Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.02.18 , 12:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 3938 times)
dmitro
Active user

Posts: 5148


View Profile
« Reply #70 on: 13.02.18 , 18:02 »
Share Reply with quote

В целом, кому надо из Киева в Ригу и неприменно по земле, то могут с 85ого Киев - Минск по Минску пересесть на автобусы:
в 9.40 автобус Минск - Рига через Даугавпилс. Цена 35 р.
в 12 часов  с копейками автобус Люксэкспресс Минск - Рига.
Так что у поезда будет спрос чуть выше нуля.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1414


View Profile
« Reply #71 on: 13.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

И с нового графика поезда Гродно - Могилев/Витебск, Барановичи - Витебск , Гродно - Гомель (который через Минск), Брест - Витебск (который через Минск) и обратные маршруты по всему маршруту ходят под тепловозами.
Для лучшего понимания. Чтобы меньше вопросов было.
Раньше вышеназванные составы ездили под электровозом на участках Барановичи - Минск (141 км) и Минск - Орша (212 км). Теперь всю дорогу поезд может везти один лок, а не три (если не заменяют по Минску).

Электрификация есть на зеленых линиях.
Недавно электрифицировано участки Осиповичи - Гомель и Молодечно - Вильнюс.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5148


View Profile
« Reply #72 on: 13.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Раньше тотже самый поезд Барановичи - Витебск от Баранок до Орши под электровозом, от Орши до Витебска под тепловозом. Но и поезд вели аж 3 бригады. Одна от Баранок до Минска, вторая от Минска до Орши, третья от Орши до Витебска.
Сейчас весь путь под тепловозом. Но и 2 бригады. Одна от Баранович до Минска, вторая от Минска и до Витебска.
Гродно - Витебск/Могилев тоже вместо 3х бригад стало 2.
Logged
art-trans
User

Posts: 42


View Profile
« Reply #73 on: 13.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Что у нас бывает в Чернигове и Ковеле?
Состав 85/86 имеющий ПТК в Киеве делает техническую остановку для смены локомотива в Чернигове. Аналогично и с 67/68 по Ковелю.
Не отвечу за Ковель, но в Чернигове в момент размена локомотивов на специально закреплённом для этих целей четвёртом станционном пути по периметру состава дежурит немалый отряд погранцов с целью недопуска посторонних лиц к поезду при маршруте в Минск и высадки с оного при маршруте в Киев. Возможность подобной процедуры на территории Беларуси стремится к нулю на этапе развития: на вильнюсском направлении всем поездам беларусы проводят проверку в Гудогае из-за невозможности погранотрядов в пути следования проводить погранконтроль (нет интернета и доступа к их базам по мобильным терминалам; банально, но факт). Литва даже рассматривать вариант с погранконтролем в Вильнюсе не будет при текущей политической обстановке с восточными её соседями. При запуске электротяги они отказали беларусам и проводят погранконтроль по станции Кяна.

Они не смогли организовать досмотр в пути для 86, а тут надо организовать отряд ПК для охраны состава в Гомеле на пол часа работы через день...
Об этом может рассказать art-trans. Там локальная заморочка.
86/85 невозможно проверить в Гомеле т.к. у обоих "Белых Аистов" скрещение при текущем графике происходит по станции Терюха (первая станция на территории БЧ) и соответственно один из поездов в любом случае будет вынужден стоять пропуская встречный. Как следствие придётся выделять отряд погранцов для охраны проверенного в Гомеле (или непроверенного из Украины) поезда. В свою очередь БЧ не смогла/не пожелала обеспечивать погранцам выделенную зону по станции Гомель ради одного поезда (при всём том, что в Гомеле вовсе нет спецотрядов для таких целей, соответственно нужен подвоз, а это по мнению братьев-сябров лишняя морока и затраты ради экономии в 30 минут).

Менять график поездам ради создания безостановочных скрещений Беларуской Чыгункой не рассматривался при наличии уже описанных мною аргументов против экономии 30 минут.

