Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.18 , 05:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 22939 times)
sergius
Active user

Posts: 1925


View Profile
« Reply #150 on: 11.04.18 , 10:04 »
Share Reply with quote

Еще интересный вариант: если через Сарны, то там смена направления. И проводить за это время еще и ПТК. И украинским локомотивом от Сарн до Вильнюса без остановок по РБ.
Каким украинским? М62? Это же будет дольше по времени.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5316


View Profile
« Reply #151 on: 11.04.18 , 10:04 »
Share Reply with quote

У Львовской железной дороги есть один вроде неплохой 2М62. Хотя, если будет состав из 5-ти вагонов, то достаточно и М62, 2М62 будет жирно.
Но в любом случае это будет намного дешевле, чем брать у БЧ в аренду ТЭП70/ТЭП70БС. Иль вы думаете, что БЧ задаром повезет? :)))
Но в любом случае это надо обкатывать украинские бригады по участку Лунинец - Вильнюс. А это тоже время и деньги.
« Last Edit: 11.04.18 , 10:04 by dmitro » Logged
sergius
Active user

Posts: 1925


View Profile
« Reply #152 on: 11.04.18 , 10:04 »
Share Reply with quote

У Львовской железной дороги есть один вроде неплохой 2М62. Хотя, если будет состав из 5-ти вагонов, то достаточно и М62, 2М62 будет жирно.
Литовский подарок 2М62к-1163


А также есть модернизированные в начале 2010-хх тепловозы М62-1361 и М62-1439 с двигателями GE. На 50% мощнее.


Но есть проблемка. На Льв жд с тепловозами сейчас лютый напряг. Поэтому если и будут юзать УЗшный лок далее за Лунинец, то разве что ТЧ-7 Коростень
Logged
Sath
Active user

Posts: 4347


View Profile
« Reply #153 on: 11.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Я вот поддерживаю беларусского тёзку. Это поезд в Прибалтику. Затехничивание РБ даст пассажиров из Прибалтики в Украину, и для ряда украинских пассажиров это будет плюсом.
Logged
kop
Active user

Posts: 6135


View Profile
« Reply #154 on: 11.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Ставлю на ситуацию - проезд через Гомель Минск, с птк, и технарь.
В самом идеале это полная Межгос цена в сообщении с РБ, и ручные цены между Украиной и Прибалтикой. Ибо тогда можно использовать калининградсккю схему (при наличии электронной реги).
Logged
sergius
Active user

Posts: 1925


View Profile
« Reply #155 on: 11.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Тут на ум приходит только две мысли
1)Гомель-Вильнюс под белорусским ЧС4Т, в Минске только смена бригады.
2)Подцепить в Киеве украинский ЧС4 или ЧС8, доехать до Чернигова, в Чернигове не отцепляя электровоз, прицепить на голову М62, доехать до Гомеля, отцепить М62 и с украинским локом поехать в Вильнюс. Вот тут пожалеешь, что Гомель-Чернигов не электрифицирован.
Третий вариант
Зачем изобретать велосипед, когда всё уже давно придумано. Ниже, в этой ветке приведён график 75/76 (...). По поводу тяги:  ходил от Киев-пасс. до Коростеня под ЧС4,8 в Коростене поезд брал тепловоз ТЭП60,70 ТЧ Рига со сменой бригад по Минску.
Но это суперидеальный случай, когда задейстется один ТЭП70 и наш ЧС на фрагменте Киев - Коростень
По факту может быть:
Рига - Вильнюс ТЭП ТЧ Рига
Вильнюс - Минск - Коростень 1) локомомотив LT-1 Вильнюс со сменой бригад по Минску; 2) локомотив БЧ со сменой бригад по Минску и хитрым оборотом.
Коростень - Киев ТЧ1 Киев


Logged
volotar
Active user

Posts: 450


View Profile
« Reply #156 on: 11.04.18 , 19:04 »
Share Reply with quote

Валютою тарифу насправді буде євро? Буде застосовуватись тариф "Схід-Захід" замість МГПТ?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2767


View Profile
« Reply #157 on: 11.04.18 , 21:04 »
Share Reply with quote

По логике, да, если белорусскую часть техничить.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3966


View Profile
« Reply #158 on: 11.04.18 , 22:04 »
Share Reply with quote

Валютою тарифу насправді буде євро? Буде застосовуватись тариф "Схід-Захід" замість МГПТ?

Думаю варто почекати публікації того наказу.  Бо може заст. міністра про євро згадав для порівняння з цінами га літак
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #159 on: 12.04.18 , 09:04 »
Share Reply with quote

Еще интересный вариант: если через Сарны, то там смена направления.
Ради интереса посмотрел на спутниковой карте - есть объезд Сарн. Так что можно от Коростеня до Удрицка без остановок.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.15 seconds with 20 queries.