Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.18 , 12:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 57
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 44634 times)
dmitro
Active user

Posts: 5430


View Profile
« Reply #140 on: 10.04.18 , 20:04 »
Share Reply with quote

Я прикинул...Думаю, скорее всего так и будет.
Через Сарны - Лунинец и остановки по РБ затехничены. Весьма похоже. Иль вы верите, что с нашими просто так договоришься???? Да быстрее с чертом договоришься.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #141 on: 10.04.18 , 21:04 »
Share Reply with quote

Дима, ты реально полагаешь, что наши дадут следовать этому поезду через всю Беларусь вообще без птк, под режимом?
Это супер маразм.
я думаю что в первую очередь не согласятся литовцы, ибо не очень понятно куда в этом случае девать тех кому не разрешен в итоге въезд - мариновать у себя в кутузке до обратного поезда? И кому передавать с обратным поездом? Ибо по правилам ЕС в случае отказе во вьезде человека возвращают в страну, откуда была попытка въезда.
Logged
af1461
User

Posts: 84


View Profile
« Reply #142 on: 10.04.18 , 22:04 »
Share Reply with quote

Затехничивание остановок не отменяет ПТК на них. Так и возвращать - в Гудогай.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5430


View Profile
« Reply #143 on: 10.04.18 , 22:04 »
Share Reply with quote

А зачем возвращать на переполненный участок Гомель - Гудогай, если остановки и так техничить? :))))
Намного проще пустить через пустые участки.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2942


View Profile
« Reply #144 on: 10.04.18 , 22:04 »
Share Reply with quote

И "поезд пяти столиц" скатился до "поезда трёх столиц"...
не вижу в этом ничего страшного.
По-моему важнее не название и количество столиц, а пригодность для пассажиров. Если в одном из вариантов - пассажиров больше - то не вижу причин отвергать этот вариант только потому, что это пассажиры заведомо более узкого круга.

А как вы считаете? Получается все ж четыре столицы, с Минском-то.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21904


View Profile
« Reply #145 on: 10.04.18 , 22:04 »
Share Reply with quote

Так и возвращать - в Гудогай.
в общем случае - не получится. Дело даже не только в необходимости возвращать в страну с которой приехал.
Даже если бы этого требования не было - все-равно нельзя-было-бы в общем случае.

Главный смысл предложения о безостановочном следовании по РБ - что раз уж все-равно ради получения нормального сочетания времени отправления/прибытия по Киеву, Вильнюсу и Риге надо следовать через РБ в неудобные ночные часы - то лучше уж вместо это попытаться "обменять" возможность проезда на этом поезде от/до станций РБ (которая все-равно заведомо малоудобная) на возможность безвизового проезда на этом поезде для тех, кому нужна виза в РБ.
Но не все такие люди - граждане стран ЕС, это также граждане некоторых третьих стран и они тоже в принципе могут получать отказ во въезде от литовцев, таких людей возвращать их в Гудогай никак нельзя. Потому таки да, только ждать встречного поезда.

мариновать у себя в кутузке до обратного поезда?
а что тут такого? На самом деле всего-то несколько часов подождать. Бывает много ситуаций, когда те, кому отказали во въезде - депортации ждут во много раз дольше - днями, иногда больше недели.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #146 on: 10.04.18 , 22:04 »
Share Reply with quote

Потому таки да, только ждать встречного поезда.
мариновать у себя в кутузке до обратного поезда?
а что тут такого? На самом деле всего-то несколько часов подождать. Бывает много ситуаций, когда те, кому отказали во въезде - депортации ждут во много раз дольше - днями, иногда больше недели.
Ну вот подождали встречного поезда (почти сутки кстати, ибо в обсуждаемом графике переход на Прибалтику - рано утром, а в обратную сторону - поздно вечером) и что? Передавать-то надо украинским властям, ибо если поезд идет без белорусского контроля - белорусы ни при чем. А откуда украинские власти возьмутся?
Конвоировать через всю РБ до украинской границы?  Не выйдет, ибо ни украинские, ни литовские пограничники на территории РБ не обладают никаким статусом.
Именно поэтому и не согласятся.
« Last Edit: 10.04.18 , 22:04 by Kotenok » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3814


View Profile
« Reply #147 on: 11.04.18 , 01:04 »
Share Reply with quote

В посте замминистра чётко указано "через Минск, Вильнюс".
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 331


View Profile
« Reply #148 on: 11.04.18 , 09:04 »
Share Reply with quote

В посте замминистра чётко указано "через Минск, Вильнюс".
и в озаглавии указано поезд четырёх столиц, а не пяти.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5430


View Profile
« Reply #149 on: 11.04.18 , 09:04 »
Share Reply with quote

 Я бы на месте УЗ пожертвовал бы белорусами. Я уже говорил как здраво можно сделать: без остановок (или технические остановки) по РБ. И все едут без виз. А БЧ получает бабло за транзит и обслуживание. БЧ на это с радостью пойдет. А вот на Киев - Минск за 20 евро (хотя как по мне, то это реальная и здравая цена) БЧ не пойдет. Даже, если поезд будет в 2 ночи Минск проходить.
Ходят же автобусы Киев - Вильнюс и Киев - Рига. Летают же самолеты аналогичные. Значит, потенциальные пассажиры есть.
Плюс я бы еще и о прицепках подумал Львов - Рига, и может даже Одесса - Рига. Лично видел автобус Одесса - Вильнюс.
Да, УЗ надеялась (может даже еще и надеется) на белорусских пассажиров. И, наверное, даже пока что в раздумье; что выбрать: или безостановочный транзит по РБ, но безвизовый для всех пассажиров, или белорусских пассажиров, но тогда визовый для ЕСовцев транзит по РБ. И одним из главных критериев выбора будет служить цена за билеты Киев - Минск и Минск - Рига. Если БЧ скажет, чтобы ставили цену на эти сегменты не ниже наших поездов Киев - Минск и Минск - Рига, то вполне вероятно, что УЗ выберет безостановочный транзит по РБ.

Я бы на месте УЗ выбрал бы вариант с белорусским локомотивом от Удрицка и до Вильнюса. За сколько реально доехать, если без остановок? Да часов 6. Тогда вопрос с визами отпадает. Но это дорого.

Еще интересный вариант: если через Сарны, то там смена направления. И проводить за это время еще и ПТК. И украинским локомотивом от Сарн до Вильнюса без остановок по РБ.
« Last Edit: 11.04.18 , 09:04 by dmitro » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 20 queries.