Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Городской транспорт в Днепре

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Reply | Print
Author Topic: Городской транспорт в Днепре  (Read 25691 times)
W_777
Active user

Posts: 637


View Profile
« Reply #180 on: 28.04.20 , 17:04 »
Share Reply with quote

Ну и самый главный вопрос. Кого возить? На обходной линии все станции и о.п. находятся в глухой промзоне, и одной пары в сутки более, чем с лихвой хватает. Там уже несколько даже в выходные нет пригородного движения, только одна пара по рабочим дням.
Кстати, уже была такая ГЭ - Войцехово - Днепр-Главный в 2003 году со сменой кабины по Игрени. Воздуховоз был знатный и был отменен через пару месяцев после назначения. Сейчас всё будет ещё хуже, так как та промзона деградировала намного сильнее.

А вот тот жилмассив, который в районе авторынка на Левом берегу (Северный вроде или может Самаровка, не помню), ему электричка разве не пригодилась бы в часы пик? Я с товарищем лет 10 назад туда ездил маршруткой от жд вокзала, мне показалось что мы ехали целую вечность. По жд наверное быстрее бы было. Или там тоже жд платформы далеко от людей?
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #181 on: 28.04.20 , 18:04 »
Share Reply with quote

А городскую электричку в Днепре что мешает запустить?
отсутвие жд линий и станций в нужных местах

2. Как же я рад что людей с таким дурацким взглядом на метро на Трою со всеми вытекающими по прежнему меншинство в КМДА. К Вашему сведенью при ОО в Киеве открыли 8 станций метро (Печерская правда частично в наследство досталась) и практически закончено строительство ТЧ-3. Его кандидатура действительно неоднозначная, но закрытие хордовых трамвайных линий Ленинградская площадь - мост Патона - Печерск - Дворец Спорта - Вокзал с частью линии на Подол это была огромнейшая ошибка. Ту жесть, которую принес Черновецкий, город расхлебывает до сих пор, причем во всех сферах.
Каким друрацким взглядом? Метро нужно, стоит дохрелиард, будут строить лет 10, из-за этого нельзя запустить ГЭ, где для запуска не нужно никаких средств (в сравнии с сооружением метро), и капительное строительство отсутвует. или  нельзя построить пару км линий в других районах города и облегчить ситуацию? ок допустим кличко разворачивает строительство и начинает капать метро "шевченко - труханов остров" (на виноградарь строится примерно аналогичный участок) - не думаю что он сильно поможет жителям трои.
   

3. ...что не помешало ему по прежнему не понимать какой пасажиропоток может провезти каждый вид транспорта, оставаясь в мышлении про автомобильное движение в Киеве на уровне 80х. А тезис что приоритеты развития города должне принимать не избраный жителями мер, это конечно по прежнему 5!
Я писал не про приоритеты развития, а про определение конкретного вида тарнспорта. Особенно при выборе троллейбус/автобус. или мэр крупного города должен самостоятельно просчитывать затраты на троллейбус и/или автобус, а также учитывать перераспределение пассажиропоптоков, в следтвие открытия или закрытия каких-то объектов? Если да, то всех людей связанных с генпланом можно просто разогнать.
   

4. Интересный вывод, интересно послушать аргументы, а то звучит через почти 15 лет как пророчество.
15 лет назад в киеве были трамваи безшумные и нераздолбанные?  Или за последующие 15 лет КПТ показал что умеет обращаться с трамваями (особенно на примере состояния т3 из праги, списание т6, при наличии т3 в парке)
Про Запорожье конечно хороший местечковый пример, 740 тисячный город. И какое население по числености отдаленого района?
100 тысяч. связь с городом: 1+1 на мостах, 2+2 дорога через еще один крупный район и словная связь электричкой.
сильно отличается от 400тысячной троещины которая связана мостом 3+3,  электричкой, трамваем с другой частью левого берега? в пеерсчете на 1 жителя я не вижу прям огромной разницы

