Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 03:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Городской транспорт в Днепре

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28
Reply | Print
Author Topic: Городской транспорт в Днепре  (Read 25676 times)
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #230 on: 20.06.20 , 18:06 »
Share Reply with quote

самый мощный это именно вокзальный узел (площади Вокзальная и Старомостовая), где кроме пересадок с трамваев и троллейбусов из самых разных частей города ещё и в пешей доступности центральный автовокзал и вокзал Днепр-Главный
Мощный, но адекватным и хорошим его назвать сложно:
1 Вокзальная и Старомостовая находятся на удалении в 400 метров, пересадка не комфортная, а один из пеших маршрутов проходит через трц. Этот район Днепра не европейский исторический центр с однополосными узкими улочками, не нужно искусственно увеличивать пересадку, маршруты со старомостовой должны быть продлены до вокзала. Старомостовая как конечная городского транспорта должна быть ликвидирована. -
2 Состояние узла. Последний раз стало чуть лучше, но отсутствие навесов, разбитые дороги, отсутствие вменяемых пешеходных переходов все еще присутствует. В подземный переход на Старомостовой  давно не спускался, надеюсь уже нет необходимости проходить через(!!!) магазин шуб, для выхода на остановку.
 
Эти два вопроса при желании городских властей решаются относительно не сложно.

3 Автовокзал находится примерно в 800-та метров в входа в жд. Вроде не так и много при стыковке жд+автобус, но с багажом уже неудобно. жаль что в 80-х выбрали текущий вариант расположения автовокзала, а не расположили его на месте локомотивного депо или грузового двора.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #231 on: 20.06.20 , 20:06 »
Share Reply with quote

Я имел ввиду отсутствие именно адекватных трамвайно-троллейбусных стыковок. Т.е. если стыковка теоретически и существует, то практического смысла в ней мало.
Адекватная - по географии, времени в пути и ожиданию.
Например, с Титова теоретически можно доехать троллейбусами на левый берег или Победу, трамваями на Мазепы или Западный, но времени по сравнению с прямым транспортом придется потратить гораздо больше. По деньгам в случае дневного проездного - то же самое. Где выгода?
Последний раз на Старомостовой прождал 12 трамвая полчаса, хотя на табло были обнадеживающие 10 минут, но пришедший трамвай тут же отправился в депо. Ради чего такие жертвы? Ради бескорыстной любви к электротранспорту? Т.е. совет покупать проездной ради потери часа времени ежедневно при минимальной экономии не всегда воспримут с благодарностью.
В 80-е, когда троллейбусов было в 4 раза больше, стыковки имели смысл. Сейчас же, когда некоторые маршруты ходят раз в полчаса и реже даже в час пик, это могут себе позволить только люди, совсем не ценящие время.
« Last Edit: 20.06.20 , 20:06 by Алекс75 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #232 on: 21.06.20 , 12:06 »
Share Reply with quote

Я имел ввиду отсутствие именно адекватных трамвайно-троллейбусных стыковок. Т.е. если стыковка теоретически и существует, то практического смысла в ней мало.
Адекватная - по географии, времени в пути и ожиданию.
Например, с Титова теоретически можно доехать троллейбусами на левый берег или Победу, трамваями на Мазепы или Западный, но времени по сравнению с прямым транспортом придется потратить гораздо больше. По деньгам в случае дневного проездного - то же самое. Где выгода?
Последний раз на Старомостовой прождал 12 трамвая полчаса, хотя на табло были обнадеживающие 10 минут, но пришедший трамвай тут же отправился в депо. Ради чего такие жертвы? Ради бескорыстной любви к электротранспорту? Т.е. совет покупать проездной ради потери часа времени ежедневно при минимальной экономии не всегда воспримут с благодарностью.
В 80-е, когда троллейбусов было в 4 раза больше, стыковки имели смысл. Сейчас же, когда некоторые маршруты ходят раз в полчаса и реже даже в час пик, это могут себе позволить только люди, совсем не ценящие время.
Подождите, в своём посте я писал немного про другое. Что народ стенает, что его "разводят на бабки", подталкивая на поездки с пересадками, в том числе электротранспортом.
Да ладно. С Титова на левый берег троллейбусами через Еврейскую площадь вполне адекватно и по времени и по географии. 1 тролль ходит в час-пиг с адекватными интервалами. И крайний раз именно на Еврейской площади в вечерний пиг ждал 1 порядка 10-12 минут, так как одну машину пришлось пропустить из-за ограничения по местам. Иначе уехал бы через 3 минуты.
Титова - Западный вообще не проблема. С любой части улицы Титова можно довольно адекватно доехать либо 12 трамваем с пересадкой возле "ракет" или на Бульваре Кучеревского, либо на 1,5,8 тролле с пересадкой там же, либо 11 трамваем с пересадкой на Камчатской - вообще самый адекватный по географии маршрут, адекватнее даже прямой маршрутки. К тому же сейчас 5 трамвай ходит значительно чаще, чем ранее. Насчёт Мазепы - если с района Метеора - то тоже 11+15 вполне адекватная, стыковка. Титова - Победа (особенно если Победа 4,5), то согласен, через Еврейскую и Соборную площадь это вкруговую.
Насчет интервалов в часы пик, то сейчас интервалы по полчаса и более - это, пожалуй лишь на отдельных троллейбусных маршрутах типа 4,8,9,11,15,Б которые итак пиковые по сути (кроме Б). Ну и временно 10, так как сейчас линия далее Космической отключена и 10 ходит лишь машинами с автономным ходом, а их в Днепре только две, хотя назначили пока ещё 10К. По трамваям в пик все более-менее адекватно. Даже 6,9 в пик ходят каждые 10 минут. Проблема лишь с 12 и 16 маршрутами. Возможно ещё с 18, но им давно не ездил. Насчёт 12, который ходит в пик раз в 20 минут - это редко, конечно, но, для этого, нужно ещё и 16 продлить до Старомостовой. И добавить ещё 3-4 системы. Тогда будет между ними интервал около 10 минут, что вполне приемлемо.

