Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.07.18 , 10:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Городской транспорт в Днепре

Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Author Topic: Городской транспорт в Днепре  (Read 3379 times)
XAN_
Active user

Posts: 1093


View Profile
« Reply #20 on: 12.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

А метро в Днепре как делают? Копают лопатами, как при Кагановиче?
Я так себе представлял, что сейчас используются щиты, и если щит есть, то скорость не может быть меньше нескольких километров в год.
Там твердые породы, потому проходят взрывчаткой. Щита нету.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21834


View Profile
« Reply #21 on: 12.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

Даже если бы речь шла не о проходке в граните, как в Днепре - все-равно между копанием лопатами и самым современным проходческим щитом - есть множество промежуточных стадий.
Quote
то скорость не может быть меньше нескольких километров в год.
О немеханизированых проходческих щитах (которые вобщем-то тоже к щитам относятся) речь не идет, это совсем анахронизм, но есть еще автоматические проходческие киевского производства, оно конечно дешево, но уж очень сердито - копает зараза мееедленно, метра по полтора в день
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #22 on: 12.03.17 , 17:03 »
Share Reply with quote

А умники, которые жуют сопли по поводу того сколько должен у нас стоить электротранспорт, живут в Днепре или в другом городе
Дешевизна транспорта может быстро привести к его упадку. Помню, когда жил в Донецке, периодически бывал в соседней Макеевке. Так в Макеевке проезд в троллейбусах всегда стоил дешевле, но троллейбусное движение было очень хилым, а в Донецке хоть и дороже, зато и состояние троллейбусов было получше, и интервал движения вменяемый. Если в Днепре и движение нормальное, и стоимость самая дешевая - то действительно можно только позавидовать. Только как бы троллейбусное управление долгов не понабиралось.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #23 on: 12.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

Дешевизна транспорта может быстро привести к его упадку.
Скажите это жителям Таллина, у которых бесплатный проезд в городском общественном транспорте.
Logged
Kot_Alex
User

Posts: 54


View Profile
« Reply #24 on: 12.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

А умники, которые жуют сопли по поводу того сколько должен у нас стоить электротранспорт, живут в Днепре или в другом городе
Дешевизна транспорта может быстро привести к его упадку. Помню, когда жил в Донецке, периодически бывал в соседней Макеевке. Так в Макеевке проезд в троллейбусах всегда стоил дешевле, но троллейбусное движение было очень хилым, а в Донецке хоть и дороже, зато и состояние троллейбусов было получше, и интервал движения вменяемый. Если в Днепре и движение нормальное, и стоимость самая дешевая - то действительно можно только позавидовать. Только как бы троллейбусное управление долгов не понабиралось.
Постепенно возникает альтернатива пердушкам, скотовозкам, особенно летом в новых троллейбусах с кондиционером, из которых не хочется выходить:)))
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2768


View Profile
« Reply #25 on: 12.03.17 , 19:03 »
Share Reply with quote

Дешевизна транспорта может быстро привести к его упадку.
Скажите это жителям Таллина, у которых бесплатный проезд в городском общественном транспорте.
Во всей Эстонии ж населения как в Днепре с Каменским, плюс евросоюзные дотации пока сохраняются.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #26 on: 12.03.17 , 20:03 »
Share Reply with quote

/офф
Во всей Эстонии ж населения как в Днепре с Каменским, плюс евросоюзные дотации пока сохраняются.
Именно по этому Днепр может справиться и без дотаций ЕС. Например центральный район собирает в месяц минимум 150 млн.грн. налогов, треть из них идет в доход городского бюджета. Это грубый показатель "в среднем по району", есть еще крупные налогоплательщики которые не входят в эту цифру.
У коммунального транспорта - оставляем только себестоимость, убираем расчеты за "льготников" - схема максимально прозрачна - сколько потратили на существование столько и получите из бюджета. С автобусами будет сложнее, хотя никаких преград сделать их полностью коммунальными - нет, но, надо что-то думать. Так же город может ввести местный налог под это дело.
Разумеется реализация всего этого из области фантастики, мы пока к этому не готовы :)
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4157


View Profile
« Reply #27 on: 12.03.17 , 23:03 »
Share Reply with quote

Коллеги, прошу прошения за несколько беспредметное замечание - но вы сейчас сравниваете частности.
Одна частность - это Таллин, непонятно из каких соображений принималось решение. Тем более транспорт бесплатный только для жителей города, а туристов и моряков в Таллине хватает. И плюс, как указано - город маленький.

С другой стороны - в Днепре пока развивается небольшая часть транспорта - троллейбус. Что важно - это самая дешевая часть, и недостаточная для покрытия потребностей города.

Поэтому вопрос - возможно ли нормальное развитие гортранса в Днепре  "с низкой ценой без дотаций ЕС" - остается открытым.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3969


View Profile
« Reply #28 on: 17.03.17 , 16:03 »
Share Reply with quote

В этом году тролейбусный парк Днепра пополнится 32-мя новыми. Правда пока не понятно чьего производства

http://dniprograd.org/2017/03/15/u-dnipri-troleybusi-khoditimut-na-sokil-ta-parus-a-deyaki-marshruti-prodovzhat-do-vokzaliv_54907?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4157


View Profile
« Reply #29 on: 17.03.17 , 16:03 »
Share Reply with quote

Небось БКМ
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.126 seconds with 20 queries.