Про Попова абсолютно отдельный разговор, ибо его не избирали, а назначали. Кроме метро на Теремки (котрое метрополитен закончил в колосальный долг, ибо город только в 2018 с ним расчитался), о других объектах можно спорить. Ни один из них не был закончен на 100%, кроме центральной естакады горки Азарова и заезда на Парковую алею. Тобишь для комфортной езды с депутатской агломерации на работу.
в долг, но построенное пользуется популярностью, и явно улучшило жизнь.  И что-то кличко за 6 лет не смог закончить начатые стройки.
В целом, с царских времен, если я не ошибаюсь, Кличко второй киевлянин после Давыдова.
увы по Киеву это не сильно заметно( за 6 лет только локальные улучшения. Судя по новостям в Киеве наблюдаются регулярные проблемы с коммуникациями.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2329


View Profile
« Reply #182 on: 28.04.20 , 20:04 »
Share Reply with quote

А вот тот жилмассив, который в районе авторынка на Левом берегу (Северный вроде или может Самаровка, не помню), ему электричка разве не пригодилась бы в часы пик? Я с товарищем лет 10 назад туда ездил маршруткой от жд вокзала, мне показалось что мы ехали целую вечность. По жд наверное быстрее бы было. Или там тоже жд платформы далеко от людей?
Северный это жилмассив. В часы пик тут есть (были гг) пригородные поезда с нормальным интервалом. Садись и едь. Разве что не было такого поезда, чтобы к 9.00 приезжал на вокзал, кому на работу в этом районе по графику 9-18. А на красноградский пригород в сторону области я могу в пределах 20-22(max) минут дойти до любого из 5ти(!) остановочных пунктов и сесть в поезд.
« Last Edit: 28.04.20 , 20:04 by Riesgo » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #183 on: 29.04.20 , 00:04 »
Share Reply with quote

А вот тот жилмассив, который в районе авторынка на Левом берегу (Северный вроде или может Самаровка, не помню), ему электричка разве не пригодилась бы в часы пик? Я с товарищем лет 10 назад туда ездил маршруткой от жд вокзала, мне показалось что мы ехали целую вечность. По жд наверное быстрее бы было. Или там тоже жд платформы далеко от людей?
Ну вот житель этого массива все подробно расписал.
Хотя, я тоже добавлю. Жилмассив "Северный" строился изначально как жилмассив железнодорожников, обслуживающих станцию Нижнеднепровск-Узел, чтобы они могли ходить на работу пешком. Там и сейчас много общежитий железнодорожников.

Если честно, то не смотря на то, что он находится возле мегабольшой станции железнодорожное сообщение не сильно удобное. Причина - станция Нижнеднепровск-Узел настолько большая, что потоки пригородных поездов в четном и нечетном направлении очень отдалены друг от друга. То есть, ехать на вокзал с Северного электроном - вполне годный вариант, а вот ехать обратно с вокзала домой на Северный - уже фигня. Придется переходить всю станцию по переходному мосту, поэтому в таком случае можно и удобнее даже воспользоваться трамваем 9 маршрута, так как он тоже остановится почти там же, где и электрон с вокзала.

Ну и опять таки куда ехать с Северного? Если на вокзал - то для этого не нужна кольцевая ГЭ, так как это классический маршрут пригорода с Синельниково или Новомосковска. Ехать куда-то в другие районы - ну не сильно то и удобно и главное, ну не такой большой и населенный этот Северный, плюс многие продолжают трудиться по месту. В центр оттуда явно удобнее ехать гортранспортом (скотовозами). Хотя, если аккумуляторный троллейбус в Приднепровск взлетит поедет таки, то, вполне реально, что следующий троллейбусный проект будет именно Центр - Северный, так как до Осенней КС уже есть, а дальше там ни так и много осталось.

Давайте еще раз пройдемся по остановочным пунктам, по этой самой кольцевой линии, чтобы не питать иллюзии, что кольцевой ГЭ - это важный транспортный проект.

