Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.05.18 , 15:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 11297 times)
VB
Active user

Posts: 3059


View Profile
« Reply #40 on: 12.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

я бы на 50-100 рассчитывал в случае успеха.
Не будет там и 50, в случае успеха это 20, максимум.
А я бы брал еще реальней, - 5 человек в случае кипиша какого-то в Африке.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1733


View Profile
« Reply #41 on: 12.02.18 , 18:02 »
Share Reply with quote

Если бы состав ездил в Таллин.

Участок Таллин - Валга длиною около 270 км. На основе анализа графиков Штадлеров и сопоставления их с п. 33/34 Таллин - Москва  можно прийти к выводу о возможном времени хода в три часа. Если покажется сильно быстро, то сейчас п. 33/34 на другом участке Таллин - Нарва имеет среднюю скорость 88 км/ч и успевает сделать еще 2 остановки.

Участок Валга - Рига длиною 168 км. Тут сложнее. В 90-хх п. 7/8 Таллин - Шиштокай преодолевал его часа за 2. Теперь же, на основе графика местного д.-п., выходит 2.5 часа. Не знаю где правда. Могут местные указать. А пока что примем два с половиной часа включая 20-минутную смену лока по Валге.

В итоге время хода Рига - Таллин около 5.5 часов, что в сумме дает общее время езды почти 24 часа.

Киев 15:30
***********
Минск 01:40 – 02:00
Вильнюс 05:00 – 05:20
Шяуляй 07:38 -- 07:40
Елгава 08:48 -- 8:50
Рига 09:20 -- 09:40
Валга 11:50 -- 12:10
Таллин 15:10

Таллин 16:10
Валга 19:10 -- 19:30
Рига 21:40 -- 22:00
Елгава 22:30 -- 22:32
Шяуляй 23:40 -- 00:42
Вильнюс 02:00 – 02:20
Минск 07:20 – 07:40
***********
Киев 15:50

Двумя составами теперь не выйдет. В таком случае можно взять третий состав и продлить до той де Одессы/Львова/Харькова. При желании.

В ином случае необходимо будет проводить ускорение.
1. Банальное ускорение. ИМХО, там может быть еще час в запасе по всему маршруту.
2. За счёт вступления Белоруси в Евросоюз За счёт проезда Беларуси без остановок по аналогии с п. 117/118 Киев - Черновцы через Молдову. Но такой вариант не допустим по морально-этическим соображениям. Хоть и позволит сэкономить до двух часов в каждую сторону на переходах.
3. Проводить погранконтроль только в Минске на вокзале. Т.е., состав по Беларуси будет иметь только одну единственную остановку в Минске. Но на этот вопрос могут ответить юристы. Возможно ли такое вообще. Экономия -- час-полтора в каждую сторону.
« Last Edit: 12.02.18 , 20:02 by sergius » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11740


View Profile
« Reply #42 on: 12.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Если посчитать бывшие столицы, то имеем:
1. Киев
2-3. Коростень или Чернигов и Гомель
4. Минск
5. Вильнюс
6. Каунас (почти) или Даугавпилс.
7. Рига.
Коростень был столицей Древлянского государства и УНР (во времена Орепских Событий), Чернигов - столица Руси во второй четверти XI века, Гомель - столица БССР в 1943-44 годах, Каунас - столица Литовской республики, Даугавпилс - столица Латгалии.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 491


View Profile
« Reply #43 on: 12.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Так и по украине можно 5 столиц найти.
Logged
opex
Active user

Posts: 11470


View Profile
« Reply #44 on: 12.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

В Рахов надо. Поток просто зашкалит.
Logged
VB
Active user

Posts: 3059


View Profile
« Reply #45 on: 12.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Таллинн - Рахховв
Logged
K-91
Active user

Posts: 1272


View Profile
« Reply #46 on: 12.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

.
« Last Edit: 16.02.18 , 00:02 by K-91 » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11376


