Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.01.21 , 11:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Городской транспорт в Днепре

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Городской транспорт в Днепре  (Read 39632 times)
Sir Dem
Active user

Posts: 1353


View Profile
« Reply #270 on: 10.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

Відкрив ізівей і здивувався, скільки там екзотики заведено по Дніпру. Цілком собі міжміські автобуси з робочими трекерами, з десятитисячними номерами, катери.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 475


View Profile
« Reply #271 on: 12.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

А ДЖД в Днепре работает сейчас интересно?

И как думаете, хотим погулять по набережной и посмотреть со смотровой площадки в парке Шевченко, а потом поехать на вокзал, нам лучше спуститься от парка Глобы и пройтись по набережной или спуститься с 1-го трамвая по парку Шевченко на смотровую площадку и потом на набережную? Что бы не сильно устать от ходьбы, будем с ребёнком и момой, а посмотреть хочется побольше...

И до Динопарк в Зелёном гаю от АС-2 недалеко пройтись или лучше подъехать на троллейбусе А? он хоть часто ходит?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10403


View Profile
« Reply #272 on: 12.09.20 , 02:09 »
Share Reply with quote

И как думаете, хотим погулять по набережной и посмотреть со смотровой площадки в парке Шевченко, а потом поехать на вокзал, нам лучше спуститься от парка Глобы и пройтись по набережной или спуститься с 1-го трамвая по парку Шевченко на смотровую площадку и потом на набережную? Что бы не сильно устать от ходьбы, будем с ребёнком и момой, а посмотреть хочется побольше...
Как по мне - то однозначно доехать 1 трамваем до Парка Шевченко. Тогда придётся идти вниз, иначе потом придётся в конце пути идти на подъем.

И до Динопарк в Зелёном гаю от АС-2 недалеко пройтись или лучше подъехать на троллейбусе А? он хоть часто ходит?
Да нет, там совсем рядом, если правильно пойти. От АС-2 пройдёте как раз чуть назад до светофора (где трамвайная остановка парк Писаржевского, перейдёте проспект, и потом по аллее парка через подземный переход под проспектом Поля никуда не сворачивая выйдете прямо в парк с другого входа.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 475


View Profile
« Reply #273 on: 12.09.20 , 03:09 »
Share Reply with quote

Как по мне - то однозначно доехать 1 трамваем до Парка Шевченко. Тогда придётся идти вниз, иначе потом придётся в конце пути идти на подъем.

А с набережной можно будет уехать на маршрутке или они там уже забитые идут?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10403


View Profile
« Reply #274 on: 12.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

А куда Вы хотите уехать с Набережной?
Как по мне, то прогуляться по Набережной до улицы Словацкого, откуда потом выйти мимо светомузыкального фонтана (Оперного театра) к парку Глобы. Очень даже хорошая прогулка по набережной. Для чего маршрутка?
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1981


View Profile
« Reply #275 on: 14.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote


 и потом по аллее парка через подземный переход под проспектом Поля никуда не сворачивая выйдете прямо в парк с другого входа.
Там ремонт разве закончили? Пройти можно, но не по аллее, а вдоль забора.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 475


View Profile
« Reply #276 on: 14.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Побывали в Днепре, поездка удалась, но всё пошло не по плану) Очень много времени занял Динопарк, детям сам парк с горками понравился. Покатались на ретро трамвае, ох он и гоняет - шум, ветерок, круто конечно. И так как вся еда на жд вокзале никому не понравилась, ни kfc, ни Пузата хата, ни даже МакДональдз, пришлось кушать в центре в Мост-Сити, и потом все уже захотели на набережную пешочком. А вот уже с набережной через пару часов гуляний все так устали, что решили срочно ехать домой, вот там на маршрутке №60 до жд вокзала у уехали.

Самое интересное, что когда пришли на Автовокзал в 19:00, кассир ответила что ни на один вечерний рейс мест нет. Пришлось срочно возвращаться на Мост-Сити и заказывать Бастур на 20:35. И так как нас было 5 человек, на остановку подъехало две маршрутки до Запорожья. Водитель сказал, что если желающих больше чем мест в маршрутке, то заказывают больше машин, по количеству человек. В отличие от автовокзала, где один автобус и мест нет...  Причём в Запорожье успели даже на последний рейс 72 автобуса с Бородинского на Шевчик, хорошо что высаживают по проспекту, а не только Металле и Автовокзале.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10403


View Profile
« Reply #277 on: 14.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote


 и потом по аллее парка через подземный переход под проспектом Поля никуда не сворачивая выйдете прямо в парк с другого входа.
Там ремонт разве закончили? Пройти можно, но не по аллее, а вдоль забора.
А его начинали? - :)
Я давно не был в том районе. Последний раз были там в марте, поэтому даже не в курсе был, что в парке им. Писаржевского ремонт.
Logged
W_777
Active user

Posts: 678


View Profile
« Reply #278 on: 19.11.20 , 17:11 »
Share Reply with quote

Не только о Днепре, но это самая подходящая тема.

Плануємо до 2030 року замінити весь громадський транспорт на електричний, - Владислав Криклій

Україна підтримує використання в містах екологічних видів транспорту, тому в рамках Національної транспортної стратегії до 2030 року планує повністю замінити весь міський громадський транспорт на електричний і створити відповідну інфраструктуру для цього.