о.п. Проспектная - тот самый скандальный о.п., упоминание которого на форуме ждал один из наших участников -:))))
Если по сути - остановочный пункт возле Памятника Славы в самом начале центрального проспекта Яворницкого (Карла Маркса). Однако какого-то транспортного хаба там нет и пересадка на мизерное количество городского транспорта там практически лишено смысла. Рядом - областная больница им. Мечникова, несколько старых НИИ, которые еле дышат, также есть университеты в пешей доступности, но нужно топать вверх в гору, идти минут 10-15. Каких-либо торговых центров и транспортных узлов нет. Точнее они есть, но использовать их в связке довольно бессмысленно.

Днепр-Лоцманская. Тот самый южный вокзал, на который никто не хочет ехать. Однако, это одна станций, которая хоть как-то расположена в жилой зоне. Пересадочного узла на гортранспорт нет. Рядом частный сектор Мандрыковка. Правда можно спуститься на набережную, лет 10 там построили цивильную пешеходную дорожку, там микрорайон Победа-1, но не сказать, что очень сильно населенный, там же есть и транспорт в виде 10 и 12 троллейбуса на микрорайон Победа. Есть маршрутки на Тополь, Сокол и в Аэропорт. Ехать в центр можно, но нет смысла, так как есть более удобные маршруты. Также можно подняться вверх к медакадемии и сесть там на трамваи 1 или 5. Но опять таки, какой в этом смысл?

о.п. Тоннельная. Остановка в частном секторе. Нет никакого транспорта и нет никакой инфраструктуры вокруг совершенно. Актуальна лишь для местных жителей частного сектора. Можно через Тоннельную балку выйти на Космическую, но идти далеко, по "народным тропкам" и, естественно, не каждый пойдет.  

Станция Встречный. Место дурной славы. Как раз рядом был тот самый оползень в 1996 году, забравший несколько домов микрорайона Тополь.
Сама станция стоит как-бы тоже на отшибе микрорайона, рядом транспорта нет, хоть и сравнительно недалеко есть транспорт, но использовать его тоже как-то нерационально. Как пересадочный узел бесперспективна, как портал для Тополя - тоже не сильно удобна, так как находится на самой окраине микрорайона.

о.п. Мирный - между частным сектором поселка Мирный и промзоной. Есть работающие заводы, хотя, правильнее сказать еле работающие.
Удобная пересадка на трамвай 12 маршрута следующий как раз на железнодорожный вокзал. Отличный длинный диаметральный трамвайный маршрут, который проходит через важные места половины города, но только он хорош сам по себе, и пересадка на электрон в пределах города тоже совсем бесполезна, так как этим самым трамваем, хоть он еле ползет в центральной части и не только там, доехать намного быстрее и удобнее, чем этой пресловутой ГЭ через Сухачевку или Нижнеднепровск-Узел. Также есть парочка маршруток и троллейбусы 8,9,11, которые скорее пиковые для вывоза рабочих окрестных заводов. Эти маршруты тоже в комбинации с ГЭ довольно бесполезны.

о.п. Шинный. Пожалуй потенциально самый вкусный о.п. на данном маршруте.
Находится возле ДК Шинник (да-да, тот самый гоповской 12 квартал). Чуть дальше еще более бандитский микрорайон Шинного завода (Кротова). Рядом есть немало транспорта 12,16 трамваи, те же 8,9 троллейбусы и довольно много маршруток, в том числе пригородные. Однако эти маршрутки целесообразно использовать лишь в направлении Краснополья (тоже обширный поселок из частного сектора) или за город. Но опять-таки откуда туда подъезжать на ГЭ? С Северного (Нижнеднепровск-Узел или с Победы-1? Разве что, так как с остальных районов тем же 12 трамваем, троллейбусами или маршруткой будет удобнее и быстрее.

