Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.05.18 , 15:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 11294 times)
sergius
Active user

Posts: 1733


View Profile
« Reply #20 on: 11.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

А насчет поезда на Ригу то лично я бы предпочел, чтобы к нам ездил LDZшный поезд, а не наш в Ригу.
Почему? Им этот проект, с этой точки зрения, вряд ли интересен, здесь скорее наш пиар, плюс у них там вагонов особо нет.

В Латвии немного, а вот в Литве должно быть достаточно.
Раньше там региональный рейс представлял из себя тапкопоезд
 

Но полтора года назад там завелись и иные звери, которые со временем вытеснили поезда на локомотивной тяге



Исходя из этого, там должны быть свободные вагоны. В том числе и сидячие. Если от них еще не успели избавиться.
http://www.litrail.lt/ru/aukcionai
« Last Edit: 11.02.18 , 13:02 by sergius » Logged
K-91
Active user

Posts: 1272


View Profile
« Reply #21 on: 11.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

.
« Last Edit: 16.02.18 , 00:02 by K-91 » Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 338


View Profile
« Reply #22 on: 11.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

Пока существуют идиотские тарифы на межгосе, поездами Киев-Вильнюс и Киев-Рига никто пользоваться не будет.
Возьмем грубый подсчет и сложим цены билетов Киев-Минск (86 поезд) и Минск-Вильнюс (360 поезд) выходит:
Плацкарт - 45 евро, купе - 72 евро.
Для сравнения - билет Киев-Вильнюс (а/к ВизЭйр) - 48 евро.

Аналогично считаем Киев-Минск (86-й) + Минск-Рига (87-й):
Плацкарт - 70 евро, купе - 114 евро.
Для сравнения - билет Киев-Рига (Эйр Балтик) - 95 евро.

Вывод: поезда Киев-Вильнюс или Киев-Рига - будут дорогущими воздуховозами.

Предложение: Может пора Украине (т.е. УЗ выходить из договора о межгосе) и искать разумные альтернативы?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3844


View Profile
« Reply #23 on: 11.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Якщо УЗ вийде з "угоди про мєжгос",  то не факт,  що тарифи стануть дешевшими.  Хоча,  може там реальніше буде домовлятись про знижки,  так як зараз це УЗ робить з MAV та PKP. 
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11376


View Profile
« Reply #24 on: 11.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Якщо УЗ вийде з "угоди про мєжгос"
Если УЗ выйдет из межгоса (хотя это вряд ли случится в ближайшей перспективе), то, отключаются шлюзы с РЖД, БЧ, МД (и кто там еще в Экспрессе участвует), и билет в сообщении с этими странами переходит в разряд международных, с продажей в соответствующих кассах (в тех странах аналогично). Будет ли такой билет дешевле чем сейчас? В сообщении с БЧ, думаю договорятся о тарифах на уровне тех, что действовали по межгосу, с остальными будут действовать международные тарифы, с кем там остается договариваться о скидках - непонятно, с РФ точно не будут вести такие переговоры.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1733


View Profile
« Reply #25 on: 11.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Решил прикинуть возможный график состава 5 столиц

Времена хода

Рига – Даугавпилс 2.5-3 часа //на основе 87/88
Даугавпилс – Вильнюс около 2х часов //на основе местного пригородного местного пригородного
Вильнюс – Минск 4 часа //врнмя хода ПДСов с погранконтролями
Минск – Гомель 3:30 (до Жлобина – 2:30) //с запасом на основе графика замены Штадлера
Гомель – Чернигов 2:40 //85/86
Чернигов – Киев 2:20 //в не час пик под адекватным ЧСом
Либо
Жлобин – Калинковичи 1:20 // на основе самого быстрого 621/622; при следовании с Минска, по Жлобину тепловоз и бригада не меняются!
Калинковичи – Коростень 2:50 //на основе 61/62 минус граница с укр. стороны
Коростень – Киев 1:50

Времена ходов брались с запасами.  Без фанатизма. Ведь состав будет до десятка вагонов. Хотя, как по мне, стоило бы к нему цеплять и прицепные.
При этом,  время хода от Киева до Минска (Жлобина) через Чернигов или Коростень выходит примерно одинаковое. Возможно ускорение за счёт использования локомотива БЧ на участке Гомель – Чернигов или отсутствия его смены (бригады) по Калинковичам.

На участке Киев – Минск принимаем время хода 8:10 error! 9:10. (с двумя сменами локомотивов) upd: по Чернигову/Коростеню стоянки технические.

График. Время принято местное (по БЧ - +1 час учтён)

В итоге
Киев 18:30
***********
Минск 04:40 – 05:00
Вильнюс 08:00 – 08:20
Даугавпилс 10:20 – 10:40
Рига 13:30

Рига 14:30
Даугавпилс 17:20 – 17:40
Вильнюс 19:40 – 20:00
Минск 01:00 – 01:20
***********
Киев 09:30
« Last Edit: 12.02.18 , 14:02 by sergius » Logged
opex
Active user

Posts: 11470


View Profile
« Reply #26 on: 11.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

А зачем рисуете его через Даугавпилс, а не через Шауляй?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1733


View Profile
« Reply #27 on: 11.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Да? А такое возможно? Не знал. Тогда может быть быстрее.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1272


View Profile
« Reply #28 on: 12.02.18 , 01:02 »
Share Reply with quote

.
« Last Edit: 16.02.18 , 00:02 by K-91 » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11376


View Profile
« Reply #29 on: 12.02.18 , 01:02 »
Share Reply with quote

Тогда пересадочные паксы из Винницы, Бердичева и Житомира его заполнят.
Особенно Бердичев страдает отсутствием сообщения с Ригой...
Даже попытался представить, как ~200 (хотя, ладно, может и 150) пассажиров дизеля Винница-Коростень делают пересадку в поезд Киев-Рига по Коростеню, а перед этим представляю как они едут в дизеле, все такие с кучей чемоданов, всем мешают, народ злится что не пройти ни стать нормально... И потом такой пиарчик от УЗ, где благодарные пассажиры из Винницы радостно вещают: мы такие радые что запустили этот поезд, с возможностью пересадки, раньше надо было ехать в Киев, потом в Борисопль, потом самолет, а теперь за те же деньги мы можем сесть в такой новый и комфортный поезд в Коростене... Правда теперь надо 4 часа трястись в этом жутком дизель-поезде, и раньше дорога в Ригу занимала на 12 часов меньше... Но мы, сука, благодарны УЗ за такой вот поезд.

согласовать по Коростеню с каким-нибудь из поездов западного направления.
Не знаю, кто там в здравом уме попрется с западной части в Коростень, что бы уехать в Ригу. Надо же понимать, что ценник на поезд будет около 3К. Эколайнс Львов-Варшава-Рига 1400.

если поезд будет формирования УЗ.
Поезд будет формирования УЗ, можете не мечтать о другом.

Коростень 17.50 18.30 (погранконтроль и замена лока)
То же сомнительно, плюсуйте Овруч для погранконтроля. Хотя всё это фигня, потому что с вероятностью 95% поезд пойдет через Чернигов
« Last Edit: 12.02.18 , 01:02 by logist » Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 20 queries.