Скрещение 86 и 85 по Терюхе, к слову, ранее не позволило на летний период выровнять следующему в Киев поезду график для подстройки его перед НеданчичиИнтеротсоситеПлюс утром. (преклоняюсь перед графистами УЗ - последний летний график в этой ситуации они выкрутили с минимальной болью для локального пассажира сделав обгон по Нежину и убив двух зайцев разом - исключили обгон на однопутке дав запас на нагон в случае опоздания 86го, и спокойную посадку в 844/843 по Нежину за 14 минут).

Просто не понимаю, какая любовь к нашей стране должна заставить их идти на всё эту хрень? :)
Правильная презентация идеи. Конечно же, аргументов "против" будет больше.
На БЧ шаблонные презентации в стиле Джобса не действуют. Они как Сименс - понимают язык безапелляционных аргументов, и только его. Это прежде всего вопрос самоуважения к собственной репутации. Логисту лойс за формулировку.

И да - на данном этапе контраргументов нет.

А что у вас там за латвийский движ — консульство, культурный центр, фесты, еще и рижский хлеб начали выпекать...?
Это попытка реанимации тесных семейных связей с Латвией, оставшихся со времён прямых поездов туда через Чернигов. И к моему удивлению, толкач у них где-то хороший, раз им позволяют так хорошо взаимодействовать с местным населением. (и пипл хавает - буквально: хлеб сметают при его то цене вдвое больше укрАинского)


Однако заявленного времени хода чтобы хоть уложиться до Вильнюса в 12 часов при существующей тяге и максимальной оптимизации погранконтроля вы не добьётесь.
Ой, да прям таки
Если
Маршрут через Гомель мог бы значительно выиграться при наличии пассажирских электровозов у БЧ на 140 км/ч. Летом в извращённой теории это могли бы быть два электровоза ЧС8 из Киев-Пассажирского (по технологии с Огульцы - Харьков с поправкой на 2М62У)
То:
Киев - Дарница 15 минут
Дарница - Нежин 55 минут //бывали случаи, когда 779 пробегал этот участок за такое время, но тут скорость выше
Нежин - Чернигов 50 минут
Чернигов 20 минут
Чернигов - Гомель 1:50 без ПТК под ТЭП70 БЧ
Гомель 20 минут
Гомель - Минск примем 3:10 //сейчас за 3:15 ездит под ТЭП70, ЧС4т
Минск 40 минут
Минск - Вильнюс  3:10 //без ПТК в Гудогае

Имеем 11:30.
Если электровозы на 120 км/ч, то плюс по 10 минут на Киев - Чернигов и Гомель - Минск. Наличие нашего тепловоза (М62) на участке Чернигов - Гомель -- плюс 10 минут.
Тогда выходит ровно 12 часов.

up: Конечно же, для такого международного поезда нужен больший запас времени на нагоны. Поэтому реализация такого варианта будет вызывать трудности.
Даже не буду комментировать это. Вы ведомость скоростей на участки Киев - Нежин - Чернигов - Горностаевка почитайте, там всё очень прискорбно с прошлого года. Два фрагмента по 95 км/ч на однопутном электроходу и даст Бог памяти 6-я стрелка по Кобыжче 90 на нежинской двухпутке; керосиновый ход вовсе печально.

Без сарказма: ситуацию поверхностно не спасёт даже прямой тепловоз с Минска до Киева (как пару лет назад было с Гундяевым, кто помнит - https://youtu.be/O8K6qkcAvPY ).
« Last Edit: 13.02.18 , 20:02 by art-trans » Logged
sergius
Active user

Posts: 1414


View Profile
« Reply #74 on: 13.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

art-trans, умете создать множество препятствий ;-). Вот если бы еще пути выхода из ситуаций генерировали...

Менять график поездам ради создания безостановочных скрещений Беларуской Чыгункой не рассматривался при наличии уже описанных мною аргументов против экономии 30 минут.
С такой позиции можно согласиться. Ибо это чисто ночной состав. И его дальнейшее ускорение безсмысленно.