Насчет любви к электротранспорту... Ну, какбы Украина это не ОАЭ, не Иран и не Азербайджан, которые качают нефть как минеральную воду. В наших реалиях электротранспорт более перспективный по всем параметрам. Начиная от экономики и экологии, заканчивая возможностью обновления подвижного состава за счёт кредитов ЕБРР. Ну и вместимостью тоже. И определённые сдвиги в положительную сторону в Днепре уже есть в этом направлении.
Ну и ещё, в Днепре сейчас большая проблема с водителями, как на частных маршрутных перевозках, так и на электротранспорте, транспорт какбы есть, но за него некого сажать. Поэтому в 1 депо стоят без дела около 10 ЮМЗ Т1Р, которые какбы списывать не стали, но и ездить на них некому. Также именно поэтому такая задница с троллейбусами в выходные.
На частных перевозках ситуация не лучше. Только одно дело, когда один водитель ведёт систему из двух вагонов в которой едет 150 человек, либо Богдан, в котором едет 35 человек.
Поэтому я вижу в перспективе городской транспорт - это электротранспорт + автобусы (либо коммунальные, либо частные, но у которых ДМР будет покупать именно рейсы и сама будет собирать выручку, как это было со спецперевозками) но там, где нет рельсов и проводов или, как исключение, те перевозки, которые ну совсем нерационально закрывать электротранспортом (типа Тополь - Победа).
Остальное в теории может остаться именно как "маршрутное такси", то есть больше как такси, без регулирования цен, полностью на рыночных условиях, а только контроль за безопасностью перевозок и лицензированием без какой либо городской материальной поддержки.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #233 on: 21.06.20 , 13:06 »
Share Reply with quote

Мощный, но адекватным и хорошим его назвать сложно:
1 Вокзальная и Старомостовая находятся на удалении в 400 метров, пересадка не комфортная, а один из пеших маршрутов проходит через трц. Этот район Днепра не европейский исторический центр с однополосными узкими улочками, не нужно искусственно увеличивать пересадку, маршруты со старомостовой должны быть продлены до вокзала. Старомостовая как конечная городского транспорта должна быть ликвидирована. -
2 Состояние узла. Последний раз стало чуть лучше, но отсутствие навесов, разбитые дороги, отсутствие вменяемых пешеходных переходов все еще присутствует. В подземный переход на Старомостовой  давно не спускался, надеюсь уже нет необходимости проходить через(!!!) магазин шуб, для выхода на остановку.
 
Эти два вопроса при желании городских властей решаются относительно не сложно.
Перенос конечной трамваев на Вокзальную площадь со Старомостовой без реконструкции самой Вокзальной площади - это полный абсурд. Именно в начале 70-х или конце 60-х наоборот разнесли конченые на две площади.

Если мы сейчас просто продлим все трамваи до вокзальной площади на действующее кольцо - это будет полный абзац - всё движение станет колом. Там по сути нужно перестраивать всю площадь и вместо двух путей делать 3-4 (можно концентрические окружности) с индивидуальными безопасными остановками, а не то, что сейчас для посадки в 1 маршрут. Боюсь, что места на действующей полощади для этого не хватит.
Нужно будет либо делать подземный паркинг под АТБ и Экспрессом а место под нынешней парковкой отдать под трамвайный узел, а троллейбусы 3,5,15,Б пропускать прямо возле центрального входа.
В идеале, это должен быть такой узел, как во Львове, чтобы было как можно меньше переходов проезжей части в целях безопасности.

