Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 81
Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 64360 times)
Antimason
Active user

Posts: 1318


View Profile
« Reply #520 on: 03.09.18 , 19:09 »
Share

Да нет уж, это пускай Дмитрий (орех) заскринит и добивается от минстеця оплаты своего порохоботства. Я то ведь себя никаким -ботом не называл, а Дмитрий прямым текстом написал:
К счастью, как порохобот заявляю
Logged
VB
Active user

Posts: 3465


View Profile
« Reply #521 on: 03.09.18 , 20:09 »
Share

Орех что угодно может написать, там юмор; и его юмор нужно понимать. А вот рекламы политической тут только и не хватает...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2537


View Profile
« Reply #522 on: 03.09.18 , 20:09 »
Share

Пардон, а тов. Antimason это бывший К-91?
Logged
interfan
Active user

Posts: 1138


View Profile
« Reply #523 on: 03.09.18 , 20:09 »
Share

...... есть факт - железнодорожные перевозки по всей Европе проигрывают автомобильным....

Якби так сильно програвали - то не вкладали б там стільки грошей в інфраструктуру та на дотації\компенсації. Регіональні уряди не просто ж так платять значні кошти за організацію приміських перевезень, могли б теж все на автобусників-приватників лишити та на власний автотранспорт.

А щодо цін - то вартість однієї поїздки (як  приміських, так і далеко сполучення) у нас звісно копійчана. Але якщо порахувати сумарні витрати за рік у тих, хто часто їздить - виходить і не так дешево. Бо ніяких "bahn-card", "in-karta" і т.д у нас немає.

І приміські закордоном не так аж страшно дорогі, для тих хто часто їздить. От взяв навмання  - квартальний квиток Warszawa Śródmieście - Warka  (56 км, трохи менше чим від Фастова до Київ-пас) коштує 382 злотий. Тобто трохи менше чим 1000  грн в місяць.  

Думаю мешканці Фастова, які кожен день їздять маршрутками в Київ, витрачають на це значно більше грошей і з радістю б їздили за 1000 грн в місяць в сучасному рухомому складі.  

Але адекватний європейський підхід в організації залізничних перевезень не потрібен ані УЗ, ані владі (як і центральній, так і обласній) - бо стратегічно наперед ніхто не думає і не планує.

Так само і з автобусним транспортом у нас далеко "не Європа".  Я в цьому році регулярно їздив у відрядження і в Турку та Старий Самбір.  Там зробили шикарну нову дорогу від Львова і аж до Ужоцького перевалу. Але автобуси лишились старі  - "Еталони", які зупиняються у кожного стовба і їздять за незрозумілими розкладом у стилі "хочу їду, хочу не їду". І тому, якщо не виходило взяти квиток на 49\50 від Самбора то до Львова\з Львова зручніше всього виходило їхати роздовбаною електричкою Львів-Сянки.

Та навіть в Черкаси по роботі я теж мотаюсь переважно IC+ через Шевченко, бо автобус-маршрутка Київ-Черкаси один раз нормальний бус, а інший раз "Спрінтер" де неможливо ноги вмістити.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2024


View Profile
« Reply #524 on: 03.09.18 , 21:09 »
Share

І приміські закордоном не так аж страшно дорогі, для тих хто часто їздить. От взяв навмання  - квартальний квиток Warszawa Śródmieście - Warka  (56 км, трохи менше чим від Фастова до Київ-пас) коштує 382 злотий. Тобто трохи менше чим 1000  грн в місяць.  
382 злотих за 1000 грн? Хароший курс!! Якщо у вас є злоті, то я купую.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1138


View Profile
« Reply #525 on: 03.09.18 , 21:09 »
Share

І приміські закордоном не так аж страшно дорогі, для тих хто часто їздить. От взяв навмання  - квартальний квиток Warszawa Śródmieście - Warka  (56 км, трохи менше чим від Фастова до Київ-пас) коштує 382 злотий. Тобто трохи менше чим 1000  грн в місяць.  
382 злотих за 1000 грн? Хароший курс!! Якщо у вас є злоті, то я купую.