Просто не понимаю, какая любовь к нашей стране должна заставить их идти на всё эту хрень? :)
Правильная презентация идеи. Конечно же, аргументов "против" будет больше.
На БЧ шаблонные презентации в стиле Джобса не действуют. Они как Сименс - понимают язык безапелляционных аргументов, и только его. Это прежде всего вопрос самоуважения к собственной репутации. Логисту лойс за формулировку.

И да - на данном этапе контраргументов нет.
Берите выше! Политический интерес.
Даже не буду комментировать это. Вы ведомость скоростей на участки Киев - Нежин - Чернигов - Горностаевка почитайте, там всё очень прискорбно с прошлого года. Два фрагмента по 95 км/ч на однопутном электроходу и даст Бог памяти 6-я стрелка по Кобыжче 90 на нежинской двухпутке; керосиновый ход вовсе печально.

Без сарказма: ситуацию поверхностно не спасёт даже прямой тепловоз с Минска до Киева (как пару лет назад было с Гундяевым, кто помнит - https://youtu.be/O8K6qkcAvPY ).
Ну так и не коментируйте )).
Нет, не видел. Давно не интересовался. Но то, как привели в порядок участок Киев-Фастов-Козятин-Винница, меня впечатлило. Аналогично и Мироновка-Киев.
Так что ограничения-ограничениями, но при желании можно все вернуть на круги своя.

up: и да, прямой лок до Минска - 20 минут стоянки по Гомелю).

Для читающих: это обсуждение реальности обернуть условный рейс Киев - Таллин двумя составами.
« Last Edit: 13.02.18 , 21:02 by sergius » Logged
art-trans
User

Posts: 42


View Profile
« Reply #75 on: 13.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

art-trans, умете создать множество препятствий ;-). Вот если бы еще пути выхода из ситуаций генерировали...
От Вас на текущем этапе конструктива тоже не отмечено.

Вы (в понимании все участники треда) пытаетесь генерировать идею без огромного числа недостающих вводных. Со своей колокольни я лишь внёс часть информации, которую рано или поздно придётся преодолевать.

Менять график поездам ради создания безостановочных скрещений Беларуской Чыгункой не рассматривался при наличии уже описанных мною аргументов против экономии 30 минут.
С такой позиции можно согласиться. Ибо это чисто ночной состав. И его дальнейшее ускорение безсмысленно.
БЧ подстраивала его под свой пассажиропоток. "Ночливость" здесь косвенна. Сравните расписание с Киева 7-летней давности и текущее, для бОльшего понимания.


Берите выше! Политический интерес.
В таком случае пусть политический интерес порешает с сопутствующими министерствами в Украине и коллегами из Беларуси тарифный и миграционный вопросы, а также обеспечит зип'ом и зарплатой локомотивные депо в своей стране. Ибо медийных заявлений недостаточно, а результаты на коленке мы видим ежедневно в лице страдающего от такой политики пассажира.


Давно не интересовался. Но то, как привели в порядок участок Киев-Фастов-Козятин-Винница, меня впечатлило. Аналогично и Мироновка-Киев.
Так что ограничения-ограничениями, но при желании можно все вернуть на круги своя.
Сравнили хрен с пальцем. Там то поезда ходют, а тут чего - 3 пары грузовых в сутки? Шнурок тоже можно кинуть до Гомеля, и электровозы литовскими радиостанциями оборудовать. Тогда я Вам лично оборотку нарисую - и по электровозам, и по бригадам.

Но пока этого нет - глупо отрицать то, во что разобьются все эти влажные политические мечты. И максимум, на который приходится надеяться - ЧС4 и график на 100 не более (бо кольоса з проворотамы бандажИв и не обточені).



[ приношу извинения за злостный оффтоп ]

[/quote]
Logged
sergius
Active user

Posts: 1414


View Profile
« Reply #76 on: 13.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

art-trans, умете создать множество препятствий ;-). Вот если бы еще пути выхода из ситуаций генерировали...
От Вас на текущем этапе конструктива тоже не отмечено.

Вы (в понимании все участники треда) пытаетесь генерировать идею без огромного числа недостающих вводных. Со своей колокольни я лишь внёс часть информации, которую рано или поздно придётся преодолевать.
Этим занимаются специалисты. Мы (я,... дядя Вася) лишь используем информацию от этих специалистов (графики, кол-во вагонов, времена ходов, прочие начальные условия...)

