Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 10:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 78
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 57769 times)
Sergio
Active user

Posts: 4175


View Profile
« Reply #630 on: 02.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Я ересь не говорю! В Вильнюсе в гипермаркете хотел купить рыбку к пиву и у продавщицы попросил перевести на русский ряд рыб на витрине. По русски продавщица говорила отлично. И она честно призналась, что не может перевести. Пару рыб перевела и все, дальше сказала....ну...не знаю перевод. Попросил и у мужика покупавшего в этом отделе. Аналогично примерно. Лишь третий человек смог перевести.
И я достаточно был в Вильнюсе, и снимал жилье в разных микрорайнах, пригородах. Поэтому могу точно сказать, что не все вильнюсцы знают достаточно литовский. При этом изучите историю, в Вильнюсе живет прилично поляков, которые между собой, как правило, общаются на русском. Или зайдите на рынок в Вильнюсе. Общаются продавцы между собой тоже, как правило, на русском.
Мне не показалось что на рынке в Вильнюсе продавцы между собой говорят на русском. Больше все ж литовский, когда подходишь к продавцу в 90% случаев услышишь Laba diena или dzien dobry.
C рыбой пример не очень показателен - здесь нужно знать и разбираться. Мне вчера в рыбном отделе в Стокгольме коренная шведка не смогла помочь - просто не очень в теме. Тем более - как я понимаю - не знает перевод, значит знает значение литовское, но перевести не может - значит русский знает хуже литовского.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5498


View Profile
« Reply #631 on: 02.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Литовцы или жители Литвы тоже есть разные.
Я встречал раньше литовцев и с колорадскими ленточками на улицах Вильнюса. Причем, даже в общественном транспорте и они между собой по литовски общались.
В автобусе Гродно - Вильнюс как-то ехал человек с литовским паспортом, который сел в Вороново, и до самой границе он кричал по русски какая поганая эта Литва и т.д. Спорил с парнем-москвичом, который ехал в турне Москва - Гродно - Вильнюс - Копенгаген, доказывал парню, что вместо Копенгагена ему надо посетить Калининград, доказывал что Крым истинно русский.
Вот такой был гражданин Литвы.
Как только автобус причалил в дьюти фри в Беняконях, то сразу выскочил за дешевой водкой, а как только въехали в Литву на КПП Шальчининкай, то радостно на литовском поприветствовал пограничников.
Так что разные люди.

Ладно, заканчиваем флуд. А то загадили тему ненужным.
« Last Edit: 02.10.18 , 11:10 by dmitro » Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #632 on: 02.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Заговнили всю тему.
Возвращаюсь к наболевшему:
Касаемо литовских бригад, то, думаю, неплохо бы найти закреплённые бригады со знанием русского языка (такие в Вильнюсе есть на маршрутах в Калининград!) и обкатать их до Риги.
Да и с другой стороны, по Елгаве можно было сменить бригаду на литовском тапке). Так бы все поняли.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5498


View Profile
« Reply #633 on: 02.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Может там  в большей степени режим  "работа-отдых" не позволяет литовцам гонять из Кяны в Ригу и назад? Там же приезд в Ригу и через 2 часа назад. Итого 5 часов работы -менее 2х часов отдыха и снова 5 часов работы. Возможно, по литовским нормам это недопустимо.
Ну а использовать свой локомотив чужими как-то....ну не хотят позволять. Мол, раз меняют бригады, то пусть и своим локом и тягают. Может и такая логика.

Что касается Калининграда,  то вроде литовские бригады только до Кибартая.
Вроде бы с нового графика всем транзитным поездам через Вильнюс назначается стоянка 5 минут. Смена локомотивов будет в Кяне. Вот такая электрификация до Вильнюса. :). И стоянка по Кяне и Кибартаю 1 час.
То есть белорусских ЧС4Т в Вильнюсе не увидим, только литовские тапки.
« Last Edit: 02.10.18 , 12:10 by dmitro » Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11450


View Profile
« Reply #634 on: 02.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Смотрел трафареты по Лит.ж.д. калининградские поезда : делают по Кене и Кибартаю стоянки по 60 минут и по Вильнюсу 5 минут.

