Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.18 , 06:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 33511 times)
Гость10
Guest
« Reply #410 on: 06.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

Ну, от Минска до Вильнюса, Риги это понятно, что БЧ "постаралась" не составлять себе конкуренции. Но на кого работают ЛГ и ЛДз, если за проезд между Ригой и Вильнюсом будет стоит около 40 евро? Ведь ЖД ссобщения между столицами нет. Автобусная мафия рулит, разруливает?
Logged
opex
Active user

Posts: 11581


View Profile
« Reply #411 on: 06.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

Почему везде мафия? Поезда погрохали в свое время, да и те ходили по 5+ часов. Комфортабельный автобус идет 4, стоит дешевле, шоссе более прямое. Смысл пересаживаться на поезд?
Если поезд есть - например, в Клайпеду, то народ едет, где же мафия делась?
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5379


View Profile
« Reply #412 on: 06.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

Больше года обсуждали и ждали этот чудо-поезд. Я надеялся, что и нам, белорусикам, что-то дешевое перепадет.
В общем, как ездил в Ригу автобусом, так и буду ездить.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #413 on: 06.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

От Минска до Вильнюса и от Вильнюса до Риги на нем поедут только в случае очень крайней необходимости.
5 вагонов Минск - Рига и цена билета 101 бел.рубль :))))). Это смешно. И одного вагона хватит.
Смотрим
на 28/09/2018 по сегодняшнему курсу швейцарского франка НБУ и НБРБ (с учетом всех КЗБ как для кассы):
...
- Минск - Рига - 1371,67 грн. купе, 2736,45 грн. СВ (101,29 бел.руб. за купе, 202,05 бел.руб. за СВ)
...
Далее
- В СООБЩЕНИИ БЧ-ЛДЗ ЧЕРЕЗ ЛГ ПРИМЕНЯЕТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ ИНДЕКСАЦИИ К БАЗОВЫМ СТАВКАМ МГПТ НА БИЛЕТ 2,8: ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВАГОНОВ БЧ КОЭФФИЦИЕНТ ИНДЕКСАЦИИ К БАЗОВЫМ СТАВКАМ МГПТ НА ПЛАЦКАРТУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ 1,65
Возникает два последовательных вопроса
1. Будет ли БЧ включать свои вагоны с 28 (29).09.18?
2. Если будет, то для каких вагонов приведена цена на участок Минск - Рига: УЗ или БЧ?
Logged
Гость10
Guest
« Reply #414 on: 06.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Поезд запускается, но все сделано так, чтобы пассажиру сразу же показать направление в автовокзал. Так и возникает вопрос - они там в ЖД администрациях дебилы, вредители, взяточники (получающие в лапу от конкурирующих видов транспорта) и т.п.  или всё вместе?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11875


View Profile
« Reply #415 on: 06.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

В сообщении Украина-Латвия/Литва цена низкая.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #416 on: 06.08.18 , 12:08 »
Share Reply with quote

А между всеми остальными - высокая. Наверное, лучше возить воздух... А потом плакать, что нерентабельно... Не, ну между Киевом и Минском, а также между Минском и Вильнюсом, Минском и Ригой все понятно - не хочется конокуренции в первую очередь БЧ, потом ЛГ. Но между Ригой и Вильнюсом нет никакой конкуренции с ЛГ или ЛДз. ЛГ и Лдз получит от УЗ за проезд поезда и услугу локомотивной тяги вне зависимости от числа пассажиров. Или УЗ тоже дополнительные пассажиры не нужны? Так цена должна быть адекватной. Ну, в принципе, ЛГ и ЛДз в своих кассах могут продавать билеты хоть с 200% накруткой, если уж так хотят хапнуть, но УЗ через интернет может продавать по нормальной цене.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #417 on: 06.08.18 , 14:08 »
Share Reply with quote

Не, ну между Киевом и Минском, а также между Минском и Вильнюсом, Минском и Ригой все понятно - не хочется конокуренции в первую очередь БЧ, потом ЛГ.
Так уже говорилось, от Киева до Минска можно доехать по цене Вильнюса.
Но между Ригой и Вильнюсом нет никакой конкуренции с ЛГ или ЛДз. ЛГ и Лдз получит от УЗ за проезд поезда и услугу локомотивной тяги вне зависимости от числа пассажиров.
Цену на Вильнюс - Рига еще не оглашали. По крайней мере тут.
Logged
vitaliy_lviv
User

Posts: 70


View Profile
« Reply #418 on: 06.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

На північ від Коростеня до Словечно тепловоз УЗ чи БЧ обслуговуватиме ?
По цьому поїзду УЗ і так платить всім і вся і за тягу і за інфраструктуру по чужих адміністраціях. Невже і на своїй мережі буде білорусам за тягу приплачувати ?. Дивно все якось виходить.
Logged
kop
Active user

Posts: 6183


View Profile
« Reply #419 on: 06.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

написано же, что тепловоз бч от коростеня. в минске смена на чс4 и до кены.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.141 seconds with 20 queries.