Да, сейчас на Старомостовой площади также проход в подземном переходе через магазин шуб. И я считаю что это прекрасно, что в этом переходе постоянно есть охрана, а его не заблевали бомжи и алеки, который в этом районе предостаточно.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #234 on: 22.06.20 , 09:06 »
Share Reply with quote

народ стенает, что его "разводят на бабки", подталкивая на поездки с пересадками, в том числе электротранспортом.
И правильно делает. Зачем платить больше?

Со всем остальным согласен: и ЭТ нужно развивать и многое сделано за последние 5 лет и маршрутные такси нужны настоящие, комфортные, быстрые и по соответствующей цене. И водителей не хватает.
Но зачем обвинять людей, у которых отняли быстрый и удобный транспорт? Была прямая маршрутка, а теперь нет. Езжай с пересадкой дольше и дороже. Даже прямое разделение маршрута на 2 кроме удвоения цены удваивает и время стояния в очереди.
Европы у нас ещё долго не будет. Для этого нужен и подвижной состав и нормальная система оплаты. А это для нас пока неподъемные деньги.
Поэтому в данной ситуации ничего кроме тупого повышения цены проезда ситуацию к лучшему не изменит.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #235 on: 22.06.20 , 18:06 »
Share Reply with quote

Перенос конечной трамваев на Вокзальную площадь со Старомостовой без реконструкции самой Вокзальной площади - это полный абсурд. Именно в начале 70-х или конце 60-х наоборот разнесли конченые на две площади.
Пеший переход в 400 метров это норма?.

Если мы сейчас просто продлим все трамваи до вокзальной площади на действующее кольцо - это будет полный абзац - всё движение станет колом. Там по сути нужно перестраивать всю площадь и вместо двух путей делать 3-4 (можно концентрические окружности) с индивидуальными безопасными остановками, а не то, что сейчас для посадки в 1 маршрут. Боюсь, что места на действующей полощади для этого не хватит.

Нужно будет либо делать подземный паркинг под АТБ и Экспрессом а место под нынешней парковкой отдать под трамвайный узел, а троллейбусы 3,5,15,Б пропускать прямо возле центрального входа.
В идеале, это должен быть такой узел, как во Львове, чтобы было как можно меньше переходов проезжей части в целях безопасности.
без вышеперечисленных действий адекватной эту пересадку назвать нельзя.



Да, сейчас на Старомостовой площади также проход в подземном переходе через магазин шуб. И я считаю что это прекрасно, что в этом переходе постоянно есть охрана, а его не заблевали бомжи и алеки, который в этом районе предостаточно.
А еще прекраснее, непринуждать использованию подземного пешеходного перехода. Дальше западнее чопа их единицы, и те по возможности в писаны в ландшафт.
 
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5293


View Profile
« Reply #236 on: 22.06.20 , 23:06 »
Share Reply with quote

народ стенает, что его "разводят на бабки", подталкивая на поездки с пересадками, в том числе электротранспортом.
И правильно делает. Зачем платить больше?

Со всем остальным согласен: и ЭТ нужно развивать и многое сделано за последние 5 лет и маршрутные такси нужны настоящие, комфортные, быстрые и по соответствующей цене. И водителей не хватает.
Но зачем обвинять людей, у которых отняли быстрый и удобный транспорт? Была прямая маршрутка, а теперь нет. Езжай с пересадкой дольше и дороже. Даже прямое разделение маршрута на 2 кроме удвоения цены удваивает и время стояния в очереди.
Европы у нас ещё долго не будет. Для этого нужен и подвижной состав и нормальная система оплаты. А это для нас пока неподъемные деньги.
Поэтому в данной ситуации ничего кроме тупого повышения цены проезда ситуацию к лучшему не изменит.
Джихадобусы не бывают быстрыми и удобными, это вы их с городскими электричками путаете. Все, что не ходит по выделенке, подвержено не только обычным напастям шиннокопытного НОТ xUSSR, но и общемировым  — превратностям климата и пробок.

Я имел несчастье одно время жить на трассе строительства южного отрезка ККЛ в Киеве. Прямые джихад-такси могли стоять в пробках от ВДНХ до Московской пл. от 1 часа. Это не преувеличение.