о.п. Холодильная. Зачетное место. Глухая промзона и стремное место. Рядом лишь Днепровский машиностроительный завод и ни единого жилого дома. Правда там конечная 11 трамвая, следующего тоже на вокзал. Но смысл его использования в данной связке отсутствует напрочь, так как с того же Северного и Тополя проще на Рабочую попасть троллейбусом или трамваем+маршруткой (или элеком до Днепра-Главного).

Днепропетровск - Грузовой. Название говорит само за себя. Такая же глухая промзона, только гортранспорта нет никакого совсем.

станция Обводная -  тоже промзона. Есть небольшой жилой поселок. Точнее его окраина. Конечная такого же радиального 15 маршрута трамвая. Тоже следующего на вокзал и бесперспективная связка с ГЭ.

о.п. Краснополье - остановка возле Криворожской трассы. На самом деле это самая крайняя окраина поселка Краснополье. Есть некрупные предприятия вокруг. Потребность как хаба - нулевая.

разъезд Войцехово - демонтирован полностью лет 10 назад. Помню, ради прикола лет 17 назад пробирался туда через лесные хащи с Западного ради развлекухи. Я до сих пор в шоке, как я туда вышел и не заблудился в тех дебрях. Сам разъезд вообще в лесных хащах, не имеющего нчиего общего с зоной отдыха. Рядом нет и не было вообще никакой инфраструктуры, кроме самого разъезда. Все вокруг заросло травой и кустарником в человеческий рост.

Если резюмирвать - то, транспортного потока там нет и быть не может. Кому-то это может и удобно, но это частные случаи. Например, моя кума этим пользуется, так как живет на Победе-3 (низ Космической), а работает на станции Нижнеднепровск-Узел и она ездит пригродным элеком от Днепра-Лоцманской до Нижнеднепровск-Узла. Но это все частные случаи из разряда сообщения Умань - Измаил.            

Максимально, что там может быть эффективно - это откат до начала 2000-х, то есть 2 ежедневных пары Синельниково - Камянское с условным скрещением по Днепру-Лоцманскому. Для пригородных поездок этот объездной путь имеет хоть какую-то ценность, но для внутригородских - увы.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5294


View Profile
« Reply #184 on: 29.04.20 , 00:04 »
Share Reply with quote

Каким друрацким взглядом? Метро нужно, стоит дохрелиард, будут строить лет 10

Вы не только тролль, но и завидный оптимист. ;)

На той же Музейной, судя по всему, еще конь не валялся, а там станция по глубине залегания будет сравнима с "Адмиралтейской" или "Печерской". И вообще, о том, как иногда проблемы с наклонным ходом могут заблокировать на десятилетия даже вполне готовую станцию глубокого залегания, в Киеве знают не понаслышке.  
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #185 on: 29.04.20 , 08:04 »
Share Reply with quote

Крымчанин все подробно расписал и вывод правильный сделал - добавить пару электричек, в т.ч. по выходным и все.
Но все же уточню: возле Тоннельной есть комплекс Лавина и обширная зеленая зона с толпами отдыхающих, которым пригодился бы транспорт хоть куда-нибудь.
Днепр-Грузовой в 5 минутах от трамвая и в 10 от густонаселенного района. Для казуистики вроде поездок Титова-Таромское - идеальный вариант (все остальные гораздо хуже). И офисов рядом полно.
Пассажиропоток Тополь-центр настолько бездонный, что даже на неудобную электричку с утра есть желающие. Не случайно высказывались фантастические предложения продлить туда метро по существующим рельсам.
Южный вокзал потерял свое значение из-за политики ЖД.
И о.п. Проспектная - годный хаб:)
« Last Edit: 29.04.20 , 08:04 by Алекс75 » Logged
Kot_Alex
User

Posts: 77


View Profile
« Reply #186 on: 29.04.20 , 09:04 »
Share Reply with quote

А вот тот жилмассив, который в районе авторынка на Левом берегу (Северный вроде или может Самаровка, не помню), ему электричка разве не пригодилась бы в часы пик? Я с товарищем лет 10 назад туда ездил маршруткой от жд вокзала, мне показалось что мы ехали целую вечность. По жд наверное быстрее бы было. Или там тоже жд платформы далеко от людей?
Ну вот житель этого массива все подробно расписал.
Хотя, я тоже добавлю. Жилмассив "Северный" строился изначально как жилмассив железнодорожников, обслуживающих станцию Нижнеднепровск-Узел, чтобы они могли ходить на работу пешком. Там и сейчас много общежитий железнодорожников.

