Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.17 , 21:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Бюджетный вариант Киев - Прага

Pages: 1 [2] 3
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Бюджетный вариант Киев - Прага  (Read 2846 times)
kop
Active user

Posts: 5554


View Profile
« Reply #10 on: 18.05.17 , 14:05 »
Share Reply with quote

человек хотел по минимуму автобус.
9 часов - ну никак не минимум.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10745


View Profile
« Reply #11 on: 18.05.17 , 15:05 »
Share Reply with quote

человек хотел по минимуму автобус.
9 часов - ну никак не минимум.
Поверьте человеку который ненавидит автобусы, эти 9 часов в автобусе Лео покажутся очень быстрыми и не утомительными :) Тем более что цена вкусная
Logged
kop
Active user

Posts: 5554


View Profile
« Reply #12 on: 18.05.17 , 17:05 »
Share Reply with quote

Ну это да,  ехал автобусом лео из катовиц в богумин - все очень и очень достойно,  даже какую-то еду давали.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10745


View Profile
« Reply #13 on: 18.05.17 , 17:05 »
Share Reply with quote

Ехал из Богумина в Львов, вообще супер, не заметил как время пролетело, хотя сам боялся что такое время в пути будет очень утомительным.
Logged
opex
Active user

Posts: 11102


View Profile
« Reply #14 on: 18.05.17 , 18:05 »
Share Reply with quote

Может человек считает что автобус это эталон или в лучшем случае сетра 1975 года по дороге Кропивницкий-Николаев:)
Не вижу причин бояться автобуса в Европе - обычно свежие машины по отличной дороге с сервисами на борту как в самолете.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21074


View Profile
« Reply #15 on: 18.05.17 , 22:05 »
Share Reply with quote

Ну до Кракова гривен за 700 можно доехать.
я так понимаю IC от киева до пшемысля, а там уже TLK или IC?
а дальше?
там неудачное время приезда в Краков получается, когда до ночного перерыва в движении - успевается доехать только до Остравы (и то, острава уже в противное время будет, а чтоб лечь спать в человеческое время - это в Цешине или Вроцлаве надо ночевать). А ночным поездом из Кракова в Прагу будет очень дорого (в направлении с Кракова на Прагу - на него невозможно купить спецпредложение если нет возможности сходить ногами в польскую кассу, а цена перед отправлением - натуральный грабеж).

Quote
. Знайомі їздили казали, що вони щоб уникнути черг на кордоні інколи їдуть не через Шегині, а через менший пункт пропуску північніше.
взагалі-то автобусам нема потреби їздити через Шегині і Перемишль. Це залізниця так кривувато веде. А автодорога існує пряміша - через Краковець - Корчову, це найкоротша дорога зі Львова на Ряшів чи Краків.
Quote
Tuesday 22. August 2017
10:10 Lviv -  23:19 Praha, hl. n. 18EUR
тут головна проблема - приїзд до Праги у дуже пізній час, і де-факто необхідність платити за проживання у Празі на 1 ніч довше. Варіант підійде більше тим, у кого проживання у Празі безкоштовне або оплачується на таких умовах, що проживання на 1 ніч довше майже не збільшує ціну (якщо це довготермінова оренда).

Quote
Киев-Пшемысль-Катовице-Богумин-Прага как вариант.
на автобусе маленький кусок Катовице-Богумин.
Катовице и поезд - это точно неправильная идея. Т.е. автобус Лео через Катовице к сожалению едет, но это просто маршрут у них такой дурацковатый и это все-таки автобус, у него не столь позорные скорости западнее Кракова, как у поездов. По рельсам через Катовице точно ехать не стоит. На запад и юго-запад от Кракова - все железные дороги в аварийном состоянии, скорости < 40 км/ч и это безобразие железнодорожных скоростей продолжается аж до катовицкой агломерации или чешской границы. Надо это противное место либо автобусом с юга объехать (на который перепрыгивать не позже Кракова), либо объехать с севера поездом, идущим через конецпольский протез на Вроцлав (собственно тот IC, на который все пересаживаются с IC+705 - он после Кракова именно на конецпольский протез и едет).


Если речь о приезде на IC+705 - то получится, что надо ночевать в первом случае в Цешине (вернее можно где угодно между Цешином и Остравой, но в Цешине - там в более человеческое время в кроватку ложишься), во втором - во Вроцлаве и рано утром продолжать путь на Прагу.

Вроцлав еще можно рассмотреть с прилетом Wizz'ом, но тогда во Вроцлаве все-равно ночевать.
Лететь Wizzом так чтоб не ночевать в пути и не пооздно прилететь - это надо Wizzoм лететь в Братиславу. Оттуда до Праги совсем близко и билеты недорого можно поймать. Но авиабилеты на wizz Киев - Братислава - дороговатые, как правило в 1,5 раза дороже, чем на Киев - Вроцлав. Кроме того вылет самолета Киев - Братислава в 6:20 утра, не всем подходит.

Либо альтернатива - по пути с Киева на Прагу - таки поехать через Закарпатье. Да. так дольше. Зато можно лежа поспать в поезде Кошице - Прага и рано утром в Прагу приехать.