Чтобы добраться на Левый берег или, скажем, Веник, часто оказывалось продуктивнее объехать тромб по Окружной до Академки, а оттуда уже двигаться вдоль СБЛ.
« Last Edit: 22.06.20 , 23:06 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #237 on: 23.06.20 , 09:06 »
Share Reply with quote

Пеший переход в 400 метров это норма?
Ок, а какая дальность перехода между платформами станции метро Хрещатик та Майдан Незалежності?
Не намного ближе там...

без вышеперечисленных действий адекватной эту пересадку назвать нельзя.
Да конечно.... Все пользуются и норм. Тем более, что весь транспорт на Вокзальную площадь не запустишь физически, тем более, пока не ликвидировали маршрутки. Плюс пересадка в пределах самой Старомостовой площади тоже достаточно популярна.
А насчёт перехода в одном уровне на Старомостовой площади - такое может написать или тролль или дилетант. Как по Вашему переходить безопасно в одном уровне Старомостовую площадь, особенно со стороны выезда на Амурского моста? Вы хоть в курсе, о чем пишите, или абы потроллить???
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #238 on: 23.06.20 , 09:06 »
Share Reply with quote

народ стенает, что его "разводят на бабки", подталкивая на поездки с пересадками, в том числе электротранспортом.
И правильно делает. Зачем платить больше?

Со всем остальным согласен: и ЭТ нужно развивать и многое сделано за последние 5 лет и маршрутные такси нужны настоящие, комфортные, быстрые и по соответствующей цене. И водителей не хватает.
Но зачем обвинять людей, у которых отняли быстрый и удобный транспорт? Была прямая маршрутка, а теперь нет. Езжай с пересадкой дольше и дороже. Даже прямое разделение маршрута на 2 кроме удвоения цены удваивает и время стояния в очереди.
Европы у нас ещё долго не будет. Для этого нужен и подвижной состав и нормальная система оплаты. А это для нас пока неподъемные деньги.
Поэтому в данной ситуации ничего кроме тупого повышения цены проезда ситуацию к лучшему не изменит.
Джихадобусы не бывают быстрыми и удобными, это вы их с городскими электричками путаете. Все, что не ходит по выделенке, подвержено не только обычным напастям шиннокопытного НОТ xUSSR, но и общемировым  — превратностям климата и пробок.

Я имел несчастье одно время жить на трассе строительства южного отрезка ККЛ в Киеве. Прямые джихад-такси могли стоять в пробках от ВДНХ до Московской пл. от 1 часа. Это не преувеличение.

Чтобы добраться на Левый берег или, скажем, Веник, часто оказывалось продуктивнее объехать тромб по Окружной до Академки, а оттуда уже двигаться вдоль СБЛ.
Это Киев. Через 10 лет он станет в пробках навсегда, если ничего не менять.
У нас немного другая ситуация. Маршрутные такси были и в советские времена. И их массовое появление в середине 90-х поначалу существенно улучшило ситуацию. Но затем они заняли не свою нишу. Их назначение - возить людей с жилмассива в центр быстро и комфортно, без подсадок по пути по соответствующей цене. Своеобразный чартер или собственно, такси, как оно и называется.
Были ещё и экспрессы, но они к сожалению вымерли.
Могу привести пример маршрутки, не существовавшей во времена СССР - №90. Не знаю, есть ли в Киеве нечто подобное. Несмотря на то что она в значительной степени дублирует электричку, она очень востребована. Соединяет центр с удаленным районом, доехать до которого быстрее всего, выехав за пределы города. На трассе и ограничения скорости другие и пробок почти не бывает. А если ехать, не выезжая за пределы города (77, 141), время в пути удваивается.
« Last Edit: 23.06.20 , 09:06 by Алекс75 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #239 on: 23.06.20 , 10:06 »
Share Reply with quote

Днепр тоже уже буксует в пробках и идя на поводу у стенающих обывателей "Городские власти такие мудаки, так как отменили прямую маршрутку с проспекта Поля на Слобожанский проспект, которая перед карантином ходила раз в 30-40 минут, а теперь вообще её нет и нас разводят на бабки чтобы мы платили в два раза больше". То, что можно поехать двумя троллейбусами с пересадкой с аналогичной ценой (при покупке суточного проездного + ещё бонус в виде безлимитного проезда в электротранспорте) это не повод для отмены зрады. И троллейбус 1 маршрута ходят в час пик не реже 10 минут, а троллейбусы на Левый берег с интервалом в 3 минуты. При этом коменты просто улыбают "А если приедет 113 маршрутка, чего я тогда буду ждать троллейбус, а это уже дороже, но при этом ждать 30 минут было не проблема"
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!