Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.02.20 , 08:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 81
Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 105458 times)
Iwan
Active user

Posts: 4405


View Profile
« Reply #240 on: 17.07.18 , 16:07 »
Share

Quote
На наш взгляд, цена на поезд должна быть в два раза дешевле для того, чтобы мы могли конкурировать

Ця теза Міністра про конкуренцію повинна бути застосовною тільки до "поїзда 4,5 столиць" чи до інших напрямків?

Нагадаю, Його заступник з питань євроінтеграції переконував, що поїзд із Чернівців до Сучави не повинен бути швидким, щоб АП Сучава не створював відчутної конкуренції АП Чернівці.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22879


View Profile
« Reply #241 on: 17.07.18 , 16:07 »
Share

ну в принципі запуск в 2-й полові вересня за таких обставин - це логічно.
Раз вже так склались обставини, щоб у LG не було вільних на той момент локомотивів щоб запустити рух в найвдячніший час року - напочатку літнього сезону (що дало б надію відносно швидко його розкатати0 - то все-одно літній сезон вже втратили, а раз він все-одно втрачений - то нічогоне вдієш, розкатуватись доведеться довго і нудно. Само по собі це не трагедія, але у такому разі цілком розумно довге і нудне розкатування розпочинати вже після кінця літнього піку перевезень в Україні, щоб не дратувати в зайвий раз пасажирів поєднанням одночасного курсування напівпорожнього поїзда на Ригу з невивозом по літніх напрямках по Україні.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4350


View Profile
« Reply #242 on: 17.07.18 , 17:07 »
Share

Без продления до Таллина он особой перспективы не имеет, вам так не кажется? Застрянет между стульев. А так бы весь ближний ЕС на севере захватывал, плюс организовалась бы пересадка на Россию для не желающих связываться с питерским рейсом.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22879


View Profile
« Reply #243 on: 17.07.18 , 17:07 »
Share

это еще почему? До Риги дотянулись и ладно, сойдет для начала.
И о каких стульях речь, не пойму.
Смысла пытаться ездить в Таллинн до тех пор, пока туда 7 часов по рельсам ехать от Риги - не вижу.
Может когда-нибуть в неопределенно далеком будущем пути будут в более хорошем состоянии - тогда можно будет пробовать. А пока-что это будет в основном перевозка воздуха и потери вагоно-часов (плюс отрицательный имидж за счет слишком заметного проигрыша во времени в пути другим видам транспорта).

И вообще в его теперешнем виде большую проблему вижу не в том, что до Таллинна не дотягивается, а в том, что не получилось его через РБ без остановок в коридорном режиме пропихнуть, чтоб сделать доступным для граждан тех стран, которым нужна виза в РБ.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #244 on: 17.07.18 , 18:07 »
Share

А УЗ хватает локомотивов? Наоборот, в летний период как раз у УЗ большая напряженка и с локомотивами, и с вагонами. А то могли бы запустить сразу после чемпионата - у ЛГ проблемы с нехваткой локомотивов уже закончились. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 4202


View Profile
« Reply #245 on: 17.07.18 , 18:07 »
Share

Maxy, а каким образом определили, что время в пути между Ригой и Таллином будет именно 7 часов?
Просто раньше пытался высчитывать по действующим графикам и выходило в пределах 5.5-6 часов
« Last Edit: 17.07.18 , 18:07 by sergius » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22879


View Profile
« Reply #246 on: 17.07.18 , 18:07 »
Share

гм, я смотрю скорости Рига - Лугажи здорово поднялись, там сейчас самый быстрый из поездов идет почти на часок скорее чем пару лет назад.
Ну хорошо, пусть не 7, но не менее шести. За 2:40 положим участок Рига - Валга проедут если Др1 может, а вот 1:18 от Валги до Тарту и 2:05 на участке тарту - Таллинн - это так Штадлер ездит, у него маленькая масса и хорошая тяговая вооруженность, тапок с вагонами так не сможет. На участке Валга - Тарту можно от остановок избавиться (но надо понимать что это не даст такого-же выигрыша, как избавления от такого-же количества остановок для Др1), а между Тарту и Таллинном - особо не от чего избавляться.
« Last Edit: 17.07.18 , 18:07 by Maxy » Logged
sergius
Active user

Posts: 4202


View Profile
« Reply #247 on: 17.07.18 , 19:07 »
Share

Я сейчас цифр по Эстонии не скажу (нету возможности), но скажу как делал:
1. Находил условное время хода без остановок (отнимая стоянку + разгон/торможение по одной минуте) Штадлера Таллинн - Нарва;
2. Находил время хода без остановок поезда 33/34 Таллинн -Москва на участке Таллинн - Нарва;
3. Определял их соотношение получая коэффициент;
4. Находил время хода без остановок Штадлера (-ов) Таллинн - Валга;
5. Умножал это время хода на полученный коэффициент в п. 3.
« Last Edit: 17.07.18 , 19:07 by sergius » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22879


View Profile
« Reply #248 on: 17.07.18 , 19:07 »
Share

А УЗ хватает локомотивов?
разумеется не хватает, это общеизвестно. Но у УЗ (по сравнению с ЛГ) более высокая степень заинтересованности, чтоб этот поезд запустить и вытекающая из нее другая степень готовности ухудшать положение пассажиров на других направлениях ради этого.
Но целесообразность подобного геройства - в случае оптимистического сценария - она разная. В первом случае - может повезти "поймать волну" в начале сезона, во втором случае - подобного приза ожидать не приходится. Потому я и пишу, что хорошо что геройствовать не стали, перед началом лета этому возможно было-бы какое-то оправдание, а во второй половине лета - вряд-ли.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22879


View Profile
« Reply #249 on: 17.07.18 , 19:07 »
Share

Я сейчас цифр по Эстонии не скажу (нету возможности), но скажу как делал:
1. Находил условное время хода без остановок (отнимая стоянку + разгон/торможение по одной минуте) Штадлера Таллинн - Нарва;
2. Находил время хода без остановок поезда 33/34 Таллинн -Москва на участке Таллинн - Нарва;
а cкільки хвилин на зупинку віднімали для 33/34? Чотири? три? Чи якусь іншу кількість?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 81
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!