Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 10:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 81
Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 68107 times)
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #650 on: 05.10.18 , 18:10 »
Share

Еще немного видео

Отправление Рига - Киев. Станция Рига-Пасс.  Тяга ТЭП70-0203 LDz
https://www.youtube.com/watch?v=6bnGkJUOXTQ


Обратный рейс. Смена локомотива ТЭП70-0203 LDz на ТЭП70БС-004 LG и отправление по станции Елгава.
https://www.youtube.com/watch?v=K1r6XOGIUQs


Обратный рейс, перегон Панеряй-Вильнюс. Тяга ТЭП70БС-004. Скорость до 120 км/ч (в тот момент вел протоколирование)
https://www.youtube.com/watch?v=oOpPGjwx9Bo




Logged
Leonid
Active user

Posts: 186


View Profile
« Reply #651 on: 05.10.18 , 20:10 »
Share

Клас, зупер. Колись, ще в прошлому віці, занесло у Вільнюс. Зима, Гедимінас, тролейбуси битком... Мріяв про Ригу, Талінн, але не збулось. Тоді це називалось Прибалтика. А вокзал у Різі виглядає скромненько, ні?
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #652 on: 05.10.18 , 21:10 »
Share

Вокзал как вокзал, не монументальный. Большую часть теперь занимает ТРЦ.
Logged
dots2004
Active user

Posts: 162


View Profile
« Reply #653 on: 05.10.18 , 22:10 »
Share

Рига - Елгава электрофицировано, локомотив всё равно меняют.
Может им ЧС подарить по такому случаю :)
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5510


View Profile
« Reply #654 on: 05.10.18 , 22:10 »
Share

Ну, я в Риге "это" вокзалом и назвать не могу. От вокзала осталась только коробка здания и сами кассы.
Я и зал ожидания не видел. Наверное, его и нет.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #655 on: 06.10.18 , 07:10 »
Share

А зачем монументальный вокзал? Вот эти все сталинские ангары? Это раньше там тебе и рестораны и парикмахерские, сейчас для этого есть специальные места. Несколько касс, ларек с журналами и банкомат. Для по сути пригородного вокзала хватает.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #656 on: 06.10.18 , 08:10 »
Share

Ненадо передергивать. Сталинские вокзалы - дворцы, а все позднесоветские (Рига!) и тем более современные - это иммено ангары. Зал ожидания в Рижском вокзале должен быть на втором этаже. Да, напрягает, так как даже присесть негде на первом этаже, который по сути - проходной двор. Но в мире видел и похуже.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3340


View Profile
« Reply #657 on: 06.10.18 , 09:10 »
Share

А зачем монументальный вокзал? Вот эти все сталинские ангары? Это раньше там тебе и рестораны и парикмахерские, сейчас для этого есть специальные места. Несколько касс, ларек с журналами и банкомат. Для по сути пригородного вокзала хватает.
В том числе из эстетических соображений, примерно по тем же причинам, по каким сталинки котируются выше хрущевок.
Logged
tera
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #658 on: 06.10.18 , 10:10 »
Share

Балтийский экспресс. Как прошел первый рейс "четырех столиц"
04.10.2018,
https://biz.liga.net/all/transport/article/baltiyskiy-ekspress-kak-proshel-pervyy-reys-chetyreh-stolits

Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #659 on: 06.10.18 , 13:10 »
Share

По ссылке выше
Quote
Таможня и остановки

На пути следования - несколько длительных остановок. В основном они связаны с заменой локомотива (при пересечении границы на локомотив страны, через чью территорию проходит состав) и прохождением таможни.

Первая смена локомотива с украинского на белорусский заняла около 25 минут. Красноштан рассказывает что в будущем планируется исключить одну смену локомотива - в латвийской Елгаве, но для этого должны договориться между собой Латвия и Литва. Это сократит время следования поезда на 30 минут.
Еще бы Литва/Латвия попросила о симметричном сокращении

Quote
Что в меню

В длительных поездках перевозчик должен заботиться о выборе питания для пассажиров. В поезде "четырех столиц" выбор пока небольшой. Поэтому едой нужно запасаться заранее и самостоятельно.

В ассортименте стандартный для украинских поездов общего следования набор: чай (8 грн), кофе (натуральный и растворимый - 8 грн и 13 грн), сок (0,2 л - 12 грн), вода (0,5 л - сладкая и минеральная, по 12 грн и 8 грн соответственно) печенье (15 грн), вафли (15 грн), круассан (14 грн), шоколадный батончик (14 грн), сухарики (14 грн), чипсы (14 грн), арахис (14 грн), каша быстрого приготовления в пакетике (11 грн).
А вот это скорее в перспективе. В первом рейсе, как минимум в нескольких вагонах, кроме сухариков и каши ничего не было.. Не успели провести отгрузку - говорили они. В вагоне БЧ сладостей побольше. Но чего то конкретного типа тушенки или картошки тоже нету.
В итоге, на обратном рейсе, пришлось осуществить марш бросок по вокзальным ганделыкам Минска.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 81
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!