Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.09.18 , 02:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 58
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 45763 times)
Sergio
Active user

Posts: 4168


View Profile
« Reply #220 on: 05.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

На Вильнюс и Ригу из Киева ежедневно не менее 6 рейсов самолетов.
Имея хороший ночной график я думаю заполнится - большой багаж плюс дешевизна в последние 2 недели перед отправлением - весомые факторы.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5452


View Profile
« Reply #221 on: 05.07.18 , 13:07 »
Share Reply with quote

На Ригу из Минска 5 автобусов в день, 1 авиарейс (если даже не 2) и 1 поезд из 3-4 вагонов через день, который ходит пустым практически (особенно в зимний сезон) через границу.
Я понимаю, что Киев - Рига будет проходить Вильнюс либо ночью, либо рано утром.....
В общем, уже больше года его все ждут-ждут.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #222 on: 05.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

На Вильнюс и Ригу из Киева ежедневно не менее 6 рейсов самолетов.
Имея хороший ночной график я думаю заполнится - большой багаж плюс дешевизна в последние 2 недели перед отправлением - весомые факторы.
А ничего что эти самолеты не прямой пасспоток в эти страны, а пересадочные направления в Москву и Питер. Количество рейсов в этих направлениях резко увеличилось после того как отменили авиасообщение с Россией.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4168


View Profile
« Reply #223 on: 05.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

На Вильнюс и Ригу из Киева ежедневно не менее 6 рейсов самолетов.
Имея хороший ночной график я думаю заполнится - большой багаж плюс дешевизна в последние 2 недели перед отправлением - весомые факторы.
А ничего что эти самолеты не прямой пасспоток в эти страны, а пересадочные направления в Москву и Питер. Количество рейсов в этих направлениях резко увеличилось после того как отменили авиасообщение с Россией.
два рижских даша - возможно. Но у них 2 рейса уже очень давно. А с четырех Б738 МАУ и А320 Виз врядли будут пересаживаться при отсутствии единого билета.
И резкого увеличения не было - минимум по рейсу имел еще Аэросвит.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 923


View Profile
« Reply #224 on: 06.07.18 , 02:07 »
Share Reply with quote

На Вильнюс и Ригу из Киева ежедневно не менее 6 рейсов самолетов.
Имея хороший ночной график я думаю заполнится - большой багаж плюс дешевизна в последние 2 недели перед отправлением - весомые факторы.
А ничего что эти самолеты не прямой пасспоток в эти страны, а пересадочные направления в Москву и Питер. Количество рейсов в этих направлениях резко увеличилось после того как отменили авиасообщение с Россией.
ЁбургРЖД, вы вообще давно были в Украине или читали новости украинских сайтов?
Тут вообще-то чуть более года назад открыли безвиз и идет нехилый рост авиаперевозок, прежде всего по европейским направлениям и в частности в страны Балтии.
Только в этом году открылось несколько рейсов на Таллинн, чуть ранее был бум Вильнюса.
На днях был в Ивано-Франковске, видел объявы "робота в Естонії" и авто на эстонских номерах. Так что и ВБС ИФ-Таллинн не счел бы чем-то фантастическим:) есть же автобусы Черновцы-Вильнюс, Черновцы-Рига (отдельные, по 3 раза в неделю), ИФ-Вильнюс (2 раза) и Трускавец-Рига (4 раза в неделю). Правда, едет это все через Польшу, а поезд через Беларусь — не для всех приемлемо, кому из-за виз, кому из-за Гриба или по иным соображениям.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2970


View Profile
« Reply #225 on: 06.07.18 , 03:07 »
Share Reply with quote


На днях был в Ивано-Франковске, видел объявы "робота в Естонії" и авто на эстонских номерах.
Если объявление висело не на том же авто с эстонскими номерами, то авто с эстонскими номерами может оказаться банальной евробляхой.

А поток, безусловно, наберется, не лоукостерами едиными, бгг.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #226 on: 06.07.18 , 07:07 »
Share Reply with quote

Ага, автобус Черновцы  - Вильнюс через Польшу  это убитый микроб с 5-8 пассажирами. Нахрен он нужен, когда ежедневно в практически то же время отправляется НОРМАЛЬНЫЙ автобус Львов - Вильнюс...
Logged
opex
Active user

Posts: 11623


View Profile
« Reply #227 on: 06.07.18 , 10:07 »
Share Reply with quote

Думаю надо он тем, кто скарб какой-то везет и не хочет прыгать с пересадками.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21908


View Profile
« Reply #228 on: 06.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

Я понимаю, что Киев - Рига будет проходить Вильнюс либо ночью, либо рано утром.....
я предполагаю скорее с Киева на Ригу - Вильнюс очень ранним утром, типа между 5 и 6 утра, а обратно с Риги на Киев - Вильнюс типа в 23:59.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21908


View Profile
« Reply #229 on: 06.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

Минимум до 17 августа заведен Минск - Рига. То есть 2 поезда Киев - Рига и Минск - Рига вместе не смогут сосуществовать.
По слухам на поезд Киев - Рига поначалу сумеют изыскать только один состав, т.е. курсирование поначалу будет через день (с перспективной перевода на ежедневное курсирование когда-нибуть потом если результаты будут хорошими). И Минск - Рига тоже ходит через день, т.е. они друг-с-другом вполне могли-бы уживаться просто курсируя по разным дням.

Quote
Да и ,честно говоря, я не понимаю зачем он нужен? Ну нет такого пассажиропотока из Киева в Вильнюс и Ригу.
я бы затруднился вот так однозначно утверждать. Вообще пассажиропотоки сейчас растут и постоянно меняются. Как и всякое сообщение Украина - Шенген - это зона роста, опираться на данные текущих пассажиропотоков (и тем более прошлых годов) - смысла нет. Понятно что рост не будет бесконечным, но где будет выход этой кривой роста на насыщение - не очень понятно. Хотя такого взрывного роста, как в сообщении Украина - Польша, когда пассажиропотоки каждый год в несколько раз в больше чем в предыдущий - ожидать не приходится.
С другой стороны даже традицонно дохловатый пассажиропоток в поездах Чоп - Чиерна меня недавно очень увил - вот например 1 июля в вечернем поезде Чиерна - Чоп ехало 22 пассажира в сидячем вагоне и 33 - в двух РИЦах Кошице - Киев, итого 55 пассажиров. Я б в жизни не поверил что такое хоть когда-нибуть будет, там в словацком подкидыше всю жизнь ездило 2-5-7 человек, иногда даже пустым (в буквальном смысле) он ходил. Это при том что раньше на Вену в основном по земле ехали в основном через Словакию, а сейчас больше Венгрию, т.е. это даже с учетом "потери" венских пассажиров.
Quote

Даже, если он отберет всех пассажиров (а это нереально) у автобусов и самолетов, то и он все равно не заполнится.
у самолетов конечно всех не отберет т.к. в самолетах Латвия/Литва - Украина много иностранцев, большинство из них транзитную визу РБ  получать не захотят, а просто полетят самолетом.
« Last Edit: 06.07.18 , 17:07 by Maxy » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.137 seconds with 20 queries.