View Profile
« Reply #47 on: 13.02.18 , 01:02 »
Share Reply with quote

Какая таможня в Гомеле/Мозыре, они не смогли этого сделать для собственного 86-го, а тут для УЗ... Забудьте. И про одну остановку в Минске так же, по пути до него они захотят сменить лок, в Гомеле или Калинковичах/Жлобине, в зависимости от маршрута. Это БЧ, смотрите реально на вещи, они не будут прогибаться под УЗ, тем более, что им этот поезд до одного места.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1733


View Profile
« Reply #48 on: 13.02.18 , 01:02 »
Share Reply with quote

При следовании через Коростень Жлобин затехничить, либо следовать под тепловозом от самого Минска.
Знаю кто говорил про смену локомотива. Но отношусь к этому с пониманием
 (не logist).
Несколькими страницами ранее писал
при следовании с Минска, по Жлобину тепловоз и бригада не меняются!
И это не пустые слова.

оффтоп.
БЧ сейчас и на электрифицированных ветках юзает тепловозы. А причина вот в чем.
На данный момент в Минском депо приписано 15 ЧС4Т и 26 ТЭП70БС. Раньше электровозы обслуживали участок Орша - Минск - Барановичи - Брест. И только! Но после электрификации Осиповичи - Гомель  и Молодечно - Гудогай => Вильнюс, этих машин стало остро не хватать. Пробовали юзать грузовые электровозы. Но у них максимальна скорость конкретно ниже. Поэтому составы пришлось замедлять на 20-40 минут (Минск - Гомель). Через полгода начали отказыватmся от этой идеи и возвращать под теплотягу.
Сейчас сформировалась кое-какая тенденция. Все составы, которые имеют маршрут (Москва) - Орша - Минск - Барановичи - Брест, Минск - Вильнюс и Минск - Гомель стараться пускать под электровозом (но до сих пор часть поездов на постое коптят провода), все остальное имеющее отклонение на тепловозные участки - под тепловозом. А именно: Минск - Жлобин - Калинковичи, Минск - Барановичи - Лунинец, Гомель - Жлобин - Орша...частично Минск - Орша - Витебск (поезда бизнес-класса).

Конец оффтоп

Один из них 669/670 Гомель - Калинковичи - Минск. Стоянка по Жлобину всего 5 минут.

 

В нашем случае интересует вопрос проезда одной бригады до Коростеня без смены по Калинковичам.

Quote
А в Минске само собой проводить ПТК для выходящих пассажиров.

И входящих. Но, повторюсь, тут много нюансов.

В РФ для поезда 1/2 проводили погранконтроль люди из аэропорта. Вроде как так, если не ошибаюсь. Тут могли бы аналогичным образом сделать.
« Last Edit: 13.02.18 , 07:02 by sergius » Logged
Pass
Guest
« Reply #49 on: 13.02.18 , 08:02 »
Share Reply with quote

3. Проводить погранконтроль только в Минске на вокзале. Т.е., состав по Беларуси будет иметь только одну единственную остановку в Минске. Но на этот вопрос могут ответить юристы. Возможно ли такое вообще. Экономия -- час-полтора в каждую сторону.
А в Минске само собой проводить ПТК для выходящих пассажиров. Но даже транзит граждан балтийских стран без высадки из поезда требует официального согласия белорусской стороны. История с переводом "Буковины" через Молдову тому доказательство, с соседним государством целый договор по этому поводу заключали. Не лучше ли министру инфраструктуры Украины Омеляну обратиться лично к президенту соседнего государства Александру Григорьевичу с просьбой разрешить безвизовый транзит граждан стран Балтии по территории Беларуси в данном поезде? Есть ведь указ Президента РБ о безвизовом транзите для граждан ЕС в течении 5 суток при условии въезда через Национальный аэропорт Минск, поэтому Омеляну стоило бы попросить распространить этот указ и на пассажиров поезда Киев-Рига.

Безвизовый режим не означает отмены пограничного контроля. Так что никакой экономии времени не будет. Да, число потенциальных пассажиров увеличится.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.087 seconds with 20 queries.