Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 16:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 81
Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 64975 times)
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #510 on: 02.09.18 , 23:09 »
Share

Ага. А до этого как раз кисловодский.
Logged
opex
Active user

Posts: 11721


View Profile
« Reply #511 on: 03.09.18 , 08:09 »
Share

opex часто пишет сообщения с пренебрежением ко всему вокруг. Не понятно, зачем...

Да ладно, согласно тематике форума я пишу о путешествиях и особо о железной дороге. Если УЗ - говно, с отстойными санитартными условиями, адскими графиками, коррумпированностью и совком - то я об этом пишу.
Я не возмущаюсь, что 95% процентов форума загажено соплями про то же самое, как плохо, но при этом как дорого. Мне тоже эти все слезы и сопли, да вместе с поллюциями про 30 пар электричек каждые 15 минут в зажопия читать противно.
У меня стоит задача путешествий и я ее решаю, а не плачу в форуме, как меня клопы в плацкарте покусали. Или я еду по жд, когда терпимо, или еду машиной, или самолетом.
И если машиной удобнее на порядок, то что тут скрывать - я хочу чтобы страну покрыла сеть качественных дорог вроде Киев-Житомир-Ровно хотя бы. О техническом состоянии транспорта я позабочусь сам, о санитарном тоже, график создам какой мне удобно. УЗ на такое не способна априори. Они способны только щеки надувать, "не мешайте работать крепким госпидарникам". Так что я был бы за вариант когда УЗ к чертям продают частнику, он там пусть возит хочет - окатышей, хочешь - опарышей. А государство пусть строит автодороги. К счастью, как порохобот заявляю - с этим как раз есть прогресс.
И да, не надо аки школьница у витрины сексшопа закрывать глаза руками - есть факт - железнодорожные перевозки по всей Европе проигрывают автомобильным. Виктор привел прекрасный пример - Таллинн-Рига-Вильнюс - неплохое шоссе, хоть и не автобан, ездит куча прекрасных автобусов и подороже и подешевле. Жд пасс перевозки не могут конкурировать. Разве что государство, ну или кто еще найдется придурок - инвестировать в развитие ВСМ. Но даже богатые страны их строили десятками лет, и билет на них и сейчас стоит сто евро за несколько часов в пути. А у нас же хотят чтоб "юля прыйдэ - будэ возыть по грывни".
« Last Edit: 03.09.18 , 08:09 by opex » Logged
Rabbit1975
Active user

Posts: 239


View Profile
« Reply #512 on: 03.09.18 , 11:09 »
Share

Не совсем относится к Украине, но Минск до Риги "плацкартную часть" прицепил. Вагон номер 11.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2544


View Profile
« Reply #513 on: 03.09.18 , 11:09 »
Share

На 29.09.18 плацкарт Минск - Вильнюс/Рига 34.97/63.08 бел. руб.
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1319


View Profile
« Reply #514 on: 03.09.18 , 14:09 »
Share

Я например ни к сторонникам Пороха, ни к сторонникам Юли не отношусь. Я сторонник Михаила Саакашвили, депортированного порохоботами. Он говорил, что если уничтожить коррупционные схемы, то средств на полное обновление парка УЗ хватит с лихвой. Если он придет к власти то все будет в шоколаде и на железной дороге, и на автодорогах. Пассажиропотоки увеличатся, заробитчане начнут возвращаться, а иностранные туристы в Украину хлынут валом. При этом значительная часть даже обычных ночных ПДСов (не только Интерсити + НЭ) с остановками в райцентрах будет вполне рентабельной. Пассажиров хватит на всех: и на новостройки-автобаны, и на поезда, и на кучу лоукостеров, которая должна будет зайти в Украину при установлению настоящей неолигархической (Юля будучи ставленником олигархов таким же как и Порох таковой не является) власти. Конечно, уповать на то, что в Украине тарифы на пассажирские перевозки по жд вечно будут копеечными не стоит, но если бы Саакашвили имел власть в России, то он заставил бы снизить РЖД тарифы на пассажирские перевозки примерно в полтора-два раза. История о том, как Саакашвили в свою бытность губернатора Одесской области пристыдил МАУ за билеты по 6000 грн. из Киева в Одессу, после чего их стоимость была снижена до 2000 грн., тому доказательство.
« Last Edit: 03.09.18 , 15:09 by Antimason » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #515 on: 03.09.18 , 16:09 »
Share

Чиновник должен создать условия для наличия мест по 2000, а не стыдить частного перевозчика
Logged
Solar
Guest
« Reply #516 on: 03.09.18 , 16:09 »
Share

Хехе, думал, что сторонники беспаспортного наркомана уже повывелись естественным путем, а нет. Забавно )
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #517 on: 03.09.18 , 16:09 »
Share

Я например ни к сторонникам Пороха, ни к сторонникам Юли не отношусь. Я сторонник Михаила Саакашвили, депортированного порохоботами. Он говорил, что если уничтожить коррупционные схемы, то средств на полное обновление парка УЗ хватит с лихвой. Если он придет к власти то все будет в шоколаде и на железной дороге, и на автодорогах. Пассажиропотоки увеличатся, заробитчане начнут возвращаться, а иностранные туристы в Украину хлынут валом. При этом значительная часть даже обычных ночных ПДСов (не только Интерсити + НЭ) с остановками в райцентрах будет вполне рентабельной. Пассажиров хватит на всех: и на новостройки-автобаны, и на поезда, и на кучу лоукостеров, которая должна будет зайти в Украину при установлению настоящей неолигархической (Юля будучи ставленником олигархов таким же как и Порох таковой не является) власти. Конечно, уповать на то, что в Украине тарифы на пассажирские перевозки по жд вечно будут копеечными не стоит, но если бы Саакашвили имел власть в России, то он заставил бы снизить РЖД тарифы на пассажирские перевозки примерно в полтора-два раза. История о том, как Саакашвили в свою бытность губернатора Одесской области пристыдил МАУ за билеты по 6000 грн. из Киева в Одессу, после чего их стоимость была снижена до 2000 грн., тому доказательство.

Надеюсь, вам хоть оплатят этот пост...
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1319


View Profile
« Reply #518 on: 03.09.18 , 17:09 »
Share

Чиновник должен создать условия для наличия мест по 2000, а не стыдить частного перевозчика
В данном случае частный перевозчик МАУ, подконтрольный олигарху Коломойскому был почти монополистом. При этом чиновник не применял никакого административного давления на МАУ, раз она снизила стоимость билетов в три раза после критики Саакашвили, то знала кошка чьё сало съела. Визэйр из Украины выжили еще в 2014 году, а Раян только сегодня запустил свой первый рейс в Украину.

Emblaze, вынужден вас огорчить, не оплатят.
Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #519 on: 03.09.18 , 18:09 »
Share

Добивайтесь. Скриньте.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 81
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.085 seconds with 20 queries.