Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.10.20 , 23:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: IC+ Przemysl - Львiв - Киев - Львiв - Przemysl

Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Author Topic: Пропозиція: IC+ Przemysl - Львiв - Киев - Львiв - Przemysl  (Read 12925 times)
_vs_
Active user

Posts: 1370


View Profile
« Reply #40 on: 14.03.18 , 23:03 »
Share

Обновления пропозиція. Трансформеры 007 и 749 остаются, даже продлённые до Яремче. ИС+ 707/708 будет работать на Пшемысль, состав из 736.
Зачем вы трогаете 749/750? Он на своем месте, с ним согласованы РИЦ до Вены, Львов - Вроцлав - теперь уже Гдыня и много чего еще.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2736


View Profile
« Reply #41 on: 15.03.18 , 08:03 »
Share

Потому что на 749 не успеешь на вечерние мероприятие во Львове, не в гор и даже не на 51 Львов - Гдыня, правда?

Есть 5 часовые ИС+ сообщением Киев - Львов рано утром и вечером. Между ними должен быть 3я основная пара, того же класса, т.е. Ротем 13:50 - Львов 18:56, в идеале даже минут 20 раньше. На нем успеешь в концерт и с продлением на Пшемысль - и на 'ваш' ночник до Гдыня.
Чем не идеально?
Вагон до Вены наидется место если надо. Он вообще популярен? Именно по полному маршруту?

После обеспечения тремя полноценными парами ИС+, утром, обед и вечером почти как было задумано в 2012, то можно добавить спомогательные экспрессы, так со Шкодой из Харькова. Поскольку основной утренний ИС+ отправляется ну скажем ОЧЕНЬ и для многим не удобно рано, логично начинать добавлять такой экспресс утром, по позже. И вот прибывает 007, можно его использовать в такой благородной цели, отправлять в 9:30 и при этом на нем успеть в гор за 9 часов и иметь полный рабочий день в поезде со разеткой.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2736


View Profile
« Reply #42 on: 30.03.18 , 15:03 »
Share

Додатковий швидкісний Інтерсіті+ на Пасхальні свята. Його вже пора переводити в постійний :)
Нет. Ночной Ротем - вредительство.
на такий оборот ввечері до Львова і на ніч на Київ було б непогано трансформера ганяти, а вивільнений Хундалай десь на іншому маршруті використати.
Або ще краще - такий трансік до Перемишля. Щоб було приблизно так: 15:00 Київ - 22:30-23:30 Перемишль - 07:00 Київ.
Нет. Кому надо в Перемишль поздно вечером?? И ночная сидячка - вредительство.

Вот что надо: ИС+ 707/708
Київ 13:40 - 18:46 Львов 18:55 - 20:05 Перемишль   (театр, - И.-Ф., Черновцы, Krakow, Wroclaw, Warsaw, Gdansk, Gdynia)
Перемишль 20:30 - 23:20 Львов                               (- Kyiv)
Львов 3:55 - 5:02 Перемишль                                  (- Rzeszow, Krakow до 9)
Перемишль 5:15 - 8:05 Львов 08:14 - 13:20 Київ       (- Харків, Шостка...)                                                        

или ИС+ на Ужгород:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124314.msg488689#msg488689
« Last Edit: 30.03.18 , 15:03 by Andersen » Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 253


View Profile
« Reply #43 on: 30.03.18 , 15:03 »
Share

FYI, Когда я примерно такое им предложил, но со стартом не в Киеве, а в Покровске (продлить Покровск-Днепр-Киев, дальше как у вас, только утренний выезд Львов-Пшемысль и назад позже, чтобы оно вписывалось после Киева в расписание в сторону Днепра дальше), мне в ответе сослались на нерешаемую проблему с обслуживанием состава за пределами депо Дарницы.

Но ваш вариант возможен с оборотом на что-то другое, просто нужно сразу его найти и выдать как часть предложения.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2736


View Profile
« Reply #44 on: 31.03.18 , 01:03 »
Share

Да, легко найти оборот по Киеву.
Состав из 736. Т.е. значало трансформер туда, а только после этого 707/708.
Проблема в том что он будет заменить 749/750.
749 желательно отправлять из Киева утром чтобы он успел до Яремче пока ему надо обратно ехать 007ом.
Но это не удобно рано для вагон до Вены.

И есть также вариант делать ИС+ на Ужгород вместо Пмемысля.
« Last Edit: 31.03.18 , 01:03 by Andersen » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1370


View Profile
« Reply #45 on: 02.04.18 , 00:04 »
Share

ИС на Ужгород как раз нужен утром, и может быть даже чуть позже обоих перемышльских, чтобы он успевал к отправлению челнока в Словакию, а заодно разгрузил 705 до Львова и при этом перехватывал пассажиров основных ночных поездов с востока. Не в 9 при нынешних скоростях, но может быть около 7:30. А франковский трогать не надо — у него своя аудитория и в крайнем случае после Львова днем есть чем доехать до ИФ, в отличие от позднего вечера. И РИЦ на Вену кому-то нужно с обеда таскать.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2736


View Profile
« Reply #46 on: 09.12.19 , 12:12 »
Share

In connection with the idea of shortening the time en-route from Krakow to Lviv to 3,5 hours, I hereby revise the proposal for an IC+ "707/708" using a travel time of 70-80 minutes between Lviv and Przemysl, in both directions.

Вот что надо: ИС+ 707/708
Київ 13:40 - 18:46 Львов 18:55 - 19:15 Перемишль   (театр, - И.-Ф., - Черновцы; в 19:57: Krakow, Wroclaw, Berlin, Warsaw, Gdansk, Gdynia)
Перемишль 20:50 - 23:00 Львов                             (- в 23:19: п. 92 на Kyiv; в 00:09: до Рахов; в 01:01: до Черновцы)
Львов 5:30 - 5:40 Перемишль                                 (- Rzeszow, Krakow до 9 утра)
Перемишль 5:55 - 8:05 Львов 08:14 - 13:20 Київ       (- Харків, Шостка...)    

РИЦ на Вену кому-то нужно с обеда таскать.
Им уже давно своим поездом.
« Last Edit: 09.12.19 , 13:12 by Andersen » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1370


View Profile
« Reply #47 on: 09.12.19 , 23:12 »
Share

Да-да, только для реализации этой фантазии нужно всего ничего:
- дополнительный ПС типа хюндая, чтобы из Киева во Львов за 5 ч;
- откапиталить весь путь от Львова до границы, чтобы за час с небольшим пройти два ПТК;
- снабдить пассажиров джетпаками, позволяющими добраться до театра за 14 минут:))
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2736


View Profile
« Reply #48 on: 10.12.19 , 11:12 »
Share

- Yes, we need another piece of rolling stock for it. What happened to the night-time Rotem train on the Dnipro - Kyiv route?
- No, but some repair is needed to reach 120 km/h all the way from 5th Park on the outskirts of Lviv to the border, including through the stations. Both Ukr and Pln ПТК is done en route from/to Lviv, that is Polish officers will get the right to check passengers and their luggage while the train is traveling at the territory of Ukraine. Call it kombi-patrol instead of kombi-rails, it is cheaper.
- If 14 minutes isn't enough to make to an event in downtown Lviv through the renovated main station square at 19:00 you simply get of the train at Pidzamche, it is closer to the centre and the stop is earlier by 9 minutes. You can even walk the 2 km from Pidzamche to the Opera in the 23 minutes.
Logged
Tags: IC+ przemysl kyiv lviv feeder poland krakow 
Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!