В результате были составлены графики
Один вариант
Через Шяуляй

Киев 17:30
***********
Минск 03:40 – 04:00
Вильнюс 07:00 – 07:20
Шяуляй 09:38 -- 09:40
Елгава 10:48 -- 10:50

Рига 11:20

Рига 15:40
Елгава 16:10 -- 16:12
Шяуляй 17:20 -- 17:22

Вильнюс 19:40 – 20:00
Минск 01:00 – 01:20
***********
Киев 09:30

Другой вариант
Я бы прикидывал так:
ТУДА
Киев 16.00
Коростень 17.50 18.30 (погранконтроль и замена лока)
........
Минск 2.20 2.40
Вильнюс 5.40 - 6.00
Даугавпилс 8.00 - 8.20
Рига 11.10

ОБРАТНО
Рига 15.00
Даугавпилс 17.50 18.10
Вильнюс 20.10 20.30
Минск 23.50 0.10
.....
Коростень 7.30 8.10
Киев-Пасс 10.10

Как говорил раньше, без фанатизма и с запасом.

Немного позже был приведен ориентировочный вариант для маршрута Киев - Таллин и указано, что его двумя составами не выполнить. Также указалось три первые попавшиеся возможных варианта решения. Один из них желательно было прокомментировать профильным спецам - ПТК в Минске.
И где же тут отсутствие конструктива?
Дальше пан Артём выдвинул тезис о нереальности доехать за 12 часов от Киева до Вильнюса. На что был дан детальный ответ при каких условиях это может быть реализовано. Вот и все :).

Quote
БЧ подстраивала его под свой пассажиропоток. "Ночливость" здесь косвенна. Сравните расписание с Киева 7-летней давности и текущее, для бОльшего понимания.
И тогда каким образом пасс. поток связан с необходимостью проведения ПТК в Гомеле? Что в Терюхе, что в Гомеле это будет ночью.
Quote
В таком случае пусть политический интерес порешает с сопутствующими министерствами в Украине и коллегами из Беларуси тарифный и миграционный вопросы...
Другое. Показать позитивный имидж Беларуси. Да, при этом идея может быть недолговечна.
Quote
Сравнили хрен с пальцем. Там то поезда ходют, а тут чего - 3 пары грузовых в сутки?
Это с одной стороны. А с другой - возможность меньше вкладывать из-за меньшей нагрузки. И товарнякам нужно сколько? -80 км/ч. С такой логикой на участке Калиновка - Винница-груз. не содержали бы путь на 140 км/ч.
Quote
Но пока этого нет - глупо отрицать то, во что разобьются все эти влажные политические мечты. И максимум, на который приходится надеяться - ЧС4 и график на 100 не более

Именно это и будет. Но мы обсуждали практическую возможность разогнать состав.


« Last Edit: 13.02.18 , 22:02 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 1414


View Profile
« Reply #77 on: 14.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

Ха, смотрим выделенный курсивом текст.

Quote
УЗ планирует возить украинцев в страны Балтии в два раза дешевле авиаперелета

ПАО «Укрзализныця» планиурет наладить сообщение со странами Балтии в 2018 году, заявил и.о. главы УЗ Евгений Кравцов

«В этом году мы планируем сообщение со странами Балтии (Вильнюс- Рига – Таллин) через Минск. Сейчас ведутся активные переговоры с белорусскими коллегами, так как есть поезд Минск-Киев, и надо урегулировать, чтобы эти маршруты не перекрывали друг друга. Белорусы волнуются по этому поводу. Сейчас цена на авиабилет в страны Балтии составляет 2500-3000 грн. На наш взгляд, цена на поезд должна быть в два раза дешевле для того, чтобы мы могли конкурировать. Также мы планируем поезд в направлении Словакии и Мукачево-Будапешт», - сказал он.

При этом, на вопрос о возможном прекращении железнодорожного сообщения с Россией в текущем году, Кравцов сказал: «Если будет указания со стороны регулятора – министерства инфраструктуры, то мы прислушаемся».

