Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.18 , 22:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 57
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 44467 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21904


View Profile
« Reply #230 on: 06.07.18 , 17:07 »
Share Reply with quote

Это за какой класс, плацку?
НЯЗ - за купейный.
Logged
Tr_Temp
User

Posts: 58


View Profile
« Reply #231 on: 06.07.18 , 19:07 »
Share Reply with quote

у самолетов конечно всех не отберет т.к. в самолетах Латвия/Литва - Украина много иностранцев, большинство из них транзитную визу РБ  получать не захотят, а просто полетят самолетом.


А Лукашенко ж наче 5-денний безвіз для громадян ЄС робив? Чи я щось не так зрозумів?
Logged
kop
Active user

Posts: 6195


View Profile
« Reply #232 on: 06.07.18 , 19:07 »
Share Reply with quote

при прилете и улете через аэропорт Минск-2
Logged
molik
User

Posts: 91


View Profile
« Reply #233 on: 06.07.18 , 21:07 »
Share Reply with quote

А подскажите плиз-что ждёт украинского гражданина в таком поезде? Как и прежде-заполнение листка-декларации пребывания(транзитом) в союзном государстве(РБ+РФ)?
Logged
molik
User

Posts: 91


View Profile
« Reply #234 on: 06.07.18 , 21:07 »
Share Reply with quote

А подскажите плиз-что ждёт украинского гражданина в таком поезде? Как и прежде-заполнение листка-декларации пребывания(транзитом) в союзном государстве(РБ+РФ)?
Logged
kop
Active user

Posts: 6195


View Profile
« Reply #235 on: 06.07.18 , 21:07 »
Share Reply with quote

Естественно.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 901


View Profile
« Reply #236 on: 07.07.18 , 00:07 »
Share Reply with quote

я бы затруднился вот так однозначно утверждать. Вообще пассажиропотоки сейчас растут и постоянно меняются. Как и всякое сообщение Украина - Шенген - это зона роста, опираться на данные текущих пассажиропотоков (и тем более прошлых годов) - смысла нет. Понятно что рост не будет бесконечным, но где будет выход этой кривой роста на насыщение - не очень понятно. Хотя такого взрывного роста, как в сообщении Украина - Польша, когда пассажиропотоки каждый год в несколько раз в больше чем в предыдущий - ожидать не приходится.
С другой стороны даже традицонно дохловатый пассажиропоток в поездах Чоп - Чиерна меня недавно очень увил - вот например 1 июля в вечернем поезде Чиерна - Чоп ехало 22 пассажира в сидячем вагоне и 33 - в двух РИЦах Кошице - Киев, итого 55 пассажиров. Я б в жизни не поверил что такое хоть когда-нибуть будет, там в словацком подкидыше всю жизнь ездило 2-5-7 человек, иногда даже пустым (в буквальном смысле) он ходил. Это при том что раньше на Вену в основном по земле ехали в основном через Словакию, а сейчас больше Венгрию, т.е. это даже с учетом "потери" венских пассажиров.
Это вообще-то было окончание "конституционных" длинных выходных, не удивительно. В одном Ужгороде, думаю, найдется столько желающих сгонять на "каникулы" в Прагу или по Татрам погулять, а еще Львов спокойно успевает на работу на 601 и даже Тернополь на 13.
А в чем прикол ехать в Вену через Венгрию, кроме мажорства и ламерства?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21904


View Profile
« Reply #237 on: 07.07.18 , 01:07 »
Share Reply with quote

Quote
А в чем прикол ехать в Вену через Венгрию, кроме мажорства и ламерства?
4 причини:

1. через Угорщину трішки менший час у дорозі і трішки більше варіантів. Хоч без можливості нічного переїзду з дешевою плацкартою у кушеткові вагони (тут Словаччина поза конкуренцією). Тут нічого не змінилось, так було і раніше. Ну невелика зміна - це той графік, яким возять київський вагон (звісно якщо треба зранку раненько у Відень і пізно ввечері назад - він програє нічним варіантам через Словаччину, але меншою мірою ніж програвали варіанти попередніх сезонів).