Про це повідомив Міністр інфраструктури Владислав Криклій сьогодні, 19 листопада, під час Global e-Mobility Forum, організованому Міністерством клімату і довкілля Республіки Польща. Участь у форумі також взяли Прем’єр-міністр Польщі Матеуш Моравецький, Міністр клімату і довкілля Польщі Міхал Куртика, Єврокомісар з питань транспорту Адіна Валеан, урядовці та представники влади з Великої Британії, Швеції, Чехії, Норвегії, Швейцарії, Андорри, Португалії, Греції, Єгипту та інших країн.

«Ми підтримуємо використання в містах екологічних видів транспорту, зокрема міського електричного та електромобілів. Національною транспортною стратегією України до 2030 року передбачено, що міста замінять свій автопарк на електробуси, і буде створено відповідну зарядну інфраструктуру для них. У цьому напрямі ми зараз активно співпрацюємо з міжнародними фінансовими організаціями і готуємося до реалізації другої фази спільного проєкту з ЄІБ «Міський громадський транспорт України ІІ», який передбачає оновлення парків громадського транспорту у різних українських містах і заміну їх виключно на електротранспорт», - зазначив Владислав Криклій.

Крім цього, спільно з бізнесом і громадськістю Міністерство розробило проєкт стратегії розвитку автомобільної промисловості в Україні, яка передбачає стимули для вітчизняного виробництва електрокарів, а також враховує популяризацію як приватного, так і громадського електричного транспорту.

Владислав Криклій додав, що Міністерство активно вболіває та повністю підтримує продовження дії звільнення від сплати ПДВ на ввезення до України електромобілів і у свій час доклало багато зусиль для скасування цього мита та ПДВ на електрокари. Також відомство ініціювало та активно долучилося до розробки ключових змін у державні будівельні норми в частині розміщення електрозаправок на дорогах.

«Сьогодні в Україні близько 25 тисяч електрокарів, 25 тисяч гібридів і майже 9 тисяч пунктів електрозарядних станцій, які розміщені здебільшого у містах. Ми ініціювали і вже працюємо над внесенням нових змін у ДБН щодо планування і забудови територій, які б дозволили розміщення електрозарядних станцій на всіх дорогах загального користування, у тому числі, і місцевих», - підсумував Міністр.

Нагадаємо, 9 вересня на своєму засіданні Уряд підтримав розроблений Мінінфраструктури законопроєкт “Про внесення змін до Закону України “Про автомобільний транспорт”. Він чітко визначає в законодавстві України терміни “електричний транспортний засіб” (“електромобіль”), “електробус”, “станція зарядки електромобілів”, “вантажний електромобіль”, “легковий електромобіль”, “гібридний електромобіль”, “плагін-гібридний електромобіль”.

https://mtu.gov.ua/news/32395.html
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10403


View Profile
« Reply #279 on: 29.11.20 , 23:11 »
Share Reply with quote

Городской транспорт также деградирует. После 22.00 в некоторых областных центрах уехать почти никуда нельзя
Все зависит от города. Немало городов существенно обновили, дополнили комvульаный транспорт.
Ну, допустим, Днепр обновил и дополнил сеть коммунального транспота,и что???
Последние выпуски со Старомостовой площади сейчас примерно в диапазоне 22.10 - 22.30, хотя лет 10 назад были где-то в 21.30 (кроме трамвая #17, но он мало кому интересен, кроме самих же электротранспортников). Маршрутки по большинству направлений уже давно не работают до 23.00 - 0.00 (как те же 10 или хотя бы 5 лет назад), а в 22.00 та же площадь Старомостовая уже пустая. Требовать работать коммунальный транспот таким образом, чтобы последние вагоны отправлялись со Старомостовой где-то до 0 часов, автоматически означает, что крайние выпуски с большинства маршрутов заедут в депо только около 1.30 - 2.00, учитывая транспортную сеть Днепра и расположение депо. Для этого не хватит банально штата водителей. Самое интерсное, что уже после 22 часов народу сейчас очень мало и возить по 5 человек в одну сторону, а обратно ехать совсем пустым ну совсем нерационально, учитывая, что водителю нужно оплачивать работу по ночному тарифу. Можно говорить сколько угодно, что городской транспорт - он для людей, а не для прибыли, но в это время то этих людей уже нет на остановках (хотя лет пять-десять назад ещё были) - все уже дома.
Поэтому для того, чтобы человек мог рассчитывать попасть домой общественным транспотом - прибытие поездом должно быть максимум в 22.00, а лучше 21.45-21.50.
О покупке автомобиля задумались даже те, кто живет в центре и ходят на работу пешком. Например, я. Потому что лишение мобильности - это лишение свободы

У нас изначально неправильный подход к авто - оно должно быть в каждой семье, но использовать его нужно не каждый день.

Что значить в каждой семье??? И что значить должно? Нам, как семье, должно быть оно положено от государства, или как??? Или мы должны урезать другие семейные расходы, например, на отдых, или благоустройство, ради вещи, которая нам и даром не нужна, только потому что nick так считает? И что значит не каждый день? Ладно, для сельской местности согласен, но для крупного города, если нет дачи, или родственников, которые живут в сельской местности в ближайших 150 км? Иначе смысл в "авто, но не каждый день"? Раз в год поехать в отпуск? Абсурд какой-то.
« Last Edit: 29.11.20 , 23:11 by Крымчанин UA » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!