Если честно, то не смотря на то, что он находится возле мегабольшой станции железнодорожное сообщение не сильно удобное. Причина - станция Нижнеднепровск-Узел настолько большая, что потоки пригородных поездов в четном и нечетном направлении очень отдалены друг от друга. То есть, ехать на вокзал с Северного электроном - вполне годный вариант, а вот ехать обратно с вокзала домой на Северный - уже фигня. Придется переходить всю станцию по переходному мосту, поэтому в таком случае можно и удобнее даже воспользоваться трамваем 9 маршрута, так как он тоже остановится почти там же, где и электрон с вокзала.

Ну и опять таки куда ехать с Северного? Если на вокзал - то для этого не нужна кольцевая ГЭ, так как это классический маршрут пригорода с Синельниково или Новомосковска. Ехать куда-то в другие районы - ну не сильно то и удобно и главное, ну не такой большой и населенный этот Северный, плюс многие продолжают трудиться по месту. В центр оттуда явно удобнее ехать гортранспортом (скотовозами). Хотя, если аккумуляторный троллейбус в Приднепровск взлетит поедет таки, то, вполне реально, что следующий троллейбусный проект будет именно Центр - Северный, так как до Осенней КС уже есть, а дальше там ни так и много осталось.

Давайте еще раз пройдемся по остановочным пунктам, по этой самой кольцевой линии, чтобы не питать иллюзии, что кольцевой ГЭ - это важный транспортный проект.

о.п. Проспектная - тот самый скандальный о.п., упоминание которого на форуме ждал один из наших участников -:))))
Если по сути - остановочный пункт возле Памятника Славы в самом начале центрального проспекта Яворницкого (Карла Маркса). Однако какого-то транспортного хаба там нет и пересадка на мизерное количество городского транспорта там практически лишено смысла. Рядом - областная больница им. Мечникова, несколько старых НИИ, которые еле дышат, также есть университеты в пешей доступности, но нужно топать вверх в гору, идти минут 10-15. Каких-либо торговых центров и транспортных узлов нет. Точнее они есть, но использовать их в связке довольно бессмысленно.

Днепр-Лоцманская. Тот самый южный вокзал, на который никто не хочет ехать. Однако, это одна станций, которая хоть как-то расположена в жилой зоне. Пересадочного узла на гортранспорт нет. Рядом частный сектор Мандрыковка. Правда можно спуститься на набережную, лет 10 там построили цивильную пешеходную дорожку, там микрорайон Победа-1, но не сказать, что очень сильно населенный, там же есть и транспорт в виде 10 и 12 троллейбуса на микрорайон Победа. Есть маршрутки на Тополь, Сокол и в Аэропорт. Ехать в центр можно, но нет смысла, так как есть более удобные маршруты. Также можно подняться вверх к медакадемии и сесть там на трамваи 1 или 5. Но опять таки, какой в этом смысл?

о.п. Тоннельная. Остановка в частном секторе. Нет никакого транспорта и нет никакой инфраструктуры вокруг совершенно. Актуальна лишь для местных жителей частного сектора. Можно через Тоннельную балку выйти на Космическую, но идти далеко, по "народным тропкам" и, естественно, не каждый пойдет.  

Станция Встречный. Место дурной славы. Как раз рядом был тот самый оползень в 1996 году, забравший несколько домов микрорайона Тополь.
Сама станция стоит как-бы тоже на отшибе микрорайона, рядом транспорта нет, хоть и сравнительно недалеко есть транспорт, но использовать его тоже как-то нерационально. Как пересадочный узел бесперспективна, как портал для Тополя - тоже не сильно удобна, так как находится на самой окраине микрорайона.

