Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 04:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Городской транспорт в Днепре

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28
Reply | Print
Author Topic: Городской транспорт в Днепре  (Read 25678 times)
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #240 on: 23.06.20 , 16:06 »
Share Reply with quote

Днепр тоже уже буксует в пробках и идя на поводу у стенающих обывателей "Городские власти такие мудаки, так как отменили прямую маршрутку с проспекта Поля на Слобожанский проспект, которая перед карантином ходила раз в 30-40 минут, а теперь вообще её нет и нас разводят на бабки чтобы мы платили в два раза больше". То, что можно поехать двумя троллейбусами с пересадкой с аналогичной ценой (при покупке суточного проездного + ещё бонус в виде безлимитного проезда в электротранспорте) это не повод для отмены зрады. И троллейбус 1 маршрута ходят в час пик не реже 10 минут, а троллейбусы на Левый берег с интервалом в 3 минуты. При этом коменты просто улыбают "А если приедет 113 маршрутка, чего я тогда буду ждать троллейбус, а это уже дороже, но при этом ждать 30 минут было не проблема"
Т.е. все претензии, даже противоположные, можно обобщить: "не убирайте альтернативу".
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #241 on: 23.06.20 , 23:06 »
Share Reply with quote

При этом в некоторых случаях эта альтернатива скончалась собственной смертью.
Logged
niсk
Active user

Posts: 890


View Profile
« Reply #242 on: 24.06.20 , 14:06 »
Share Reply with quote

Пеший переход в 400 метров это норма?
Ок, а какая дальность перехода между платформами станции метро Хрещатик та Майдан Незалежності?
Не намного ближе там...
Мы рассматриваем вариант как должно быть или где так же или еще хуже?


без вышеперечисленных действий адекватной эту пересадку назвать нельзя.
Да конечно.... Все пользуются и норм.
Отличная логика, есть ли альтернатива у данной пересадки, которая хотя бы не хуже? Так можно и про УЗ сказать и про остальные вопросы в стране

Тем более, что весь транспорт на Вокзальную площадь не запустишь физически, тем более, пока не ликвидировали маршрутки. Плюс пересадка в пределах самой Старомостовой площади тоже достаточно популярна.
Можно сравнить объемы движения через пересадочные узлы, в Германии, Польше, Чехии. При необходимости там предпочитают сделать 3-4 пути, построить эстакаду или наоборот что-то убрать под землю, а не гонять людей по 400 метров. Я не говорю прямо завтра взять и перенаправить весь транспорт на одну конечную, но к этому надо идти.

А насчёт перехода в одном уровне на Старомостовой площади - такое может написать или тролль или дилетант. Как по Вашему переходить безопасно в одном уровне Старомостовую площадь, особенно со стороны выезда на Амурского моста? Вы хоть в курсе, о чем пишите, или абы потроллить???
Например по наземному пешеходному переходу, при необходимости регулируемому. Хотя да куда там до днепровской безопасности на дорогах странам западнее ЧОПа


То, что можно поехать двумя троллейбусами с пересадкой с аналогичной ценой (при покупке суточного проездного + ещё бонус в виде безлимитного проезда в электротранспорте) это не повод для отмены зрады.
Учитывая несогласованность пересадок, и возможный не приезд троллейбуса, пользователи действительно предпочитают прямой транспорт. эту проблему частично можно решить введением билетов с правом пересадки на любые виды транспорта в течении хх минут
« Last Edit: 24.06.20 , 14:06 by niсk » Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1961


View Profile
« Reply #243 on: 25.06.20 , 09:06 »
Share Reply with quote

. эту проблему частично можно решить введением билетов с правом пересадки на любые виды транспорта в течении хх минут

Это, конечно, хорошо. Вы, наверное, видели как это происходит в  Европе. У нас (не в карантин) транспорт в час пик забит так, что ни о какой валидации карточек речь идти не может. Когда вход через передние двери, прикладывается карточка или билет, загорается зелёный свет.
Кстати, по моим наблюдениям в Вильнюсе, который вполне можно сравнивать с Днепром, практически любой транспорт ходит раз в 20 минут, но альтернатива с пересадкой есть всегда, все ездят по карточкам. Даже в час пик практически нет стоячих. При этом основа транспортной системы - автобусы, троллейбусов мало, трамваев нет.
Чтобы нам приблизится к такому уровню, нужно в разы увеличить количество больших автобусов и троллейбусов, не отменять "дублирующие маршруты", а наоборот поощрять альтернативу, резко поднять стоимость разового билета и ввести карточки на 30-60 минут, нормальные проездные на день и месяц, а не как сейчас. Я, например, каждый день езжу на работу и с работы троллейбусом, а проездной мне невыгоден. Немыслимая ситуация для нормальной европейской страны. И, конечно, отмена или монетизация льгот: все едут по карточкам, даже льготники, которым эти карточки могут выдавать хоть бесплатно.
Ну и объединение транспортной системы в единое целое, с единым тарифом и правилами, чтобы не создавать диспаритета, когда льготники предпочитают электротранспорт.
« Last Edit: 25.06.20 , 09:06 by Алекс75 » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #244 on: 25.06.20 , 11:06 »
Share Reply with quote

