Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 10:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 81
Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 65243 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3228


View Profile
« Reply #90 on: 15.02.18 , 01:02 »
Share

А к какой валюте он будет привязан, кстати? (Спрашиваю потому, что швейцарский франк и евро последние месяцы растут к доллару и гривне б-м уверенно, но франк при этом дешевеет к евро.)

Прошлогоднее обсуждение темы https://periskop.livejournal.com/1719253.html не уверен, пробегала ли тут эта ссылка.
« Last Edit: 15.02.18 , 01:02 by Emblaze » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12012


View Profile
« Reply #91 on: 15.02.18 , 07:02 »
Share

Если действовать по стандартным лекалам, то к франку.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #92 on: 15.02.18 , 13:02 »
Share

.
На сразу 2 поезда там нет столько сотрудников: ни погранцов, ни таможенников.
Мнда-а. Тогда нужно принять вариант Андрея. Если пропихнуть между 29 и 425 невозможно.

При проследавании Минска в 02:00 из Киева отправление не позже 16:00. Прибытытие в Вильнюс около 5:00 - 6:00 утра, а Ригу - 9:00 - 10:00

Проще говоря, ПОСТАВИЛИ перед фактом, что УЗшный поезд на Ригу через Гомель полностью дублирующим их 85/86 маршрутом они пропускать отказываются.
Иван, ну вам просто хочеться, что бы он пошел через Коростень, на самом деле четкого посыла, что и как, никто не афиширует. Мне, почему-то, кажется для обеих сторон переговоров будет выгоден вариант через Гомель, и на самом деле торг идет только за график.


Тут может быть две ситуации по маршруту через Гомель.
ПРОТИВ: более дешевый тариф будет переманивать клиентов не только по маршруту до Минска, но и между промежуточными городами с БЧшных рейсов => Гомель - Минск, Бобруйск - Гомель.
ЗА: наличие сидячки в составе позволит реализовать еще одно обещание. "Створити денне і відносно дешеве сполучення Київ - Гомель"
« Last Edit: 15.02.18 , 14:02 by sergius » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #93 on: 15.02.18 , 15:02 »
Share

ПРОТИВ: более дешевый тариф будет переманивать клиентов не только по маршруту до Минска, но и между промежуточными городами с БЧшных рейсов => Гомель - Минск, Бобруйск - Гомель.
Какие промежуточные города, думаю ему две остановки Гомель и Минск достаточно, тем более что если Минск будет ночью, то никого он переманивать не будет.
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1323


View Profile
« Reply #94 on: 15.02.18 , 16:02 »
Share

.
« Last Edit: 16.02.18 , 00:02 by K-91 » Logged
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #95 on: 15.02.18 , 17:02 »
Share

Есть вероятность попадания на бичевоз 683/684 Минск 00:25 -- Гомель 05:51.

200 тысячный Бобруйск также значим. Но да, там могут просто не назначать остановку.

Еще моменты для размышлений.
1. Сравнять количество задействованных локомотивов по разным маршрутам;
2. Изучить занятость пограничных станций Кена, Гудогай, Словечно/Терюха и Овруч/Горностаевка
« Last Edit: 15.02.18 , 18:02 by sergius » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12012


View Profile
« Reply #96 on: 15.02.18 , 17:02 »
Share

Стоимость билета в вагон УЗ внутри Белоруссии, на примере поездки на аналогичное расстояние, демонстрирует 2-4 кратную разницу по сравнению с поездкой в белорусском вагоне. Поэтому, я не думаю, что поезд Киев-Рига, если он вдруг появится, будет претендовать на существенный шмат пассажиров из Гомеля в Минск.
Для сравнения я брал цены на билеты между Витебском и Гомелем. Так билет в белорусское купе стоит всего лишь жалкие 11 рублей, в то время как в украинское целых 26 белорусских в нефирменном вагоне или 41 «заяц», если ехать в фирменном киевском вагоне.
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1323


View Profile
« Reply #97 on: 15.02.18 , 18:02 »
Share

срезаю все сообщения этой темы под ноль.
« Last Edit: 16.02.18 , 00:02 by K-91 » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3929


View Profile
« Reply #98 on: 15.02.18 , 18:02 »
Share

В своих предпосылках можно зайти далеко, аж до маршрута через Сарны, но надо ли?

Если Рабочая группа обсуждает с белорусами скидки на межгос, то она будет это делать в комплексе, в том числе и на "Белый Лист", и на две зеркальные песы Киев – Гомель, нашу и беларусскую. И вопрос будет стоять не так: "какой поезд у какого упиздит пассажиров", а сколько паксов получится привлечь дополнительно.

Иван, почему ты решил, что беларусы комплексуют из-за 7-вагонной составности "Белого Листа"? По сравнению с составами внутри страны это мегапоезд.

Киев – Рига либо пойдет максимально быстрым графиком кратчайшим маршрутом, а тарифы будут снижены, либо поезд не пойдет никак и никогда. Прошу не развивать дальше коростедрочь и прочие отклонения.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #99 on: 15.02.18 , 18:02 »
Share

Витя, маршрут через Коростень на 15 км короче, чем через Гомель.

Ну а так согласен. Нужно выбирать быстрейший.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 81
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.132 seconds with 20 queries.