о.п. Мирный - между частным сектором поселка Мирный и промзоной. Есть работающие заводы, хотя, правильнее сказать еле работающие.
Удобная пересадка на трамвай 12 маршрута следующий как раз на железнодорожный вокзал. Отличный длинный диаметральный трамвайный маршрут, который проходит через важные места половины города, но только он хорош сам по себе, и пересадка на электрон в пределах города тоже совсем бесполезна, так как этим самым трамваем, хоть он еле ползет в центральной части и не только там, доехать намного быстрее и удобнее, чем этой пресловутой ГЭ через Сухачевку или Нижнеднепровск-Узел. Также есть парочка маршруток и троллейбусы 8,9,11, которые скорее пиковые для вывоза рабочих окрестных заводов. Эти маршруты тоже в комбинации с ГЭ довольно бесполезны.

о.п. Шинный. Пожалуй потенциально самый вкусный о.п. на данном маршруте.
Находится возле ДК Шинник (да-да, тот самый гоповской 12 квартал). Чуть дальше еще более бандитский микрорайон Шинного завода (Кротова). Рядом есть немало транспорта 12,16 трамваи, те же 8,9 троллейбусы и довольно много маршруток, в том числе пригородные. Однако эти маршрутки целесообразно использовать лишь в направлении Краснополья (тоже обширный поселок из частного сектора) или за город. Но опять-таки откуда туда подъезжать на ГЭ? С Северного (Нижнеднепровск-Узел или с Победы-1? Разве что, так как с остальных районов тем же 12 трамваем, троллейбусами или маршруткой будет удобнее и быстрее.

о.п. Холодильная. Зачетное место. Глухая промзона и стремное место. Рядом лишь Днепровский машиностроительный завод и ни единого жилого дома. Правда там конечная 11 трамвая, следующего тоже на вокзал. Но смысл его использования в данной связке отсутствует напрочь, так как с того же Северного и Тополя проще на Рабочую попасть троллейбусом или трамваем+маршруткой (или элеком до Днепра-Главного).

Днепропетровск - Грузовой. Название говорит само за себя. Такая же глухая промзона, только гортранспорта нет никакого совсем.

станция Обводная -  тоже промзона. Есть небольшой жилой поселок. Точнее его окраина. Конечная такого же радиального 15 маршрута трамвая. Тоже следующего на вокзал и бесперспективная связка с ГЭ.

о.п. Краснополье - остановка возле Криворожской трассы. На самом деле это самая крайняя окраина поселка Краснополье. Есть некрупные предприятия вокруг. Потребность как хаба - нулевая.

разъезд Войцехово - демонтирован полностью лет 10 назад. Помню, ради прикола лет 17 назад пробирался туда через лесные хащи с Западного ради развлекухи. Я до сих пор в шоке, как я туда вышел и не заблудился в тех дебрях. Сам разъезд вообще в лесных хащах, не имеющего нчиего общего с зоной отдыха. Рядом нет и не было вообще никакой инфраструктуры, кроме самого разъезда. Все вокруг заросло травой и кустарником в человеческий рост.

Если резюмирвать - то, транспортного потока там нет и быть не может. Кому-то это может и удобно, но это частные случаи. Например, моя кума этим пользуется, так как живет на Победе-3 (низ Космической), а работает на станции Нижнеднепровск-Узел и она ездит пригродным элеком от Днепра-Лоцманской до Нижнеднепровск-Узла. Но это все частные случаи из разряда сообщения Умань - Измаил.            

