Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.18 , 09:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 79
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 59710 times)
opex
Active user

Posts: 11676


View Profile
« Reply #160 on: 12.04.18 , 09:04 »
Share Reply with quote

не факт что он не разобран или если не разобран, то путь в проезжем состоянии.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2483


View Profile
« Reply #161 on: 12.04.18 , 09:04 »
Share Reply with quote

Спутниковые карты обновляются раз года в 3, а то и чаще, и дорога видна довольно четко, со всеми съездами. Так что если ее в последние пару лет не разобрали - то она есть. И наверняка грузовые по ней катаются.
Logged
VB
Active user

Posts: 3365


View Profile
« Reply #162 on: 12.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Всі вантажні мають Сарни. Поза них ні один графіковий вантажний потяг не їздить. Але ця колія діє, й має іншу функцію. За допомогою неї здійснюється так званий розворот локомотивів.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2336


View Profile
« Reply #163 on: 24.05.18 , 23:05 »
Share Reply with quote

*********************
Поезд из Киева в Вильнюс и Ригу могут запустить в августе и продлить до Таллинна

Поезд, который соединит Киев через Минск со столицами стран Балтии может быть запущен уже в августе текущего года.

Это следует со слов руководителя Эстонской железной дороги Эрика Лайдвее, пишет ЦТС со ссылкой на Кyiv Тime.

"Поезд из Киева в Ригу планируют запустить в августе. Мои предшественники говорили, что Эстония не заинтересована в этом поезде. Сейчас мы это исправляем. Согласно договоренности, когда поезд стартует, наши службы будут работать над согласованием графика движения на следующий год. Мы должны подать его до 1 декабря ", - сообщил Лайдвее.

"Переговоры о запуске поезда из Киева в Таллинн состоялись 17 мая в рамках заседания руководителей железнодорожных администраций государств-участников. Мы встречались с исполняющим обязанности председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгением Кравцовым ", - добавил он.

Напомним, что ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк информировал о закупке "Укрзализныцей" 28 новых пассажирских вагонов у Крюковского вагоностроительного завода, которые будут курсировать на маршруте Киев-Минск-Вильнюс-Рига.

Он также сообщил, что стоимость билета в купейном вагоне в Ригу, будет составлять около 1855 грн (59 евро), и назвал будущий поезд "железнодорожным лоукостом".

До того в УЗ заявляли о намерении реализовать проект железнодорожного сообщения со столицами трех стран Балтии. При этом, выражалось желание, чтобы билеты на такой поезд стоили в два раза дешевле, чем на соответствующие авиарейсы.

Впервые с идеей запуска поезда через Минск в столицы стран Балтии летом минувшего года выступил министр инфраструктуры Владимир Омелян, тогда речь шла о поезде "пяти столиц" - пятой столицей, помимо Киева, Минска, Вильнюса и Риги, как раз должен был стать Таллинн. В перспективе новый поезд, по словам министра, мог бы быть продлен до Одессы.


*********************
Источник: ЦТС
Logged
sergius
Active user

Posts: 2336


View Profile
« Reply #164 on: 29.05.18 , 19:05 »
Share Reply with quote

Данные расчетных времен хода (без любых остановок!!!) для возможных участков следования рейса Киев – Рига (Таллинн) по Беларуси. Но стоит заметить, это эмпирические данные для поездов весом 780 тонн (13 вагонов) и 1100 тонн (18 вагонов). На практике могут быть отклонения из-за разного количества вагонов в составах, временных ограничениях и т.п.
Ну, например, «вместоштадлерские» составы на участке Гомель – Минск. Время хода Штадлера без остановок 2:59 (300/305 км). Изначально замена представляла из себя состав из 16 вагонов (скажем, 900-1000 тонн) под ЧС4т с временем хода 3:15 в обе стороны. Через некоторое время количество вагонов в составе подсократили до 9 (500-550 тонн) и заменили локомотив на ТЭП70, но время хода оставили прежнее. Еще чуть позже снова увеличили схему состава до 16 (или даже 18) вагонов. Время хода при этом возросло до 3:34/3:29.  

Ниже можно сравнять с табличными данными для конкретных масс составов. Как можно подметить, при количестве вагонов в составе до 10 время движения очень мало зависит от типа тяги

Гомель - Минск
ТЭП70 780 т
3:13/3:20
ЧС4т 780 т
3:08/3:12
ТЭП70 1100 т
3:18/3:29
ЧС4т 1100 т
3:12/3:14

В частности, Гомель - Жлобин
ТЭП70 780 т
0:56/0:59
ЧС4т 780 т
0:54/0:56
ТЭП70 1100 т
0:57/0:63
ЧС4т 1100 т
0:56/0:56


Гомель - Терюха – (Гомель - Граница)
ТЭП70 780 т
0:25/0:23 – (0:32/0:31)
ТЭП70 1100 т
0:26/0:24 – (0:33/0:32)
М62 1100 т
0:31/0:26 – (0:40/0:37)


