Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.18 , 06:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 33515 times)
opex
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #360 on: 01.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Конечно, будут. В этом есть проблема, например, граждане стран, которым нужна виза РБ, этим поездом воспользоваться не могут без визы.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5379


View Profile
« Reply #361 on: 01.08.18 , 12:08 »
Share Reply with quote

Беларусь постепенно упрощает визовый режим.
Уже 30 дней можно без визы находиться при вьезде/выезде через Национальный Аэропорт.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #362 on: 01.08.18 , 12:08 »
Share Reply with quote

Еще забыл добавить.
В 14:07 отправляется трансформер 749. Могли бы проложить 31/32 графиком 749 до Коростеня за 1:42. Но нет, замедлили на 20 минут. Плюс стоянка в Коростене полчаса.
Обратно время хода Коростень - Киев 2:12, что на 33 минуты дольше рейса 750 (ЧС + десяток вагонов). Будет ехать и прибывать на конечную перед 91/92 Львов - Киев.
« Last Edit: 01.08.18 , 12:08 by sergius » Logged
kop
Active user

Posts: 6183


View Profile
« Reply #363 on: 01.08.18 , 12:08 »
Share Reply with quote

Беларусь постепенно упрощает визовый режим.
Уже 30 дней можно без визы находиться при вьезде/выезде через Национальный Аэропорт.

наземный безвиз будет, через пару лет де-то.
отдельно жд они явно заморачиваться не будут, будет общий.
при условии, правда, что сопредельные страны (ЕС, особенно), дадут пинка своим погранцам и таможне, чтобы работали нормально. ибо если граница уже сейчас вмертвую стоит довольно часто, то если поедут иностранцы, то все ляжет.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2298


View Profile
« Reply #364 on: 01.08.18 , 12:08 »
Share Reply with quote

749 тепер буде відправлятись в 14:00. Відповідно на ділянці Київ - Львів його сповільнюють на 7 хвилин.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5379


View Profile
« Reply #365 on: 01.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

Я так понимаю, что электровоз УЗ будет от Киева до Коростеня, потом тепловоз БЧ от Коростеня до Минска, электровоз/тепловоз (что найдут) БЧ от Минска до Кяны, тепловоз ЛГ от Кяны до Елгавы и от Елгавы до Риги тепловоз ЛДЗ. Так? Могли бы уж дать литовцам и до Риги тянуть состав. А то смех какой-то. 40 минут ходу от Елгавы до Риги и стоп-машина, смена локомотива. Заодно и ускорение приличное в минут 20 бы было.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #366 on: 01.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

Могли бы уж дать литовцам и до Риги тянуть состав. А то смех какой-то. 40 минут ходу от Елгавы до Риги и стоп-машина, смена локомотива. Заодно и ускорение приличное в минут 20 бы было.
Аналогично можно было бы убрать и стоянку по Коростеню в 30 минут.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4160


View Profile
« Reply #367 on: 01.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

Интересно, зачем тогда в Калинковичах остановка на 14 минут.

Аналогично можно было бы убрать и стоянку по Коростеню в 30 минут.
Тепловоз РБ до Киева?

А еще непонятно, почеу такой странный набор остановок по Беларуси - в Бобруйске и Осиповичах нет. А в каких то Сморгонь и Молодечно - есть.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5379


View Profile
« Reply #368 on: 01.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

В Калинках, наверное, смена бригад. Осмотр локомотива и разная мелочевка. Да и там однопутка до Жлобина.
Ну, да, Светлогорска нет, Бобруйска нет. Осиповичи....ну Бог с ними. Зато Сморгонь есть, где вокзал на отшибе и который всегда пуст и при этом в 1.30 ночи.
Вот Светлогорск с Бобруйском могли бы и включить в остановки.

Гм...Так он на участке Коростень - Жлобин в спину дышит кишиневскому....
« Last Edit: 01.08.18 , 13:08 by dmitro » Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #369 on: 01.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

Интересно, зачем тогда в Калинковичах остановка на 14 минут.
Один известный железнодорожник с БЧ говорил, что там должна быть смена бригад. Хотя, ИМХО, с таким активным графиком могла бы успеть и одна бригада. Но наверное людей, которые обкатаны на маршрут Минск - Калинковичи - Коростень, просто нету (как и поездов таких). Пока что.
Аналогично можно было бы убрать и стоянку по Коростеню в 30 минут.
Тепловоз РБ до Киева?
По еще одой причине кроме ускорения за счет отмены стоянки.
Тут ранее поднимался вопрос, что у УЗ проблемы с электровозами. ТЧ-1 не всегда способно выдавать под поезд машину, которая может реализовать не то что 140, а даже 120 км/ч. Поэтому на короткие плечи типа Киев - Ворожба/Коростень/Чернигов стараются делать растянутые графики, чтобы была возможность выдать любой электровоз. Может быть именно по этой причине рейсу 31/32 не стали давать график 749 до Коростеня (прокладывать сразу за ним), а накинули времени.
В тоже время локомотивы на БЧ имеют добротное состояние. В одно время даже ездили 140 км/ч по маршруту Минск - Витебск
« Last Edit: 01.08.18 , 13:08 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.129 seconds with 20 queries.