Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 57789 times)
Ekamenski
User

Posts: 13


View Profile
« Reply #670 on: 09.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Поездка - приёмка локомотива, выезд из депо, работа, заезд в депо (основное или оборотное), сдача локомотива, бригада на отдых домой или в дом отдыха. Длительность не должна превышать 12 часов, или 6 часов с последующим 4-х часовым отдыхом в пункте оборота без сдачи локомотива и дальнейшей продолжительностью не более 6 часов. Что в случае с литовским ТЭПом и происходит.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #671 on: 09.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

 Ekamenski :
Почему они гонят резаком в Кяну и не меняют лок по Вильнюсу, спросите у литовцев. Это их решение.

А что поменялось бы? -20 мин по Елгаве, +20 мин по Вильнюсу.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3869


View Profile
« Reply #672 on: 09.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Кяна это еще полбеды, белорусы вообще в Коростень гоняют. Кто-то говорил что из Минска. При том что одновременно с нами в Коростень прибыл белорусский тапок с СПБ-Кишинев, только тапок был не БС. Наверное белорусы были и не проти закрутить с этими поездами и БС, но отечественные гробовщики, свидетели секты "поезд не зайдет" не смогли проложить поезд чуть позже из Киева чтоб обернуть белорусский тапок. И при этом фейерверке расточительства все равно ставятся 30-минутные стоянки, это вершина.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #673 on: 09.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

. Кто-то говорил что из Минска. При том что одновременно с нами в Коростень прибыл белорусский тапок с СПБ-Кишинев, только тапок был не БС.
Назад потянул ТЭП70-0314 "Сергей Чебриков" ТЧ-15 Орша. От  Минска до Коростеня.
« Last Edit: 09.10.18 , 12:10 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #674 on: 09.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Ekamenski :
Почему они гонят резаком в Кяну и не меняют лок по Вильнюсу, спросите у литовцев. Это их решение.

А что поменялось бы? -20 мин по Елгаве, +20 мин по Вильнюсу.
После перевода часов стоять по Елгаве будет 25/20 минут. По Вильнюсу, для всех других ПДСов, сейчас меняют локомотивы за 17 минут. Но почему менять именно локомотив, а не бригаду? Для смены людей наверняка же потребуется меньше времени. Топлива не хватит?
« Last Edit: 09.10.18 , 13:10 by sergius » Logged
Ekamenski
User

Posts: 13


View Profile
« Reply #675 on: 09.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote


После перевода часов стоять по Елгаве будет 25/20 минут. По Вильнюсу, для всех других ПДСов, сейчас меняют локомотивы за 17 минут.
С нового графика всем ПДС смена лока по Кяне и стоянка по Вильнюсу 5 минут. Со следующего года, скорее всего и в Латвии перестанут переводить часы.
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #676 on: 09.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Кяна это еще полбеды, белорусы вообще в Коростень гоняют. Кто-то говорил что из Минска.
Не так. Але маруди там ще більше, ніж якби з Мінська. Локомотивна бригада депо Калінковичі їде пасажирами на д/п до Гомелю. Бере там тепловоз й резервом його жене назад до Калінкович, там здає тепловоз іншій бригаді, яка теж резервом їде до Коростеня, бере там потяг й вертається до Калінкович, де передає потяг іншій, вже третій бригаді. Ця бригада веде потяг до Мінська. Там лишають тепловоз, самі ночують до ранку (бо їхати пасажирами нема чим) й Штадлером з пересадкою по Жлобині на приміський д/п вертається до Калінкович. Все те саме, але з точністю до навпаки, проводиться для того, щоб провести потяг з Мінська до Коростеня. Зранку пасажирами на д/п бригада їде з Калінкович до Мінська, бере там вечером тепловоз, потяг й веде його до Калінкович. В Калінковичах бригада передає потяг іншій бригаді, яка веде потяг до Коростеня, й назад до Калінкович їде резервом, де передає тепловоз знову іншій бригаді, яка відгонить тепловоз до Гомелю, а сама вертається вечером пасажирами на д/п до Калінкович. Всього задіяно по три бригади в один бік на плечі Коростень - Мінськ - Коростень, тепловоз (1 од) всього 936 км з потягом, 340 км резервом. Бригади (6 од) 936 км з потягом, 340 км резервом, 1170 км пасажиром.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #677 on: 09.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Сколько же там не хватает. Может сейчас, после запуска ПДСа на линии Шяуляй - Елгава там местами и скорости повысят? За счет сокращения времени следования и дотянуть до Риги. По участкам граница - Мейтене и Мейтене - Елгава он двигался 100 и 120 км/ч, соответственно. А вот от Шяуляй до границы с Латвией не более 80. Товарнякам больше и не надо.

Кяна это еще полбеды, белорусы вообще в Коростень гоняют. Кто-то говорил что из Минска.
Не так. Але маруди там ще більше, ніж якби з Мінська.
А взагалі, є плани щоб вела одна бригада ділянку Мінськ - Коростень? При курсуванні через день і відпочинком людей у Коростені.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #678 on: 09.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Для повышения скорости от Шяуляй до границы требуется провести ремонт участка, а в планах ЛГ этого нет.
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #679 on: 09.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Сколько же там не хватает. Может сейчас, после запуска ПДСа на линии Шяуляй - Елгава там местами и скорости повысят? За счет сокращения времени следования и дотянуть до Риги. По участкам граница - Мейтене и Мейтене - Елгава он двигался 100 и 120 км/ч, соответственно. А вот от Шяуляй до границы с Латвией не более 80. Товарнякам больше и не надо.

Кяна это еще полбеды, белорусы вообще в Коростень гоняют. Кто-то говорил что из Минска.
Не так. Але маруди там ще більше, ніж якби з Мінська.
А взагалі, є плани щоб вела одна бригада ділянку Мінськ - Коростень? При курсуванні через день і відпочинком людей у Коростені.

Навіщо це все? Є депо, є їхні плечі. Хіба що за рахунок пасажирів дортехшкола буде курси організовувати. На новий графік змінитися може одне, - в зв'язку зі зміною періодичності курсування тепловоз в Гомель будуть рідше ганяти. Все інше, - сенсу не має.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.142 seconds with 20 queries.