Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.08.17 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Харьков - Левада

Pages: [1]
Print
Author Topic: Харьков - Левада  (Read 528 times)
Sath
Active user

Posts: 4152


View Profile
« on: 02.04.17 , 17:04 »
Share

Попалось фото, снято в 1959 г. Харьков. Подано как автовокзал, но меня заинтересовала станция Харьков-Левада на заднем плане. Туда раньше приходили и пассажирские поезда?

Logged
pabel
Active user

Posts: 3339


View Profile
« Reply #1 on: 02.04.17 , 19:04 »
Share

По состоянию на 1959 - нет. А в 1956 году оттуда отправлялись пассажирские поезда Харьков - Готня и Харьков - Брянск. Скорее всего, запечатлены поезда №№ 89/90 Готня - Харьков приб. 15.27 и 69/70 Харьков - Брянск, отпр. 15.33.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4152


View Profile
« Reply #2 on: 02.04.17 , 20:04 »
Share

Источник довольно проверенный, подписал как 1959.
Но автовокзал был открыт в 1958. Так что на фото в любом случае не ранее, чем 1958.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #3 on: 02.04.17 , 20:04 »
Share

На фото вроде один пассажирский и один грузовой. Откуда два пасажирских?
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 245


View Profile
« Reply #4 on: 02.04.17 , 21:04 »
Share

Ну, це може бути і щось у такому стилі, як туристичні на Києві-Дніпровському або фанатські на Києві-Петрівці... Куди зАраз у Харкові зазвичай приходять туристичні?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20960


View Profile
« Reply #5 on: 02.04.17 , 21:04 »
Share

взагалі-то дизель-поїзди були рідкістю, тому приміський по нелектрифікованих ділянках найчастіше виглядав як вагони + паровоз.

Станом на 1959 рік - у Харкові були електрифікований напрямок лише на Лозовову (і ще Дергачі, але це не не з Левади) і лінії між вокзалами у Харкові. Все інше було без електротяги, тобто більшість приміських могла бути лише під паровозом.

Хоча не всі вагони тоді були ЦМВ, ще було багато дерев'яних вагонів, і НЯР на приміський частіше видавали саме їх.
У той час як на фото вагон ЦМВ.

Але зважаючи що відчинені двері в обох тамбурах - я б припустив, що скоріш-за все - на фото ми бачимо приміський

Logged
Sath
Active user

Posts: 4152


View Profile
« Reply #6 on: 02.04.17 , 21:04 »
Share

Да, один пассажирский. И вот, видимо это такой пригородный.
Logged
VB
Active user

Posts: 2553


View Profile
« Reply #7 on: 03.04.17 , 00:04 »
Share

Книжка служебного расписания 1959-го года говорит, что пригородные составы Харьков-Левада - Балаклея, Шебелинка, Занки состояли  из 18-ти 2-осных вагонов ЮЖД расчетным весом 500 тонн
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #8 on: 03.04.17 , 07:04 »
Share

Книжка служебного расписания 1959-го года говорит, что пригородные составы Харьков-Левада - Балаклея, Шебелинка, Занки состояли  из 18-ти 2-осных вагонов ЮЖД расчетным весом 500 тонн
вот они скорее всего на дальнем плане и виднеются
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.129 seconds with 20 queries.