Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.18 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 57
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 44352 times)
rmax
Active user

Posts: 170


View Profile
« Reply #100 on: 06.03.18 , 19:03 »
Share Reply with quote

Зачем изобретать велосипед, когда всё уже давно придумано. Ниже, в этой ветке приведён график 75/76, просто добавить время для ПТК Укр-Белорусь и Белорусь-Литва. По поводу тяги:  ходил от Киев-пасс. до Коростеня под ЧС4,8 в Коростене поезд брал тепловоз ТЭП60,70 ТЧ Рига со сменой бригад по Минску. В 90-х когда ещё не было межгоса, поезд ходил с населённостью 200%. До Таллинна если ежедневно, двумя составами не обернуться, как не крути. Даже если ежедневно (что вряд-ли) до Риги и то двумя составами не обойтись, в прежние годы 75/76 был в общем обороте с 683/684 Киев-Брест, потом с 31/32 Киев-Баку. А тут ещё +время на ПТК которого в те годы не было.
« Last Edit: 06.03.18 , 20:03 by rmax » Logged
sergius
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #101 on: 06.03.18 , 20:03 »
Share Reply with quote

Зачем изобретать велосипед, когда всё уже давно придумано. Ниже, в этой ветке приведён график 75/76, просто добавить время для ПТК Укр-Белорусь и Белорусь-Литва.
И буден он ехать сутки в одну сторону ))).
Не забывайте про начальные условия
||
\/
На Ригу пойдет не 53/54, а 20 новых вагонов с КВСЗ в этом году. После кадровых чисток в Пасдепе там вспомнили, что у министра тоже есть направления, по которым он обещал запустить поезда. С "Поездом пяти столиц" не совсем получилось, горячие эстонские парни в последний момент отморозились от идеи.
А вот относительно
... ходил от Киев-пасс. до Коростеня под ЧС4,8 в Коростене поезд брал тепловоз ТЭП60,70 ТЧ Рига со сменой бригад по Минску. В 90-х когда ещё не было межгоса, поезд ходил с населённостью 200%.
давайте по подробнее. Реально ли это в наше время? Чтоб один тепловоз ехал по территории четырех государств. Ну или хотя бы без смены бригал от Минска до Коростеня.
« Last Edit: 06.03.18 , 20:03 by sergius » Logged
rmax
Active user

Posts: 170


View Profile
« Reply #102 on: 06.03.18 , 20:03 »
Share Reply with quote

Ну или хотя бы без смены бригал от Минска до Коростеня.
61/62 так ходит.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #103 on: 06.03.18 , 20:03 »
Share Reply with quote

Ну или хотя бы без смены бригал от Минска до Коростеня.
61/62 так ходит.
Отлично! Весомое преимущество. Всего 2 лока на фрагменте Киев - Минск.
Даже если ежедневно (что вряд-ли) до Риги и то двумя составами не обойтись...
Судя по всему, будет 2 состава по 10 вагонов (600 тонн).
Тут прикидывали графики на основе сегодняшних по отдельным фрагментам. От Киева до Риги он может ехать часов 18 - 20 через Шяуляй (тяжело определить время хода Вильнюс - Рига в наше время) или 21 через Даугавпилс. С учётом ПТК.
Logged
rmax
Active user

Posts: 170


View Profile
« Reply #104 on: 06.03.18 , 21:03 »
Share Reply with quote


[/quote]
Судя по всему, будет 2 состава по 10 вагонов (600 тонн).
[/quote] Хорошо бы хоть по 8. А скорее всего по 6. Нет, конечно если обещают билеты по 1500 грн. то может быть... Тогда 86 у белорусов будет в пролёте.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #105 on: 06.03.18 , 22:03 »
Share Reply with quote

Уже были первые завления по этим вопросам.
Quote
УЗ планирует возить украинцев в страны Балтии в два раза дешевле авиаперелета

ПАО «Укрзализныця» планиурет наладить сообщение со странами Балтии в 2018 году, заявил и.о. главы УЗ Евгений Кравцов

«В этом году мы планируем сообщение со странами Балтии (Вильнюс- Рига – Таллин) через Минск. Сейчас ведутся активные переговоры с белорусскими коллегами, так как есть поезд Минск-Киев, и надо урегулировать, чтобы эти маршруты не перекрывали друг друга. Белорусы волнуются по этому поводу. Сейчас цена на авиабилет в страны Балтии составляет 2500-3000 грн. На наш взгляд, цена на поезд должна быть в два раза дешевле для того, чтобы мы могли конкурировать. (...)

Источник: УНИАН
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3785


View Profile
« Reply #106 on: 15.03.18 , 19:03 »
Share Reply with quote

Картинка в тему:

Logged
sergius
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #107 on: 15.03.18 , 20:03 »
Share Reply with quote

Картинка в тему:


Да, правильно. Вагони еще ж не купили :D.
Хотя могут и отремонтированных подкинуть.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3282


View Profile
« Reply #108 on: 15.03.18 , 21:03 »
Share Reply with quote

Картинка в тему:

Шо прям через Гулбене піде? Оце домовились, так домовились :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #109 on: 29.03.18 , 00:03 »
Share Reply with quote

Заприметил забавный тезис одного нашего форумчанина про организацию транзита по Литве поезда 29/30 Москва - Калининград
Quote
Калининградский транзит - это особый вид проезда через территорию ЕС российских поездов и автомобилей с российскими гражданами, которые едут транзитом через ЕС (только через Литву) из РФ в РФ без шенгенской визы по упрощенным документам. Никто не будет менять этот маршрут из самого короткого (Минск-Вильнюс-Нестеров -- sergius) на более длинны . Для транзита создана специальная инфраструктура, поезд останавливается только на пограничных станциях и в Вильнюсе, даже в Каунас не заходит. В Вильнюсе оборудован специальный перрон с забором, камерами и датчиками движения на заборах, при остановке поезда выставляется охрана в концах перронов и т.д. Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д. Это вам не простой международный поезд, который следует из РФ и страну ЕС.
Относительно выделенного - по ходу, таки правда


А теперь представил как бы Беларусь поступила в нашем случае при реализации
3. Проводить погранконтроль только в Минске на вокзале. Т.е., состав по Беларуси будет иметь только одну единственную остановку в Минске.
[утрированно] Небось, под каждым светофором стоял бы КГБшник)))
« Last Edit: 29.03.18 , 00:03 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.081 seconds with 20 queries.