Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 03:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Городской транспорт в Днепре

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28
Reply | Print
Author Topic: Городской транспорт в Днепре  (Read 25673 times)
EKS
Active user

Posts: 563


View Profile
« Reply #220 on: 25.05.20 , 07:05 »
Share Reply with quote

Это В коммунальном транспорте.
А как будет у частных перевозчиков?
Из прочитанного можно сделать вывод, что народ в Днепре, в основном, сознательный.
Контроль тоже на высоте
Logged
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #221 on: 25.05.20 , 09:05 »
Share Reply with quote

Щойно дивився новини, то в Дніпрі таки не запустили метро.
Logged
VB
Active user

Posts: 4317


View Profile
« Reply #222 on: 26.05.20 , 12:05 »
Share Reply with quote

Не розумію сенсу відкривання передніх дверей. Ще й лише передніх. Навпаки вони всі позавішувані і передні ряд-два сидінь закриті для пасажирів...
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #223 on: 26.05.20 , 12:05 »
Share Reply with quote

Не розумію сенсу відкривання передніх дверей. Ще й лише передніх. Навпаки вони всі позавішувані і передні ряд-два сидінь закриті для пасажирів...
Местные особенности оплаты проезда :-) Иногда наблюдается оплата при выходе!, или специально обученный человек в салоне)


 
« Last Edit: 26.05.20 , 12:05 by niсk » Logged
VB
Active user

Posts: 4317


View Profile
« Reply #224 on: 26.05.20 , 12:05 »
Share Reply with quote

Я говорю за роботу в умовах короновірусу.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #225 on: 26.05.20 , 13:05 »
Share Reply with quote

 Я так розумію, щоб обмежити посадку пасажирів за потреби. А також для контролю наявності масок та рукавичок. Також в усіх тролейбусах є кондуктори.
Хоча вчора в "трійці" кондуктор був, але також посадка та висадка була лише через передні двері.
Ну, окрім нас, нам, звісно, відчинили середню.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #226 on: 26.05.20 , 14:05 »
Share Reply with quote

Я говорю за роботу в умовах короновірусу.
Даже без карантина не особо понятна необходимость в кондукторах, и оплаты проезда при выходе)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #227 on: 20.06.20 , 00:06 »
Share Reply with quote

Не все могут воспользоваться электротранспортом, целые районы города им обделены. Да и время, особенно утром - драгоценное.
Нынешняя ситуация же опять приводит к делению общества на касты. Те, кто ездит на личном авто, сами по себе имеют достаток выше среднего, так и теперь могут ездить свободно хоть на работу, хоть на природу, хоть на море. В отличие от остальных. Вторая каста - живущие возле конечных остановок. Я как раз к ней отношусь, хотя мне минут 15 до конечных. Каждый день выстаиваю очередь на троллейбус и наблюдаю скандалы с посадкой на промежуточных остановках.
Можно вспомнить начало нулевых, когда, например, вся Победа шла по проезжей части (тротуары узкие) на конечную в обратную сторону чтобы иметь возможность хоть как-то уехать. А Приднепровск даже ехал на конечную (иногда водители за это брали меньше, но не часто). И обвинять этих людей в том что им "лень поехать с пересадками" некрасиво.
Подвижного состава катастрофически не хватает. Дело даже не в конкретных маршрутах или вместительности автобусов.
Если вам (или мне) комфортно ездить в нынешней ситуации, это не значит что другим тоже.
И адекватных трамвайно-троллейбусных пересадок в Днепре очень мало. А в нынешней ситуации, когда в принципе влезть хоть в какой-то транспорт - проблема, тем более.

Конкретно про стенания по отменённым маршруткам, можно вспомнить 107-ю. Ходила она не раз в 20 минут, а гораздо чаще, особой забитостью не отличалась, а главное - постоянная смена пассажиров. На ней ехали с левого берега в центр, из центра на Победу, с Победы на Тополь и т.д. И хотя на каждом участке была альтернатива, в 107-ю хотя бы можно было влезть и ходила она до глубокой ночи. Выгодно было всем - и водителям и пассажирам.

И да, пипл разбалован. Что значит не иметь альтернативы в транспорте, нужно объяснять? Когда единственный подходящий по времени троллейбус внезапно сломается (а это происходит и с новыми) или трамвай, которого долго ждёшь, в час пик едет в депо.
Очень мало адекватных пересадок в Днепре? Серьёзно? Как минимум три удобных пересадочных узла с расположением не просто в какой-то точке, а в центральной части города, и самый мощный это именно вокзальный узел (площади Вокзальная и Старомостовая), где кроме пересадок с трамваев и троллейбусов из самых разных частей города ещё и в пешей доступности центральный автовокзал и вокзал Днепр-Главный. Отсюда в принципе можно уехать в любой район города, где есть электротранспорт, ну, за исключением Победы, Сокола и Тополя.
Аналогично и с Европейской площадью. Не такого масштаба конечно, как вокзальный хаб, но тоже вполне удобный, да ещё и в самом центре. Аналогично на Соборной площади. Ранее ещё на  проспекте Поля возле ракет, но в связи с продлением 5 тролейбуса на вокзал, теперь утратил свои позиции.
Также есть ещё места пересадок, не сказать чтобы узлы, но народ ими тоже пользуется и пользовался.
Та же "Камчатская". В заднице цивилизации, но народ ею пользовался и пользуется. Есть ещё несколько таких по городу типа Парка Писаржевского или Машиностроительного техникума.
Так что насчёт того, что нет удобных пересадок, то это фигня.
Насчет того, что дефицит транспртных средств - тоже вопрос спорный и неоднозначный.
По трамваям - если вложить средства в инфраструктуру, то увеличив маршутную скорость мы сможем таким же количеством подвижного состава за единицу времени перевозить большее число пассажиров. По троллейбусам такого прироста не будет, однако если сократят число маршруток, то время оборота троллейбуса также сократится из-за экономии времени на остановках.
Также ещё учитывайте дефицит водителей, и чем меньше вместимость транспрта, тем больше водителей требуется для удовлетворения перевозок.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5293


View Profile
« Reply #228 on: 20.06.20 , 06:06 »
Share Reply with quote

Щойно дивився новини, то в Дніпрі таки не запустили метро.
А как сейчас с этим обстоит дело?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #229 on: 20.06.20 , 10:06 »
Share Reply with quote



Щойно дивився новини, то в Дніпрі таки не запустили метро.
А как сейчас с этим обстоит дело?

25 травня почало працювати. Принаймні так офіційний сайт пише:
https://metro.dp.ua/
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!