Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.06.19 , 09:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      005/006 Москва-Киев "Україна"

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Print
Author Topic: 005/006 Москва-Киев "Україна"  (Read 40861 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22489


View Profile
« Reply #20 on: 09.09.08 , 21:09 »
Share

На 8 начинаются номера тех УЗшных вагонов, что куплены в лизинг.

А те, что куплены с оплатой полной стоимости - имеют нормальные номера.

8 в номере вагона, взятого в лизинг связана с тем, что при покупке подвижного состава в лизинг - хотя фактически им распоряжается УЗ как своим, но до тех пор пока еще не выплачены все деньги за него - подвижной состав считается собственностью лизинговой компании (потому и есть на вагоне соответствующая надпись), а в собственность УЗ окончательно переходит только после того как УЗ полностью за него рассчитается.
Logged
Stygian Watcher
User

Posts: 34


View Profile
« Reply #21 on: 09.09.08 , 23:09 »
Share

Понятно, большое спасибо.
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #22 on: 27.09.08 , 03:09 »
Share

Интересно - как тут писалось, в этом поезде, крюковские то появляются, то изчезают.

Я, лично, 22-го июля видел этот поезд из новых вагонов. Люксы были ТВЗ, а купейные крюковские.
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #23 on: 27.09.08 , 03:09 »
Share

Точнее, это было 16 августа. 22 - го июля видел этот поезд, но какие вагоны там были в этот день не совсем помню.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12280


View Profile
« Reply #24 on: 10.01.09 , 21:01 »
Share

Проехался этим поездом еще раз 27 декабря 2008 года из Москвы до Киева, вагон СВ.
Понравилось:
- вагон тверской, нетрансформер, с красивым зеркалом и спинкой
- полка немного выдвигается в проход, таким образом полезная ширина кроватьи увеличивается
- хороший проводник, вежливый, но при этом с юморком
- в вагоне очень чисто, туалеты биологические
- на столе была тарелочка и два стеклянных стакана, которыми мы с удовольствием воспользовались.
Минусов особо не припомню.

Все-таки, сравнивая два вагона СВ, тверской нетрансформер и крюковский по свежим впечатлениям, выигрывает тверской. Крюковский по интерьеру какой-то никакой, убранство напоминает больничную палату, а желтый цвет стен подсказывает, что палата для буйных ;D
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #25 on: 12.01.09 , 23:01 »
Share

Ну насчет интерьера крюковского... Да ! Мнения спорные. Вообще, если судить глобально и обьективно.  Возьмем зарубежные вагоны. Как-то недавно смотрел фильм "Спальный экспресс". Там фигурировал поезд Тулуза - Венеция.

Провел анализ. Так вот - интерьер "тех" вагонов, значительно проигрывает даже крюковским.  Очень много минусов:

1) Чисто белый пластик (собственно как и у крюковских).
2) Отсутствие зеркал вообще ( ! ). На двери, а также слева и справа, присутствуют три окошка . Непонятно зачем. Задвигаются дермантиновыми шторами.

Мало того. Черт с ним - отсутсвие зеркал.
Удивило другое - между верхними спальными полками присутствует ... Багажная полка !!!! Которая у отечественных вагонов находится в более удобном месте.

В общем - решать вам, пассажиры. Что лучше - французкие, итальянские, тверские или крюковские вагоны.

Logged
Megapups
Active user

Posts: 12280


View Profile
« Reply #26 on: 25.01.09 , 20:01 »
Share

Не понятно, почему вы так, до фанатизма, болеете за крюковские вагоны? 
Logged
E_09
Active user

Posts: 7816


View Profile
« Reply #27 on: 25.01.09 , 22:01 »
Share

Не понятно, почему вы так, до фанатизма, болеете за крюковские вагоны? 
Очень извиняюсь, но судя по стилю и шквалу постов в разных темах, глубокоуважаемый коллега fotomobil
а) искренний фанат крюковских вагонов;
хотя я думаю, что
б) PR-менеджер пресс-службы КВСЗ или
в) инженер-конструктор или дизайнер или эргономист на том же заводе или
г) его родные и близкие работают на КВСЗ, а город Кременчуг ему в приципе не чужой  :).
Ну или
д) менеджер по продажам пассвагонов производства КВСЗ ;D, но в это как-то не очень верится.
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #28 on: 26.01.09 , 04:01 »
Share

         Уважаемый Егор-09 !

Просто сейчас такие пассажиры попадаться стали, что ужас ! :)
То поток воздуха не под тем углом дует, то крышка унитаза чуть светлее, чем предполагалось. ;D ;D ;D

Вот раньше были Аммендорфы и КВЗшники - никто не имел никаких претензий.
Хотя надо заметить - эти вагоны тоже имеют недостатки.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7816


View Profile
« Reply #29 on: 26.01.09 , 04:01 »
Share

То fotomobil:
И всё-таки, коллега, признайтесь, что крюковский вагон Вам совсем не чужой?  :)
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 17.06.13 , 04:06