Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.18 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 81
Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 65013 times)
Гость10
Guest
« Reply #130 on: 10.04.18 , 18:04 »
Share

И "поезд пяти столиц" скатился до "поезда трёх столиц"...
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3217


View Profile
« Reply #131 on: 10.04.18 , 18:04 »
Share

а раз пассажиры из Минска не нужны - тогда делать между Киевом и Вильнюсом зиг-заг в Минск, скорее и чуть ближе получится через Сарны - Барановичи - Лиду - Стасилос (а если подумать на один шаг дальше - то имеет смысл пытаться таки заполучить безостановочный транзит через РБ).
Вот что-то мне в глубине души подсказывает, что если сесть и посчитать расстояние - то что через Гомель-Минск, что через Сарны - Лиду расстояние будет примерно одинаково. Мне на глаз кажется что по расстоянию - разница не более 50 км, если она там вообще есть. Но: при этом через Лиду надо открывать новый международный КПП (всего лишь ради одного поезда),  а через Минск - КПП уже в наличии.
А если по времени посчитать, то:
Киев-Сарны + смена локомотива - 6 часов
Сарны - Барановичи - Лида с двумя ПТК - 7 часов, если чуть натянуть сову на глобус.
Итого - 11 часов только до Лиды. А через Минск - за 11 часов можно уже доехать до Вильнюса со всеми ПТК.
Logged
snookerok
Active user

Posts: 815


View Profile
« Reply #132 on: 10.04.18 , 19:04 »
Share

Киев-Сарны + смена локомотива - 6 часов
Каштан в останні роки курсування через Сарни проїжджав  ділянку Київ - Сарни за 4:42. До того ж, можна подумати про вагони Львів - Рига з 371 поїздом і перечепкою по Сарнах.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2544


View Profile
« Reply #133 on: 10.04.18 , 19:04 »
Share

Каштан в останні роки курсування через Сарни проїжджав  ділянку Київ - Сарни за 4:42.
Плюс не забувайте про покращений стан колії на всьому проміжку.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22022


View Profile
« Reply #134 on: 10.04.18 , 19:04 »
Share

И "поезд пяти столиц" скатился до "поезда трёх столиц"...
не вижу в этом ничего страшного.
По-моему важнее не название и количество столиц, а пригодность для пассажиров. Если в одном из вариантов - пассажиров больше - то не вижу причин отвергать этот вариант только потому, что это пассажиры заведомо более узкого круга.
« Last Edit: 10.04.18 , 19:04 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22022


View Profile
« Reply #135 on: 10.04.18 , 19:04 »
Share

а раз пассажиры из Минска не нужны - тогда делать между Киевом и Вильнюсом зиг-заг в Минск, скорее и чуть ближе получится через Сарны - Барановичи - Лиду - Стасилос (а если подумать на один шаг дальше - то имеет смысл пытаться таки заполучить безостановочный транзит через РБ).
Вот что-то мне в глубине души подсказывает, что если сесть и посчитать расстояние - то что через Гомель-Минск, что через Сарны - Лиду расстояние будет примерно одинаково.
 Мне на глаз кажется что по расстоянию - разница не более 50 км, если она там вообще есть
Киев - Вильнюс через Чернигов - Минск - 813 км, Киев- Вильюнс через Коростень - Калинковичи - Минск - 817 км,  Киев - Вильнюс через Сарны - Барановичи - Стасилос - 734 км.
Для сравнения Киев - Перемышль по маршруту IC+705/706 - 670 км.

Quote
. Но: при этом через Лиду надо открывать новый международный КПП (всего лишь ради одного поезда), 
даже ради вот-этого вот мягко говоря странного дизель-поезда, который возил в основном воздух
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=27497.msg401898#msg401898
открывали, потому думаю договориться чтоб открыли для поезда из Киева - вполне возможно.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5506


View Profile
« Reply #136 on: 10.04.18 , 20:04 »
Share

Там же автомобильный пункт пропуска Бенякони совсем рядом. Подьедут служебной машинкой эти 2-3 км. Аналогично и литовцы.
А вот, если без остановок по РБ, то нам очень обидно будет.
« Last Edit: 10.04.18 , 20:04 by dmitro » Logged
kop
Active user

Posts: 6240


View Profile
« Reply #137 on: 10.04.18 , 20:04 »
Share

Дима, ты реально полагаешь, что наши дадут следовать этому поезду через всю Беларусь вообще без птк, под режимом?
Это супер маразм.
Ну максимум затехничат все остановки.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5506


View Profile
« Reply #138 on: 10.04.18 , 20:04 »
Share

Могут затехничить.
Но нашим абсолютно невыгодны тарифные стоянки делать этому поезду.
А украинцам пофиг. Ибо этот поезд для перевозок пассажиров в Прибалтику.
Так что я вполне верю, что наши могут и пойти на уступки: езжайте через нашу территорию, но не трогайте наших пассажиров.
Корова моя -- я ее и дою.
Logged
kop
Active user

Posts: 6240


View Profile
« Reply #139 on: 10.04.18 , 20:04 »
Share

Яволь...
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 81
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.112 seconds with 20 queries.