (принаймні в докарантинні часи).
Та ну. Я не пам'ятаю такого, щоб мости стояли. Або якщо ДТП, або іноді тягнучка, яка просто повільно рухається, але не корка.
Я років 7 жив на Лівобережному-3 (це ще до ремонту центрального моста), а на роботу їздив у Центр через Правду (Слобожанський). Поки працював з 8.00 до 17.00, то якось міст ще можна було нормально проскочити. А коли почали працювати з 9 до 18, то стабільно на мосту було або стоїш, або тягнучка така, що пішоходи швидше ходять ніж машина чи маршрутка рухається. Коли ДТП - причина тягнучки зрозуміла, але часто й без ДТП там транспорт повзає як черепаха. Таке враження, що зранку оця  умовна "горловина" Коцюбинського-Ширшова (Липинського) просто не справляється з потоком транспорту. А ввечері навпаки  проблемне місце - з'їзд з мосту й до першого світлофору на Правді (Слобожанському). Принаймні так було, коли я там їздив.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #179 on: 28.04.20 , 15:04 »
Share Reply with quote

По центральному мосту я взагалі такого не пам'ятаю за останні 6 років, що тут живу. По Амурському іноді є. Ну, окрім часу ремонту. На під'їздах з правого берега, важко сказати, а на лівому там же зараз побудували надземний перехід та світлофор демонтували. А перед шляхопроводом на Виконкомі тягнучок не буває, ну може в п'ятницю ввечері хіба що. Але в п'ятницю ті тягнучки починаються далі перед поворотом на Богдана Хмельницького.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!