Источник: УНИАН

А теперь эти посты (написанные ранее).
...с вероятностью 95% поезд пойдет через Чернигов
А если время проезда станций будет примерно одинаовое с 85/86? Хотя бы в одну сторону. И в новом экспрессе цена наверняка будет ниже на фрагменте Киев - Минск. То БЧ будет негодовать.  Поэтому и допустил возможный пропуск через Коростень.

Для беларусов от Минска до Терюхи или до Словечно примерно одинаковое расстояние и им по барабану куда ехать если солярки сжечь придется примерно одинаково, в связи с нехваткой электровозов. Если с такого ракурса посмотреть, то им резоннее будет провести под электровозом до Гомеля свой поезд и сэкономить деньги, а не чужой, за который будет платить Украина. А вот как назначение дублирующего 85/86 (через Гомель) и 87/88 (через Даугавпилс) поезда на Ригу отразиться на заполняемости этих БЧшных поездов, их беспокоит даже очень. И сидячко-бар в составе поезда я считаю желательным, но если в распоряжении ВЧ-1 их всего два и они куда нужнее на внутренних маршрутах, то я слабо верю в его появление в данном поезде.
Поразительно!

« Last Edit: 14.02.18 , 14:02 by sergius » Logged
tabo
Active user

Posts: 3196


View Profile
« Reply #78 on: 14.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

Щось здається, що тов. Кравцов і Ко більше дивились на ціни автобусників, а не на авіа. В цьому контексті якраз потяг Київ-Рига є дуже перспективним, тому що автобусники на маршруті UA-LV традиційно мають занадто надмірні апетити у зв"язку з майже повною відсутністю конкуренції (це далеко не UA-PL). Там Київ-LV якщо це не акція (= з декількома акційними квитками на рейс), то дешевше 45-55 євро проїхати нереально, і це ще й за 21 год. прямий рейс (19:00-16:00) чи трохи швидший (18-19 год.) пересадковий через Вільнюс. З Київ-Вільнюс ситуація схожа, там прийнятні еколайнс та eurolines lt це 40 євро і 12-13 год. в дорозі. Тобто якщо УЗ зможе домовитися про +/- автобусний цінник, то "балтійському" потягу буде цілком реально забрати весь бюджетний потік Київ-LT/LV, а може і частково відкусити шмат авіа (напр. ті хто раніше не хотіли сидіти в автобусі по 12/21 год., тому вибирали авіа в середньому за 60-70 євро у Вільнюс чи 100 у Ригу, цілком можуть згодитися на економію 30-50 євро і нормальний комфорт у потязі)
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 408


View Profile
« Reply #79 on: 14.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

В 2018 году "Укрзализныця" намерена реализовать проект железнодорожного сообщения со столицами стран Балтии. При этом в руководстве УЗ хотят, чтобы билеты на такой поезд стоили в два раза дешевле, чем на соответствующие авиарейсы.

Об этом, как передает ЦТС, в интервью УНИАН рассказал и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

"В этом году мы планируем сообщение со странами Балтии (Вильнюс-Рига-Таллин) через Минск. Сейчас ведутся активные переговоры с белорусскими коллегами, так как есть поезд Минск-Киев, и надо урегулировать, чтобы эти маршруты не перекрывали друг друга. Белорусы волнуются по этому поводу. Сейчас цена на авиабилет в страны Балтии составляет 2500-3000 грн. На наш взгляд, цена на поезд должна быть в два раза дешевле для того, чтобы мы могли конкурировать", - заявил Е. Кравцов.

Он также напомнимл, что в 2018 году ПАО УЗ планирует запуск поезда в Словакию и поезда Мукачево-Будапешт.

Ранее сообщалось, что Литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) подтвердила заинтересованность в реализации проекта прямого железнодорожного пассажирского сообщения между Украиной и странами Балтии. Так, 30 ноября на переговорах руководства ПАО УЗ и Литовских железных дорог обсуждалась возможность запуска поезда Киев-Минск-Вильнюс-Рига.

ЦТС
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 20 queries.