Максимально, что там может быть эффективно - это откат до начала 2000-х, то есть 2 ежедневных пары Синельниково - Камянское с условным скрещением по Днепру-Лоцманскому. Для пригородных поездок этот объездной путь имеет хоть какую-то ценность, но для внутригородских - увы.
Всё верно и печально. Пару лет назад я создавал петицию для запуска ГЭ, но это никому не нужно и ответ пришёл такой же. Как житель Диёвки, могу предложить в виде спасательного круга - это сдвинуть платформу (Войцехово) к дороге ведущей на ул. Кондратюка (Коммунаровскую) под прибытие электричек подтянуть маршрутку 108.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #187 on: 29.04.20 , 16:04 »
Share Reply with quote

То есть, ехать на вокзал с Северного электроном - вполне годный вариант, а вот ехать обратно с вокзала домой на Северный - уже фигня. Придется переходить всю станцию по переходному мосту, поэтому в таком случае можно и удобнее даже воспользоваться трамваем 9 маршрута, так как он тоже остановится почти там же, где и электрон с вокзала.
А знаете, что много лет назад, в далекие 80-тые, ж.м. Северный был очень даже неплохо обеспечен транспортом, и даже было прямое транспортное сообщение с Мясокомбинатом? Тогда были автобусы:
11 - ул.Семафорная - Левобережный
18 - Мясокомбинат - Вторчермет
19 - Мясокомбинат - пос.Шевченко
53 - Вторчермет - пос.Шевченко
61 - ул.Винокурова - Приднепровск (через Рыбальск)
Ну и плюс существующие ныне 37, 43.
Ко всему прочему, через Мясокомбинат проходили автобусы 7, 7-А, 21, 22, 153, что в совокупности с 9 трамваем и ж.д станцией в пешей доступности делало его очень даже неплохим хабом :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #188 on: 30.04.20 , 12:04 »
Share Reply with quote

Вточермет - это тот аппендикс улицы Липовая - Лесозащитная в противоположную сторону от переезда возле супермаркета?

Чем тогда отличался 11 от 37 маршрутов?

61 я так понимаю проходил через ж/д переезд возле самарского моста, а не ехал вкруговую через Осеннюю?

Ну и как ходили 18 и 19? Тоже через тот переезд, или через Осеннюю вкруговую?

Кстати, сейчас в современной схеме просится вместо 37, 177, 137 один маршрут Левобережный - Северный через Клочко-6 - Воронежскую - Байкальскую - Винокурова - Северный - переезд - Рыбальск - Приднепровск с нормальным подвижным составом и интервалами.       
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 964


View Profile
« Reply #189 on: 30.04.20 , 14:04 »
Share Reply with quote

Вточермет - это тот аппендикс улицы Липовая - Лесозащитная в противоположную сторону от переезда возле супермаркета?
Да, конечная была около проходной завода

61 я так понимаю проходил через ж/д переезд возле самарского моста, а не ехал вкруговую через Осеннюю?
Ну и как ходили 18 и 19? Тоже через тот переезд, или через Осеннюю вкруговую?
Все через переезд

Кстати, сейчас в современной схеме просится вместо 37, 177, 137 один маршрут Левобережный - Северный через Клочко-6 - Воронежскую - Байкальскую - Винокурова - Северный - переезд - Рыбальск - Приднепровск с нормальным подвижным составом и интервалами.       
Не всё так однозначно.
1. У маршрута 37 хорошая посадка/высадка на Калиновой
2. У маршрута 177 есть неплохой пасс. поток Солнечный-Левобережный.

Я бы сделал так.
1. Оставляем 37 как есть.
2. Маршрут 177: с Левобережного до первой 16-ти этажки (последней от нового моста) как есть, далее через ул.Белостоцкого (Любарского) - Мясокомбинат - Рыбальск - Приднепровск. Как вариант, сделать 177-А на Игрень.

Чем тогда отличался 11 от 37 маршрутов?
Не знаю, 11/37 для меня тогда были не обкатанными, в отличие от остальных, ибо ж.м. Левобережный был тогда чем-то далеким и чужим :)
Но если интересно, у родителей есть карта: "Схема движения пассажирского транспорта г.Днепропетровска" за 1985 год, где все эти маршруты есть. Могу отсканировать на выходных.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!