Вот, например 360/359


    21.21  40 22.01  Чернышевское         150 2058034  6.01  40  6.41          
              22.04  Госграница           151 0020242            5.58          
                     Литовская ж.д.                                          
    21.07  60 22.07  Кибартай(там)        152 2400433  3.55  60  4.55          
              22.21  Вилкавишкис          170 2400432            3.38          
              22.28  Пильвишкяй           182 2400431            3.29          
              22.40  Казлу-Руда           201 2400429            3.18          
              22.50  Мауручяй             219 2400362            3.08          
              22.57  Еся                  230 2400003            2.58          
              23.03  Рокай                234 9991215            2.52          
              23.16  Палемонас            245 2400364            2.41          
              23.26  Правенишкес          256 2400365            2.33          
              23.37  Кайшядорис           272 2400416            2.23          
              23.43  Жасляй               282 2400366            2.18          
              23.53  Вевис                298 2400456            2.08          
               0.08  Лянтварис            321 2400417            1.55          
               0.15  Панаряй              330 2400446            1.49          
     0.26   5  0.31  Вильнюс              339 2400000  1.33   5  1.38          
               0.44  Науйойи-Вильня       348 2401432            1.19          
               0.50  Кивишкес             356 2400461            1.13          
     1.03  60  2.03  Кяна                 368 2400450  0.01  60  1.01        

Или 79/80

        №79
               7.32  Гудогай              936 2100024           18.28          
                     Госграница           945 0024213                          
                     Литовская ж.д.                                          
     6.51  60  7.51  Кяна                 952 2400450 16.10  60 17.10          
               8.03  Кивишкес             964 2400461           15.57          
               8.09  Науйойи-Вильня       972 2401432           15.51          
     8.23   6  8.29  Вильнюс              981 2400000 15.33   5 15.38          
               8.39  Панаряй              990 2400446           15.21          
               8.45  Лянтварис            999 2400417           15.13          
               8.58  Вевис               1022 2400456           14.56          
               9.08  Жасляй              1038 2400366           14.46          
               9.13  Кайшядорис          1048 2400416           14.40          
               9.23  Правенишкес         1064 2400365           14.29          
               9.31  Палемонас           1075 2400364           14.19          
               9.43  Рокай               1086 9991215           14.06          
               9.49  Еся                 1090 2400003           14.00          
              10.01  Мауручяй            1101 2400362           13.53          
              10.13  Казлу-Руда          1119 2400429           13.43          
              10.27  Пильвишкяй          1138 2400431           13.31          
              10.40  Вилкавишкис         1150 2400432           13.24          
    10.56  60 11.56  Кибартай(там)       1168 2400433 12.10  60 13.10          
                     Калининградская ж.д.                                    
              12.59  Госграница          1169 0020242           13.07          
    13.03  40 13.43  Чернышевское        1170 2058034 12.23  40 13.03    
                                                               №80      

« Last Edit: 02.10.18 , 14:10 by Владимир Д » Logged
Гость10
Guest
« Reply #635 on: 02.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Литовцы не понимают русского языка. В настоящее время по этой причине маневры по Елгаве крайне затруднены, вплоть до создания аварийных ситуаций.

Чужь. Русский язык машинистам обязятелен. Вон, даже в Польшу ездящим обязятелен польский...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #636 on: 02.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

А до какой станции сейчас ездят пассажирские локомотивы LG, Кибартая или Чернышевского?
Вроде бы с нового графика всем транзитным поездам через Вильнюс назначается стоянка 5 минут. Смена локомотивов будет в Кяне. Вот такая электрификация до Вильнюса. :). И стоянка по Кяне и Кибартаю 1 час.
То есть белорусских ЧС4Т в Вильнюсе не увидим, только литовские тапки.
Думал, такое на БЧ возможно (из-за сложившихся обстоятельств). Но нет, тепер и у европейцев считающих каждую копейку )). Очень показательная ситуация с разрывом шаблонов.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 629


View Profile
« Reply #637 on: 02.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

В Риге мы общались непосредственно с работниками ЛДЗ. Литовские локомотивные бригады из молодежи не понимают русский язык. И это и есть официальная причина не пускать литовские локомотивы.
Как у литовских бригад со знанием международного языка?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11519


View Profile
« Reply #638 on: 02.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

Может там  в большей степени режим  "работа-отдых" не позволяет литовцам гонять из Кяны в Ригу и назад? Там же приезд в Ригу и через 2 часа назад. Итого 5 часов работы -менее 2х часов отдыха и снова 5 часов работы. Возможно, по литовским нормам это недопустимо.
Ну а использовать свой локомотив чужими как-то....ну не хотят позволять. Мол, раз меняют бригады, то пусть и своим локом и тягают. Может и такая логика.

Такая же мысль возникла, если отбросить простейшее объяснение про зарабатывание лишней копейки.
Но с другой стороны - ситуация вполне жизненная, почему бы так прямо и не объяснить интересующимся? В озвученную причину языкового барьера верится с трудом...
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11519


View Profile
« Reply #639 on: 02.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

Как у литовских бригад со знанием международного языка?

Международный язык в таком случае должны знать все участники процесса, а не только литовские бригады. Как у латвийских диспетчеров с этим?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 78
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.153 seconds with 20 queries.