нормальные проездные на день и месяц, а не как сейчас. Я, например, каждый день езжу на работу и с работы троллейбусом, а проездной мне невыгоден.
Проездной на день - вполне по адекватной цене сейчас. А вот проездные более длительного действия действительно нужно делать дешевле - это однозначно.
Logged
tera
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #245 on: 22.07.20 , 20:07 »
Share Reply with quote

ВАРТІСТЬ РОСТЕ, ЯКІСТЬ – НІ. СКІЛЬКИ НАСПРАВДІ КОШТУЄ ЛЬВІВСЬКИЙ ГРОМАДСЬКИЙ ТРАНСПОРТ
http://tvoemisto.tv/blogs/yak_i_chomu_zrostaie_vartist_proizdu_v_gromadskomu_transporti_111476.html
Quote
У Дніпрі комунальникам (трамваї та тролейбуси) від пасажирів надійшло більше ніж у Львові – 112 млн грн (і перевезено на 12 млн пасажирів більше), але й витрати там значно більші, бо місто розтягнуте (компактність Львова таки вирішує), тому ця сума покрила лише 14,4% витрат підприємства. У цих містах ситуація з електричним транспортом ще гірша ніж у Львові.
Logged
W_777
Active user

Posts: 637


View Profile
« Reply #246 on: 25.07.20 , 12:07 »
Share Reply with quote

Днепр планирует взять в лизинг еще 20 б/у трамваев из Лейпцига.
Скорее всего, это будут вагоны модели "Татра-Т4" выпуска 1980-х гг. с высоким уровнем пола.

https://traffic.od.ua/news/eltransua/1228282

Лучше бы меньше количество, но чтоб они  низкопольные были...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #247 on: 25.07.20 , 13:07 »
Share Reply with quote

Спорный вопрос...
А есть низкопольное б/у?
Какбы 5-10 низкопольников погоды особой не сделают, а новые вагоны до реконструкции путевого хозяйства закупать не будут. В принципе, это тоже правильно.
Logged
tera
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #248 on: 25.07.20 , 16:07 »
Share Reply with quote

По ссылке ведь указано апробированное решение.
Quote
. Более корректным было бы сравнение с производящимися сейчас в разных городах Украины односекционными трамваями с частично низким уровнем пола длиной около 15 метров на базе корпусов "Т3UA-3", которые по стоиомости итоговой сборки обходятся городам от 6 до 7 миллионов гривен - но при этом оформляются как капитальный ремонт старых вагонов "Татра" и имеют некоторые старые элементы их ходовых тележек.
Во Львове это хотят тоже сделать,но горрада блокирует вопрос.30 штук с КТ 4.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #249 on: 02.08.20 , 00:08 »
Share Reply with quote

Был час времени в Днепре, решил осмотреть Старомостовую площадь и остановки транспорта на ней. Потом через е-вей посмотрел какие оттуда направления. Конечно криво, что она не рядом с вокзалом, не рядом с метро, про автовокзал вообще можно промолчать. Но тем не менее в пределах площади можно сделать кучу пересадок. Да и на вокзальную площадь такое количество транспорта не засунешь. И некоторые направления дублируются, как до вокзала, так и до Старомостовой. Так что не все так плохо.
В Донецке тоже есть подобный пример, автовокзал Южный с большой дорожной (и транспортной) развязкой и автостанция Центр примерно в 500 м от этой развязки. И там часто для пересадки надо пройти пешком, так как много направлений, с которых можно приехать только в одну из этих точек. В данном случае Старомостовая площадь и есть аналогом донецкой автостанции Центр. Ну не засунешь весь транспорт почти миллионного города в одну площадь. Даже если сделать двухуровневые остановки, подъездных дорог не хватит.
Если смотреть на Киев - некоторые пригородные автостанции находятся не у метро - Дачная, Дарница. И тоже как-то существуют... Хотя и проигрывают конкуренцию нелегалам с отравлением от выходов из метро.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!