Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.04.18 , 18:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 9743 times)
sergius
Active user

Posts: 1656


View Profile
« Reply #10 on: 15.12.17 , 01:12 »
Share Reply with quote

К вопросу о ускоренном дневном сообщении Киев - Минск.

Как известно, несколькими месяцами ранее 1 (2) Штадлер с участка Минск-Гомель "стал подпирать забор".
На замену им стал состав в виде 16 вагонов под ЧС4Т.


https://www.youtube.com/watch?v=a3L99adazCw
https://www.youtube.com/watch?v=C33q0BWaG7g

И вот тут интересно, что время хода без остановок выросло незначительно. С 2:59 до 3:15 (300-305 км)!!1.
Более того, когда вагонов поубавилось до девяти, то локомотив заменили на тепловоз! С тем же самым временем хода.

https://www.youtube.com/watch?v=XspqKwNKTeQ

Т.е. это говорит о том, что реально достижимое время хода Киев - Минск уже в пределах 7 часов. Даже несколько остановок можно сделать.

Также это демонстрирует реальный выигрыш по времени Штадлером по сравнению с простым составом локомотивной тяги.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3562


View Profile
« Reply #11 on: 09.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

Житомиряни нехай беруть на озброєння метод Шостака і відновлюють курсування 373/374 в форматі Київ – Брест, можливо з вагонами до Гродна.

А 53/54 треба перекидати на Ригу, білоруси будуть їздити.
Куда они будут ездить, в Ригу? Для Киева у них есть свой, может подороже, но всё же, от нас в Ригу по текущему тарифу никто не поедет.

Если вы такие борцы за отмену сообщения с Россией - начните с автобусов, которых туда едет в тысячи раз больше чем поездов, а потом посмотрим, чего добьетесь.
Завтра эти сообщения уйдут в "архив", не вижу смысла обсуждать эту тему, пока это из раздела фантазий. Тема про отмену жд-сообщения с Россией есть в Юморе.

На Ригу пойдет не 53/54, а 20 новых вагонов с КВСЗ в этом году. После кадровых чисток в Пасдепе там вспомнили, что у министра тоже есть направления, по которым он обещал запустить поезда. С "Поездом пяти столиц" не совсем получилось, горячие эстонские парни в последний момент отморозились от идеи.
Logged
VB
Active user

Posts: 3032


View Profile
« Reply #12 on: 09.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

Если вы такие борцы за отмену сообщения с Россией - начните с автобусов, которых туда едет в тысячи раз больше чем поездов, а потом посмотрим, чего добьетесь.
Завтра эти сообщения уйдут в "архив", не вижу смысла обсуждать эту тему, пока это из раздела фантазий. Тема про отмену жд-сообщения с Россией есть в Юморе.
А Вы попробуйте проехать в этом поезде дальше Езерища, потом поюморим. Вопрос не в том сейчас, что я против сообщения с Россией, а в том, что украинец в этом поезде не въездной в Невеле.
А 53/54 треба перекидати на Ригу, білоруси будуть їздити.
Куда они будут ездить, в Ригу? Для Киева у них есть свой, может подороже, но всё же, от нас в Ригу по текущему тарифу никто не поедет.
Как раз "свой" этому не конкурент, ибо аж от Полоцка у них общий маршрут. Тот ездит через Молодечно, наш через Оршу, к тому же Минск никаким боком не цепляет.
« Last Edit: 09.02.18 , 12:02 by VB » Logged
sergius
Active user

Posts: 1656


View Profile
« Reply #13 on: 09.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

На Ригу пойдет не 53/54, а 20 новых вагонов с КВСЗ в этом году.
Киев - Минск - Вильнюс - Рига? Интересно. Если бы хотели только до Вильнюса, то можно было бы обойтись прицепками к 85/86. А так, придется либо корректировать график 85/86, либо пускать новый рейс, чтобы вагоны успевали доехать до Риги и назад.
« Last Edit: 09.02.18 , 13:02 by sergius » Logged
byfly
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #14 on: 09.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

А Вы попробуйте проехать в этом поезде дальше Езерища, потом поюморим. Вопрос не в том сейчас, что я против сообщения с Россией, а в том, что украинец в этом поезде не въездной в Невеле.
Не только украинцы, но и молдаване. Однако, поезд пускают и граждане Молдовы (проводники) свободно въезжают в выезжают по этому маршруту (через границу Беларусь-Россия).
Logged
K-91
Active user

Posts: 1272


View Profile
« Reply #15 on: 10.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

.
« Last Edit: 16.02.18 , 10:02 by K-91 » Logged
VB
Active user

Posts: 3032


View Profile
« Reply #16 on: 10.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

А почему дороже автобусных?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11356


View Profile
« Reply #17 on: 10.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote

А насчет поезда на Ригу то лично я бы предпочел, чтобы к нам ездил LDZшный поезд, а не наш в Ригу.
Почему? Им этот проект, с этой точки зрения, вряд ли интересен, здесь скорее наш пиар, плюс у них там вагонов особо нет.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1272


View Profile
« Reply #18 on: 10.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

А насчет поезда на Ригу то лично я бы предпочел, чтобы к нам ездил LDZшный поезд, а не наш в Ригу.
Почему? Им этот проект, с этой точки зрения, вряд ли интересен, здесь скорее наш пиар, плюс у них там вагонов особо нет.
Потому что у ЛДЗ обслуживание получше чем УЗ.
« Last Edit: 11.02.18 , 00:02 by K-91 » Logged
VB
Active user

Posts: 3032


View Profile
« Reply #19 on: 11.02.18 , 00:02 »
Share Reply with quote

А почему дороже автобусных?
Потому что поддерживать дешевые (пускай даже относительно с учетом грядущего подорожания внутренних пассажирских тарифов) межгостарифы на уровне внутренних никто не будет. Дай Бог, чтобы их сделали более щадящими, чем действующие сейчас откровенно космические межгостарифы. У нас конечно завышенные цены на автобусно-маршруточные перевозки вследствии того, что конкуренция на их рынке фиктивна так как маршруточными АТП очень часто владеют бывшие рыги, дружно перебежавшие сейчас в БПП. А в Николаеве одному перевозчику который хотел возить в Одессу маршруткой за 60 грн. против 100 у конкурентов (дешевле почти в два раза!) даже сожгли весь автопарк на стоянке. Но это совсем другой разговор, и ему не место в этой теме.
Ну так посмотрите с Винницы до Перемышля. Сравните цены, так сказать....
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.11 seconds with 20 queries.