2. А от що помінялось - це те, що через Угорщину може за певних обставин вийти і дешевше (особливо якщо не мухлювати і можливість проїзду ділянки Будапешт - Відень автобусом до уваги не брати). У минулі сезони не було шпара по 19 євро Загонь - Відень (лише на прямий поїзд) і повного тарифа по 34 євро Чоп -Відень. Без автобуса - менш ніж за євро з Чопа в Відень через Словаччину не потрапити
Знову ж таки, 9-єврового регіоджета Кошице - Братислава, що встиг поїздити певний час у минулому - більше немає.

3. Якщо треба не у Відень, а кудись далі і нічого завчасно куплено не було - то є напрямки куди з Угорщини буває привабливий тариф, а зі Словаччини - ні.
Наприклад якщо раптом приперло і вирішуєш їхати в день виїзду - у Будапешті перед відходом в необмеженій кількості доступні квитки Будапешт - Лінц -Будапешт по 39, або Будапешт - Зальцбурґ - Будапешт по 45. Тут істотно нічого не змінилось у порівнянні з попереднім сезоном (але приїзд графіком як у київського вагона дозволяє до Зальцбурґа не надто пізно приїхати, як у попередні сезони)

4. Якщо це поїздка з зупинками у дорозі і хочется відвідати по дорозі саме Будапешт. Тут різниця з попереднім сезоном у тому, що на ділянку Чоп - Будапешт - Відень тепер можна відбутись квитком по 34 євро з Чопа (а раніше це коштувало мінімум 19+13 якщо піймати по 13 шпар завчасно, або 19+33 якщо ні).
« Last Edit: 07.07.18 , 01:07 by Maxy » Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4770


View Profile
« Reply #238 on: 07.07.18 , 02:07 »
Share Reply with quote

А подскажите плиз-что ждёт украинского гражданина в таком поезде? Как и прежде-заполнение листка-декларации пребывания(транзитом) в союзном государстве(РБ+РФ)?
Уже отменили в РБ этот рудимент.
Он заполняется только в случае дальнейшей поездки в РФ.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2198


View Profile
« Reply #239 on: 17.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote

********************
Поезд "четырех столиц" из Киева через Минск в Вильнюс и Ригу запустят 28 сентября

28 сентября будет дан старт движению поезда, который соединит Киев, Минск, Вильнюс и Ригу.
 
Об этом, как пишет ЦТС, заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сегодня, 17 июля, во Львове по итогам работы Межправительственной украинско-литовской комиссии по вопросам торгово-экономического и научно-технического сотрудничества.
 
"Прошлогодняя повестка дня, которая была согласована в Литве, дала результат в этом году. Мы имеем поезд четырех столиц (Рига-Вильнюс-Минск-Киев), который стартует 28 сентября из Киева", - сообщил министр.
 
Отметим, что изначально планировалось, что поезд будет ходить также и в столицу Эстонии - Таллинн. В 2017 году проект назывался "поезд пяти столиц". В УЗ, в целом, от таких планов не отказываются, а также заявляли, что цена билетов на поезд должна быть в два раза меньше, чем на соответствующие авиарейсы. "Сейчас цена на авиабилет в страны Балтии составляет 2500-3000 грн. На наш взгляд, цена на поезд должна быть в два раза дешевле для того, чтобы мы могли конкурировать", - говорил в феврале руководитель "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
 
В апреле заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк проинформировал, что стоимость билета в купейном вагоне в Ригу будет составлять около 1855 грн (59 евро), и назвал будущий поезд "железнодорожным лоукостом".

********************

Источник: ЦТС
« Last Edit: 17.07.18 , 15:07 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.081 seconds with 20 queries.