Я вмію вбити в гугл "курс  pln uah", а потім використати калькулятор. Квартальний - це 3 місяці.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2024


View Profile
« Reply #526 on: 03.09.18 , 21:09 »
Share

І приміські закордоном не так аж страшно дорогі, для тих хто часто їздить. От взяв навмання  - квартальний квиток Warszawa Śródmieście - Warka  (56 км, трохи менше чим від Фастова до Київ-пас) коштує 382 злотий. Тобто трохи менше чим 1000  грн в місяць.  
382 злотих за 1000 грн? Хароший курс!! Якщо у вас є злоті, то я купую.

Я вмію вбити в гугл "курс  pln uah", а потім використати калькулятор. Квартальний - це 3 місяці.

Якщо так, то добре. Скільки проїзний Київ - Фастів коштує на місяць?
Logged
interfan
Active user

Posts: 1138


View Profile
« Reply #527 on: 03.09.18 , 21:09 »
Share

Хоча все таки я помилився - неправильно поставив галочку, і це ціна за квиток в один бік. В обидва боки буде вдвічі дорожче. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7165


View Profile
« Reply #528 on: 03.09.18 , 21:09 »
Share

Вопрос в том, что автомобильный транспорт имеет свои преимущества перед железнодорожным, точно также и наоборот.

Насчет маршрута Киев - Ровно, то нужно прекрасно понимать, что если пассажиру важно доехать быстро, пусть и в ущерб комфорту - то ж.д. транспорт тут не конкурент. Причем, пассажиру время в пути обычно по барабану. Ему интересно время от прихода на вокзал до выхода в конечном пункте. То есть, если даже поезд будет в пути 4,5 часа и будет ходить 4 раза в день, а спринтер-скотовоз будет в пути 5 часов, но будут отправляться каждые 20 минут, то понятно чему пассажир отдаст предпочтение. Зачем ему подстраивать все под поезд, если можно от балды прийти на автовокзал и уехать в течении максимум получаса. На маршруте Киев - Ровно есть довольно неплохие поезда. Это и 793/794 и 87/88, причем далеко не хлам, однако причина совсем иная.

Соответственно, пассажиры нетребовательные к комфорту самой поездки выбирают скотовозики. А вот уже, например, в Запорожье, куда значительно дальше, нежели Ровно и ехать скрючившись в шрутке уже будет напряжнее - то тут уже жлающих будет меньше.

Как-то так. То есть, народ нетребовательный к комфорту и готовый при этом платить, но желающий банально тратить время на поездку как можно меньше и не подстраивать свои планы под конкретное время - выберут шрутку. Вот и все.

Хотя автоперевозки на Украине тоже далеко комфортом не блещут даже на ходовых направлениях. Вот сам просил пару месяцев назад совета у пользователей этого форума, какой есть нормальный автобус с кондиционером между Днепром и Харьковом, но даже опытные путешественники сказали, что это великая проблема. В результате поехал из Днепра 106 и ничуть не пожалел. Долго, но хоть по человечески.        
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3209


View Profile
« Reply #529 on: 03.09.18 , 21:09 »
Share

У рельсового транспорта много преимуществ перед авто и джихад-такси, но два основных — это куда меньшая зависимость от погоды/времени суток и езда по выделенке. Уже их достаточно, чтобы предпочесть рельсовое сообщение автобусному.

Еще в некоторых поездах есть нормальные бары, кондиционеры и подзарядка электроники от бортовых розеток. Это встречается реже и не так принципиально, но тоже плюс в сравнении даже с пресловутыми "автобусами еврокласса" из дешевых туров, не говоря про регулярное сообщение. Потому что регулярное автобусное сообщение на украинских трассах в подавляющем большинстве случаев выглядит вот так:

« Last Edit: 03.09.18 , 21:09 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 81
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.157 seconds with 20 queries.