Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 57806 times)
wappoltava
Active user

Posts: 741


View Profile
« Reply #710 on: 12.10.18 , 05:10 »
Share Reply with quote

- а у поезда Киев-Рига смены направления в пути есть? - или он с Киева как выехал, так и приехал в Ригу?
Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4774


View Profile
« Reply #711 on: 12.10.18 , 07:10 »
Share Reply with quote

Смены направления нет.
С Киева с головы нумерация, с Риги с хвоста.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #712 on: 12.10.18 , 08:10 »
Share Reply with quote

Sergius, Ngregory,

При социалдемократах сохранялись старые кадры, специалистов массово не выгоняли и не заменяли офисным планктоном с образованием не имеющим ничего общего с ЖД. Новые поезда - это заслуга старой власти ЛГ. И что с того, что новые поезда? Вон в Латвии на старых поездах (но в хорошем состоянии) перевозят 20 миллионов пассажиров, а в Литве около 4,5 млн. (включая транзитные в/из Калининградскую обл., но это не заслуга ЛГ) в год.  В 1990 г. в Литве по ЖД перевезено 43 млн. пассажиров.
А новое либерастконсерватное руководство будет все ломать: ЛГ будет расчленена, пассажирские перевозки сохранятся лишь в том случае, если правительсто соизволит дать денег на дотацию. Об этом прямо заявляют. Как переходный вариант для убивания и отмены пассажирских перевозок принят закон о замене поезда на части маршрута на автобус (маршруты будут укорочены, а пассажиров будут возить автобусами с единым билетом). Сначала заменят поезд на автобус на части, а потом и на всем маршруте.

И не надо завидовать. У нас более серьезные проблемы чем вам кажется. Даже чем война. У нас демографическая катастрофа и народы уже стоят у черты, которую пройдя, возврата не будет - только полное исчезновение народов. Никакая война за всю историю не доводила до такого демографического состояния.

Logged
dmitro
Active user

Posts: 5499


View Profile
« Reply #713 on: 12.10.18 , 08:10 »
Share Reply with quote

Не знаю, может, конечно, мне показалось, или мы, белорусы, сильно обеднели или привыкли к халяве, но у литовцев диковатые тарифы на проезд.
От Вильнюса до Клайпеды как-то дороговато выходит....вроде 18 евро.
Самое обидное, что и автобусы примерно столько же. И это за несчастную сидячку. Да, пусть поезд и новый, пусть он и комфортный....но дорого это внутри страны.
Раз сьездишь и начинаешь задумываться.....а невыгоднее ли будет своей машинкой ездить.
А у латышей вроде погуманнее тарифы.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11519


View Profile
« Reply #714 on: 12.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

Дима, это не у литовцев диковатые, а у вас мегадоступные цены.
В РФ примерно так же. В прошлые выходные прокатились от Бологого до Великих Лук - 800 с лишним "деревянных" за пригородку. У УЗ подешевле, но и там цены уже повыше белорусских.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5499


View Profile
« Reply #715 on: 12.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

У УЗ намного дешевле ПДС наших. Конечно, я фирмачи и разные навороченные не беру в расчет. Но тотже Ковель - Новоалексеевка очень дешев.
Да, купе убитое, но все равно....
Ехать почти сутки за 10 баксов в купе хоть и убитом.....

Что касается нас, то у нас цены в плацкарте и купе вполне адекватные.
Например, в тотже Пинск ехать на машине вдвоем (300 км и 18 литров бензина)., то примерные затраты на топливо равны как раз таки стоимости двух билетов.
« Last Edit: 12.10.18 , 09:10 by dmitro » Logged
sergius
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #716 on: 12.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

ЛГ будет расчленена, пассажирские перевозки сохранятся лишь в том случае, если правительсто соизволит дать денег на дотацию. Об этом прямо заявляют.
И у нас подобная ситуация. Стараются, по мере возможности, выводить на самоокупаемость. Но экономия на всем приводит к плохим последствиям (плохому техническому состоянию).

Почему не рассматриваете вариант захода частника?

Quote
И не надо завидовать. У нас более серьезные проблемы чем вам кажется. Даже чем война. У нас демографическая катастрофа и народы уже стоят у черты, которую пройдя, возврата не будет - только полное исчезновение народов. Никакая война за всю историю не доводила до такого демографического состояния.
Ну так мы же говорим не про страну в целом.
« Last Edit: 12.10.18 , 09:10 by sergius » Logged
opex
Active user

Posts: 11674


View Profile
« Reply #717 on: 12.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Если бы я жил в Литве или Латвии, я б только на своем авто ездил. Купил бы себе там нечто бюджетное и экономичное. Особенно если с семьей или компанией. Поезд это разве что где-то мегапробки намечаются или выпить сильно охота :)
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5499


View Profile
« Reply #718 on: 12.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

На последней заправке в Беларуси заправился и вперед. От границы до Клайпеды и назад должно хватить бака, ну и канистры еще.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #719 on: 12.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

Sergius,

Какой частник? Перевозки убыточны. Зачем и почему государство должно платить частнику, если есть государственная железная дорога? Вон в Вильнюсе запустили частную свинью в городской транспорт (100 частных автобусов, которым отдали часть маршрутов). Но частнику платит город, частник работает в единой системе электроннгого билета. И что в итоге будем иметь, когда истечет срок действия договора (7 лет)? А разбитое карыто, ибо частник взял кредит, купил новые автобусы, ему за перевозки платит город, за 7 лет автобусы должны окупится и дать прибыль. Но это частные автобусы, хотя реально они будут куплены за средства города. А ведь такой же самый план мог реализовать и муницыпальным парк. В итоге автобусы остались бы городу и продолжали бы работать дальше.
Именно только такие схемы моглы бы заинтересовать частника в ЖД перевозках. Но если городской транспорт балансирует на черте рентабельно/нерентабельно, то ЖД перевозки абсолютно убыточны (убыток около 30 млн. евро в год). Так зачем же государство должно отдавать деньги частнику и дотировать убыточные перевозки, если есть государстенная ЖД? Не справляется - меняй руководство, требуй. Ведь с частником будет тоже самое - не будешь от него требовать, получишь хрен.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.107 seconds with 20 queries.