Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 78
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 57793 times)
dmitro
Active user

Posts: 5499


View Profile
« Reply #610 on: 01.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

А как белорусский тапок попадает в Коростень? Тоже резаком и также назад, как я понимаю.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11519


View Profile
« Reply #611 on: 01.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

Подозреваю, что по-другому там у латышей и не получится. Поездов-то других нет под ТЭП.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11519


View Profile
« Reply #612 on: 01.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

В особенности LDZ (достаточно посмотреть, какие тарифы на питерский поезд их формирования).


А на московский? :)
Формально там L-Ekspresis тарифы устанавливает, отдельная контора, ничего общего с LDZ не и́меющая...
Но, думаю, не в последнюю очередь ценник обусловлен расценками на услуги инфраструктуры, а вот это уже точно LDZ собственной персоной.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21939


View Profile
« Reply #613 on: 01.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

Интересно, почему латыши не пустили к себе литовский тепловоз?

Копейку все хотят заработать лишнюю, в т.ч. и ЛДЗ.
не отрицая того, что такая логика является самой частоприменяемой - отмечу что бывают и отступления от нее. И при запуске этого поезда все дороги, задействованые в этом - так или иначе отступились от этого в том или ином аспекте (без такого согласованого отступления от повседневного желания заработать лишнюю копеечку - вероятно ничего бы не получилось) и ЛДз тоже. Потому вопрос про тепловоз актуален и твой ответ не подходит, надо просто более четко вопрос переформулировать - почему вцелом когда в рамках этого проекта все отступали от своего повседневного желания заработать лишнюю копеечку и ЛДз тоже, при чем если оценить уступку в деньгах - она существенна - и потом в разы меньшую сумму этой дурацкой заменой телповоза по Елгаве экономят, задерживая поезд почти на пол-часа.
Интересно, почему латыши не пустили к себе литовский тепловоз?

Копейку все хотят заработать лишнюю, в т.ч. и ЛДЗ.
В особенности LDZ (достаточно посмотреть, какие тарифы на питерский поезд их формирования).
ЛДз умеет варьировать свою амбициозность и быть разной, а Ваше впечатление очень проверхностное. На Россию - да, там перманентно и плацкарты в ЛДзшные вагоны дорогие, и множители к билету на латвийскую часть - тоже обдираловка, если смотреть сугубо на множители к пассажирскому тарифу на Россию то легко прийти к тому выводу, что Вы написали.
Но штука в том - что с ЛДз в принципе может бывать и очень по-другому.
Вот к примеру рассмотрим то сообщение, которое хоть с небольшими перерывами, но вцелом имелось долго и почти постоянно. ЛДз - БЧ. Там - бывало по разному. Когда-то давно - примерно так-же дорого как на Россию, потом - резко дешевле (при чем не только множители к билету, там одновременно с удешевлением латвийского множителя к билету запустили и ходил одно время ЛДзшный состав Рига - Минск по очереди с БЧшным ходил и был у удивительно низкими как ЛДзшных вагонов множителями к плацкарте).
Ну или к примеру сейчас. Сам феномен, когда в один и тот-же вагон билет Рига - Минск стоит намного дешевле билета Рига - Киев (при том что в билете Рига - Киев и БЧшный кусок "тяжелее", и имеется УЗшная часть) - получатся в значительной степени засчет того что ЛДз максимально варьирует так сказать свою жадность в зависимости от того, ли пассажир до Украины или выходит раньше (ЛГ кажись тоже варьирует, но не так сильно).
Logged
Vert
Active user

Posts: 5488


View Profile
« Reply #614 on: 02.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Интересно, почему латыши не пустили к себе литовский тепловоз?

Литовцы не понимают русского языка. В настоящее время по этой причине маневры по Елгаве крайне затруднены, вплоть до создания аварийных ситуаций.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5499


View Profile
« Reply #615 on: 02.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Посмеялся. Это официальная причина? :).  
Литовцы отлично понимают и большинство отлично знает русский.
Я в литовских городах: Вильнюс, Клайпеда, Паланга, Каунас,  Шяуляй, Паневежис не встречал людей старше 30-35 лет, которые бы не понимали/не знали русский язык.
В Вильнюсе более реально встретить из местных тех, кто не понимает литовский, нежели русский.
А уж таксисты, маршруточники, водители автобусов/троллейбусов чудесно знают и понимают.
В марте пару часов ранним утром сидел в Вильнюсе в зале ожидания на вокзале. То даже уборщики между собой по русски общались.
Тем более, если смена локомотива в Кяне, то это, скорее всего, вильнюсская бригада работает.
« Last Edit: 02.10.18 , 09:10 by dmitro » Logged
Vert
Active user

Posts: 5488


View Profile
« Reply #616 on: 02.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Посмеялся. Это официальная причина? :).  
Литовцы отлично понимают и большинство отлично знает русский.
Я в литовских городах: Вильнюс, Клайпеда, Паланга, Каунас,  Шяуляй, Паневежис не встречал людей старше 30-35 лет, которые бы не понимали/не знали русский язык.
В Вильнюсе более реально встретить из местных тех, кто не понимает литовский, нежели русский.
А уж таксисты, маршруточники, водители автобусов/троллейбусов чудесно знают и понимаю.
В марте пару часов ранним утром сидел в Вильнюсе в зале ожидания на вокзале. То даже уборщики между собой по русски общались.
Тем более, если смена локомотива в Кяне, то это, скорее всего, вильнюсская бригада работает.


В Риге мы общались непосредственно с работниками ЛДЗ. Литовские локомотивные бригады из молодежи не понимают русский язык. И это и есть официальная причина не пускать литовские локомотивы.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5499


View Profile
« Reply #617 on: 02.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

На белорусском форуме railwayz.info часто сидят работники ЛДЗ. Вроде и машинисты среди них. Как я понимаю, моего возраста. И они сами говорили, что, как правило, общение на работе на русском языке. Ибо латвийский не все в совершенстве знают.
Не думаю, что в Литве иная ситуация. Скорее всего придуриваются, это не причина.

Как же они тогда к нам водят поезда? В Лиду и даже в Минск? :)
« Last Edit: 02.10.18 , 09:10 by dmitro » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11978


View Profile
« Reply #618 on: 02.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Мне вот всегда интересно было, как осуществляются коммуникации на низовом уровне управления на железной дороге на станциях стыкования. Понятно, что, например, азербайджанцы с грузинами скорее всего по-русски шпрехают или там узбеки с таджиками ну и вообще в пределах бывшего СССР.
А как обстоит дело на границах не республик, а всего б. СССР. Например, русские с финнами, литовцы/русские/белорусы/украинцы с поляками, украинцы со словаками/венграми/румынами, русские/казахи с китайцами.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #619 on: 02.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Язык латышский в Латвии)
Касаемо литовских бригад, то, думаю, неплохо бы найти закреплённые бригады и обкатать их до Риги.
Да и с другой стороны, по Елгаве можно было сменить бригаду на литовском тапке) Так бы все поняли.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 78
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.136 seconds with 20 queries.