Жлобин - Калинковичи – (Жлобин - Граница)
ТЭП70 1100 т
0:65/0:66 – (1:54/1:52)


(Минск – Молодечно) – Минск - Вильнюс
ТЭП70 780 т
(1:00/0:59) - 2:21/2:16
ТЭП70 1100 т
(1:01/1:01) – 2:27 /2:24
ЧС4т 780 т
(0:54/0:53) - 2:10/2:05
ЧС4т 1100 т
(0:57/0:55) – 2:15/ 2:09


Барановичи – Лида
ТЭП70 1100 тонн
1:09/1:10

Барановичи – Лунинец
ТЭП70 1100 тонн
1:22/1:40

Лунинец -  Сарны
2М62 1100 тонн
1:23/1:21


По Украине чуть сложнее, т.к. состояние подвижного состава очень разное (особенно электровозов по ЮЗЖД). Но можно констатировать следующее под состав до десятка вагонов. Если не так, то тут присутствует тот, кто может подправить )).

Киев – Дарница
0:15/0:13

140 – 100 км/ч
Дарница – Нежин
0:55 – 1:10

120 – 100 км/ч
Нежин – Чернигов
0:50-1:00

Чернигов – Горностаевка (Чернигов – Терюха)
М62 1100 тонн
0:66/0:67 – (1:30/1:30) //рейс 85/86
2*ТЭП70БС – //«Патриарх-экспресс» 20 бронированных вагонов
0:50 (1:14)


140/120 – 100 км/ч
Киев – Коростень
1:35 – 2:00 //время хода 1:39/1:34 одно время имел ИС 749/750 (ЧС8+10 вагонов).

Коростень – Овруч
ТЭП70 (--/БС)
Сейчас 61/62 0:46/0:45, но это расчетное время хода для М62 с 1100 тонн. Под ТЭПом думаю реально сделать 0:40
Овруч –  Граница
Сейчас для 61/62 Кишинев - Питер заложено 0:41/0:37.



« Last Edit: 29.05.18 , 19:05 by sergius » Logged
chs8_vova
User

Posts: 9


View Profile
« Reply #165 on: 02.06.18 , 15:06 »
Share Reply with quote

В теории можно сделать следующим образом. Поезд трансформер

EN 75/76+ EC 775/776

EN 75
Киев                              23:00
Гомель      02:50    20     02:50
Минск       06:00     5      06:20
Вильнюс    08:30

Обратно поезд  EC 775

Вильнюс                        10:00
Минск      12:10     5       12:15
Гомель     15:25    20      15:45
Киев        19:55

Точно такую же нитку и обратно.
Вагоны до Риги просто по Вильнюсу отцепляються.
Это лично мое предложение
Logged
sergius
Active user

Posts: 2336


View Profile
« Reply #166 on: 02.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

Оно то все красиво). Но тут:
1. Появляется конкурент для 85/86. Либо он отменяется, либо ночной состав 75/76 перенаправляется через Коростень.
2. Дневные рейсы могут ездить вместо местных регионалов (Штадлеры и Шкоды). Но для позиционирования этого как адекватная замена необходимы и более комфортные трансы (сидячий вариант). Или просто цеплять отдельно спальные и сидячие вагоны. БЧ уже давно такое практикует.
Logged
traffic
Guest
« Reply #167 on: 02.06.18 , 21:06 »
Share Reply with quote

По доброму в той потяг потрібно додати сидячий вагон який коштуватиме в 2 рази дешевше за купе(тобто десь біля 800 грн по повному маршруту). Я впевнений,що знайдуться люди які готові проїхати сидячи 12 годин ,але отримати дешеву ціну. Але комфорт в тому вагоні має бути не гірше 1-го класу Хундая
Logged
tabo
Active user

Posts: 3291


View Profile
« Reply #168 on: 02.06.18 , 22:06 »
Share Reply with quote

По доброму в той потяг потрібно додати сидячий вагон який коштуватиме в 2 рази дешевше за купе(тобто десь біля 800 грн по повному маршруту). Я впевнений,що знайдуться люди які готові проїхати сидячи 12 годин ,але отримати дешеву ціну. Але комфорт в тому вагоні має бути не гірше 1-го класу Хундая
Самому не смішно про 1кл Ху і 800 грн.? Автобуси Київ-Вільнюс зараз коштують 1200-1400, а УЗ має возити за 800? Тоді звертайтесь до БЧ аби тягу безкоштовно давали ;)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2336


View Profile
« Reply #169 on: 03.06.18 , 00:06 »
Share Reply with quote

Сейчас придет дядько Emblaze и скажет свою коронную фразу про "блюзнірство")).
« Last Edit: 03.06.18 , 00:06 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 79
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 20 queries.