Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 81
Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 68110 times)
nikooolay
Active user

Posts: 720


View Profile
« Reply #660 on: 08.10.18 , 12:10 »
Share

Официально принимают только грн?
Logged
Гость10
Guest
« Reply #661 on: 08.10.18 , 17:10 »
Share

В прицепке БЧ принимают и евро. Цены пр сравнению с прибалтийскими - смешные. Чай без сахара - 25 евроцентов.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4296


View Profile
« Reply #662 on: 08.10.18 , 19:10 »
Share

В первом рейсе, как минимум в нескольких вагонах, кроме сухариков и каши ничего не было.. Не успели провести отгрузку - говорили они. В вагоне БЧ сладостей побольше. Но чего то конкретного типа тушенки или картошки тоже нету.
В итоге, на обратном рейсе, пришлось осуществить марш бросок по вокзальным ганделыкам Минска.

Так в ЄС же заборонено ввозити м'ясну продукцію.  Тому тушонку чи якісь хот-доги там і не будуть продавати.  В ІС+,  які в Перемишль їздять,  між Львовом та Перемишлем Wog-кафе,  взагалі,  закривають, мабуть з цих причин.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #663 on: 08.10.18 , 20:10 »
Share

В прицепке БЧ принимают и евро. Цены пр сравнению с прибалтийскими - смешные. Чай без сахара - 25 евроцентов.
За печенье "Impresso" (с арахисом) и бисквитный рулет "Mamita" отдал 2.48 евро.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #664 on: 08.10.18 , 21:10 »
Share

В первом рейсе, как минимум в нескольких вагонах, кроме сухариков и каши ничего не было.. Не успели провести отгрузку - говорили они. В вагоне БЧ сладостей побольше. Но чего то конкретного типа тушенки или картошки тоже нету.
В итоге, на обратном рейсе, пришлось осуществить марш бросок по вокзальным ганделыкам Минска.

Так в ЄС же заборонено ввозити м'ясну продукцію.  Тому тушонку чи якісь хот-доги там і не будуть продавати.  В ІС+,  які в Перемишль їздять,  між Львовом та Перемишлем Wog-кафе,  взагалі,  закривають, мабуть з цих причин.
Ну да). Была надежда хоть на вермишель/карт. пюре быстрого приготовления, но и это отсутствовало.

Если все будет ок, то в перспективе внедряд в состав ВР или горячее питание.
« Last Edit: 08.10.18 , 21:10 by sergius » Logged
Ekamenski
User

Posts: 15


View Profile
« Reply #665 on: 08.10.18 , 23:10 »
Share

По поводу смены локомотива по Елгаве... Там совокупность причин. Первая - режим работы. Что-бы литовские бригады смогли уложиться в одну поездку по обороту, без отдыха и ТО. Явка по Вильно, резаком в Кяну, с поездом до Елгавы - аккурат 6 часов получается, после которых не менее 3-х часов отдыха. По Елгаве литовцы почти 4 часа, за вычетом времени на отцепку, прицепку и маневры и отдыхают. Далее в родное депо через Кяну с поездом. Ещё 6 часов. Если бы они забирали поезд в Вильно, до Риги по обороту они бы доехали. Но тогда в Риге поезд отстаивался бы не 2 часа, а минимум 4. Вторая причина вытекает из первой. У ЛГ и ЛДЗ нет договора на производство ТО в депо оборота. А пассажирским тепловозам по всем инструкциям ТО2 делается перед каждой поездкой. Т.е. если отправлять бригаду на отдых, то это будет уже 2 поездки, а не одна. Именно по этой причине, пока ходил 091 Вильнюс-Питер, литовский ТЭП из Даугавпилса возвращался резервом в Вильнюс и засылался под поез из Вильнюса в Даугавпилс ткже резервом. Так-же нет договора на использование своего тепловоза чужими бригадами. Сменить то они друг-друга сменят. Это всё равно 10-12 минут. Поменяют чип в КПД, опробуют тормоза и вперёд. Вопрос, как фиксировать и на  кого "вешать" возникшие технические неисправности, с которыми одна бригада может передать не свой тепловоз и в особенности такой скользкий момент, как недостача топлива. Как литовскую бригаду "в случае чего" вызвать на разбор в Ригу и наоборот - латвийскую в Вильнюс?
Logged
Гость10
Guest
« Reply #666 on: 09.10.18 , 08:10 »
Share

Как то можно все уладить. ЛГ с поляками совместно обслуживают маршрут Белосток - Каунас.  Дизель-поезда принадлежат Польше, а польская и литовская бригады меняются в Тракишках.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #667 on: 09.10.18 , 08:10 »
Share

Первая - режим работы. Что-бы литовские бригады смогли уложиться в одну поездку по обороту, без отдыха и ТО. Явка по Вильно, резаком в Кяну, с поездом до Елгавы - аккурат 6 часов получается, после которых не менее 3-х часов отдыха. По Елгаве литовцы почти 4 часа, за вычетом времени на отцепку, прицепку и маневры и отдыхают. Далее в родное депо через Кяну с поездом. Ещё 6 часов. Если бы они забирали поезд в Вильно, до Риги по обороту они бы доехали.
Что мешает поменять бригаду по Вильнюсу. Увеличить стоянку с 5 до...(10?) минут. А по Елгаве срезать 20.

Но тогда в Риге поезд отстаивался бы не 2 часа, а минимум 4. .
Для определенной клиентуры это скорее плюс).
Вторая причина вытекает из первой. У ЛГ и ЛДЗ нет договора на производство ТО в депо оборота. А пассажирским тепловозам по всем инструкциям ТО2 делается перед каждой поездкой
Так станция Елгава как бы тоже относится к ЛДЗ.
Logged
Ekamenski
User

Posts: 15


View Profile
« Reply #668 on: 09.10.18 , 09:10 »
Share

Елгава относится к ЛДз. Но литовский ТЭП в депо не загоняют, по обороту. Читайте внимательнее. По Елгаве он успевает вписаться в режим работы локомотивной бригады и цикл ТО-2. По Риге-Пасс. уже нет. Почему они гонят резаком в Кяну и не меняют лок по Вильнюсу, спросите у литовцев. Это их решение.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #669 on: 09.10.18 , 09:10 »
Share

Читайте внимательнее.
Ну тогда просьба уточнять что есть "поездка". Вот тут
А пассажирским тепловозам по всем инструкциям ТО2 делается перед каждой поездкой.
понимается как ТО перед каждым заходом под состав.

Теперь понятно почему у этого рейса под тепловозом на участке Вильнюс - Кяна самый шустрый график из всех ПДСов.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 81
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!