Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.18 , 06:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 33513 times)
dmitro
Active user

Posts: 5379


View Profile
« Reply #370 on: 01.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

Минские бригады до Коростеня точно не водят составы. До Жлобина, да...еще до Калинкович могут.
Но, как правило, участок Жлобин - Коростень это бригады жлобинские. Тотже Кишинев - СПб от Коростеня до Жлобина жлобинская бригада.
Хотя, может уже и калинковичским работу дали.
« Last Edit: 01.08.18 , 13:08 by dmitro » Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #371 on: 01.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote


Но, как правило, участок Жлобин - Коростень это бригады жлобинские.
Так для 31/32 стоянка по Жлобину 4/7 минут.

В служебке пишут, что для поездов Гомель - Калинковичи - Минск смена бригад по Калинковичам. Хотя недавно мне один машинист рассказывал, что нету такого, ведет одна бригада.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8452


View Profile
« Reply #372 on: 01.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

Хотя недавно мне один машинист рассказывал, что нету такого, ведет одна бригада.
А ппо разному может быть. Одни и те же бригады могут заявить смену(время кончилось) а могут и не заявить, и поехать "на проход". Для той же Дарницы - вполне штатная ситуация
Logged
Undertaker
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #373 on: 01.08.18 , 21:08 »
Share Reply with quote

Еще забыл добавить.
В 14:07 отправляется трансформер 749. Могли бы проложить 31/32 графиком 749 до Коростеня за 1:42. Но нет, замедлили на 20 минут.
Даете вагонов и локомотивов на такую скорость.
Обратно время хода Коростень - Киев 2:12, что на 33 минуты дольше рейса 750 (ЧС + десяток вагонов).
Утром приехать в Киев по "живому" графику в золотое время это чудо. Хотя пришлось выкинуть нитку 205 с Киева + куча изменений расписаний пригороду и пасс. поездам. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #374 on: 01.08.18 , 21:08 »
Share Reply with quote

Еще забыл добавить.
В 14:07 отправляется трансформер 749. Могли бы проложить 31/32 графиком 749 до Коростеня за 1:42. Но нет, замедлили на 20 минут.
Даете вагонов и локомотивов на такую скорость.
Так купили же новые вагоны.
Максимальная скорость у рейса 749/750, как ни странно, только 120 км/ч.
« Last Edit: 01.08.18 , 21:08 by sergius » Logged
Undertaker
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #375 on: 03.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Так купили же новые вагоны.
Максимальная скорость у рейса 749/750, как ни странно, только 120 км/ч.
Новые вагоны уже вставлены в поезда.
Не знаете, так не пишите, какаю-то скорость с потолка взяли. Техническая скорость 749/750 на перегонах, где это возможно достигает 140 км/час.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #376 on: 03.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Новые только сейчас собираются на КВСЗ. Завод выиграл тендер месяц назад.

Про 140 км/ч - чупуха. Ему запрещено ехать свыше 120 км/ч по причине наличия вагона РИЦ старой конструкции в хвосте состава со всеми вытекающими последствиями.
Logged
Undertaker
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #377 on: 03.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Ну посмотрите на проследование в систему 749/750, даже без расшифровки видно где скорость была выше 120 км/час
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #378 on: 03.08.18 , 12:08 »
Share Reply with quote

Есть два нюанса:
1. На сколько знаю, та система фиксирует прохождение состава по минутам, без секунд. Это дает погрешность.
2. Погрешность старого локомотивного скоростимера составляет 8 %. При скорости 120 это до +10 км/ч.

График рейса 749/750 и вправду местами рассчитан на более высокую скорость. Например, на 82 км участка Новоград-Волынский - пост Обводной дано 38 минут в обе стороны. Если состав двигается честные 120 км/ч, то он может опоздать на 3-4 минуты. Но дальше, после Малина, обычно ликвидирует опоздание.
« Last Edit: 03.08.18 , 12:08 by sergius » Logged
Undertaker
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #379 on: 03.08.18 , 12:08 »
Share Reply with quote

В любом случае еще никто не знает какие вагоны поедут, до первого поезда еще много времени. Выложить его на чистые 120 км/час без запаса, а по факту корчи поедут, то поезд на кого вешать? Самим себе подставу сделать. С нового ГДП будет яснее, вот тогда и скорость улучшится.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.132 seconds with 20 queries.