А вот обратно там больше интересных вариантов, т.к. есть возможность взять по спецпредложению билет из Чехии в Польшу. Можно даже на ночном поезде Прага - Краков поехать, дальше пару часов есть в Кракове чтоб позавтракать и на связку IC до Перемышля и дальше IC+706 на Киев.
« Last Edit: 18.05.17 , 22:05 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21074


View Profile
« Reply #16 on: 18.05.17 , 22:05 »
Share Reply with quote

А вот обратно кстати можно электричками проехать из Праги во Вроцлав (но выезд в 4:49 утра, впрочем в Праге после 4:30 - время вполне светское, это вполне себе утром считается, хоть и ранним, а не ночью) и на самолет Вроцлав - Киев в 15:35 с большим запасом времени приехать. И ценник там на Wizz на 29 августа пока-что гуманный, цена для клуба - 23 евро.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2060


View Profile
« Reply #17 on: 18.05.17 , 23:05 »
Share Reply with quote

человек хотел по минимуму автобус.
9 часов - ну никак не минимум.
И правильно, что не хотел, автобус еврокласса - это пора в мемы записывать. Все же лучше либо через Словакию, либо самолетом.
« Last Edit: 18.05.17 , 23:05 by Emblaze » Logged
nosmoking
Active user

Posts: 591


View Profile
« Reply #18 on: 19.05.17 , 10:05 »
Share Reply with quote

Я в Катовицах живу и как раз эту тему мониторю.Хочу в Прагу съездить.
Дешевле будет со Львова в Краков добраться на бла-бла-каре : бывает дни,особенно выходные когда со Львова попутка уходит через каждый час в Краков , ориентировочно 300 грн, но если в день отправления бывают цены и 180-200 грн, чуть меньше до Катовиц 330-430 грн , но гемор с границей,в среднем по 4 часа теряется что в Медыке что в Корчовой,от границы уже за 4 часа и Краков.
Я стараюсь на любом транспорте подъехать в Шегини(маршрутки с ж.д вокзала 36 грн час езды ,есть электричка но долго,в 23-00 даже выезжал автобусом Босфора 400грн до Кракова , но дал 100 грн водиле до Шегини,,там перешел границу за 25-30 минут и в Пшемысль на такси скинулись по 10 злотых,в дневное время маршрутка 2 злотых автобус 2.70)
С Пшемысля в Краков ,Катовице или Вроцлав на поезде Краков 45 злотых,Вроцлав 75.С Кракова на электричке нет смысла в Катовице так едет 2.5 часа и не часто,некоторые пути с пересадкой в Освенциме вообще 3.5 часа.
Идеальный вариант Краков-Катовице экспресс с автовокзала MDA платформа D9 каждые 15 минут большие комфортабельные автобусы 14 злотых с 6 утра до позднего вечера по платной автомагистрали А4 доносят в Катовице за 1 час.
С Катовиц на электричке в Богумин 2 с половиной часа (в автомате билет в Богумин не выбивает,а до границы в Халупки ) стоит 19 злотых или 16 с копейками билет выходного дня.С Богумина в Прагу уже дело техники много поездов 315-380 крон ,вообщем с Катовиц в Прагу 15 евро.
Шинокопытными с Катовиц можно уехать 4 раза в сутки Польским басом ,цены разнятся от 49 злотых до 89 ,самый дорогой это ночной 0-45 (гостиница на колесах) ночь в пути 6 часов и Прага :)
Но почему-то с Кракова в Прагу ПольскиБас дешевле, мониторю часто, езды 7 ч 30 минут ,тот же рейс через Катовицы , но стоит 39-49-59 злотых (если заранее взять то и за 14-19 можно словить)
Думаю с Праги ехать взять Польски бас до Кракова и выйти в Катовицах (59 ночной) ,так как Прага-Катовице 89 злотых :)
Ну и Леоэкспресс можно мониторить на сайте busradar можно найти дешевые варианты
« Last Edit: 19.05.17 , 10:05 by nosmoking » Logged
Volodymyr
User

Posts: 100


View Profile
« Reply #19 on: 19.05.17 , 11:05 »
Share Reply with quote

человек хотел по минимуму автобус.
9 часов - ну никак не минимум.
И правильно, что не хотел, автобус еврокласса - это пора в мемы записывать. Все же лучше либо через Словакию, либо самолетом.

Я якось їхав автобусом Deutsche Bahn з Нюрнберга до Праги, - по зручності й комфорту він був десь на рівні німецьких ІС
В автобусах перевізників типу DB, LEOExpress, StudentAgency дуже хороша точність виконання розкладу (вища, ніж в німецьких ІСЕ) хороша відстань між сидіннями (зручніші сидіння. ніж в приміських потягах Німеччини та Чехії), обов'язкові розетки на кожне місце, WiFi, кава/чай (DB-bus платно, SA - безкоштовно), в деяких автобусах є мультимедійна система з екраном на кожне крісло (як в деяких літаках, правда зустріча її тальки на рейсах StudentAgency й про її наявність повідоляють окремо).
Не всі автобусні перевізиники в ЄС на одному рівні. Рейси FlixBus, Euroelines, PolskiBus суттєво програють DB, LEO, SA і комфортом, але в першу чергу ймовірністю затримки/невиконання рейсу. (Затримка автобуса DB компенсується по правилах компенсації за затримку ІС потяга, а за затримку FlixBus на 6 годин я  зміг отримати з них ваучер на 2 безкоштовні поїздки тільки після гнівного листа в службу підтримки).
Автобуси українських перевізників, що їздять в ЄС стоять в  градації якості ще нижче. Хоча і в них мона зустріти доволі пристойний сервіс. На рейсах з України в Прагу десь в половині випадків був WiFi, безкоштовний чай/кава, пледи, подушечки, але на жаль це сильно залежить від конкретного виконавця рейсу і не завжди корелює з ціною.
Якщо коротко, то правило таке: Автобуси великих європейських перевізників дають доволі непоганий комфорт. 
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 20 queries.