Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.18 , 18:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 77
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 56852 times)
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #50 on: 13.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

....поэтому Омеляну стоило бы попросить распространить этот указ и на пассажиров поезда Киев-Рига.
Как это попросить? Я представляю, что-бы какой-то министр Беларуси просил Порошенка, что-бы тот вьетнамцам, к примеру, безвиз устраивал в варненском поезде))))))
Logged
sergius
Active user

Posts: 2312


View Profile
« Reply #51 on: 13.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

3. Проводить погранконтроль только в Минске на вокзале. Т.е., состав по Беларуси будет иметь только одну единственную остановку в Минске. Но на этот вопрос могут ответить юристы. Возможно ли такое вообще. Экономия -- час-полтора в каждую сторону.
А в Минске само собой проводить ПТК для выходящих пассажиров. Но даже транзит граждан балтийских стран без высадки из поезда требует официального согласия белорусской стороны. История с переводом "Буковины" через Молдову тому доказательство, с соседним государством целый договор по этому поводу заключали. Не лучше ли министру инфраструктуры Украины Омеляну обратиться лично к президенту соседнего государства Александру Григорьевичу с просьбой разрешить безвизовый транзит граждан стран Балтии по территории Беларуси в данном поезде? Есть ведь указ Президента РБ о безвизовом транзите для граждан ЕС в течении 5 суток при условии въезда через Национальный аэропорт Минск, поэтому Омеляну стоило бы попросить распространить этот указ и на пассажиров поезда Киев-Рига.

Безвизовый режим не означает отмены пограничного контроля. Так что никакой экономии времени не будет. Да, число потенциальных пассажиров увеличится.
Сейчас составы стоят по Словечно и Гудогаю 40 минут. Идея в том, что это все переноситься в Минск. И стоянка в Минске увеличится с 20 до 40 минут. Соответственно, экономия будет один час.
« Last Edit: 13.02.18 , 10:02 by sergius » Logged
Antimason
Active user

Posts: 1317


View Profile
« Reply #52 on: 13.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

.
« Last Edit: 16.02.18 , 00:02 by K-91 » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11976


View Profile
« Reply #53 on: 13.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

Министерство инфраструктуры не будет писать президенту Беларуси, тем более по такому нетипичному вопросу. Как говорится, не по Сеньке шапка.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4171


View Profile
« Reply #54 on: 13.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote

Сама ідея цього потягу виглядає малоймовірною та потенційно збитковою. 
А фантазії щодо листів Омеляна  -  це щось з розділу Гумор))
Хай міністр ще й Санта-Клаусу напише)) 
Logged
art-trans
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #55 on: 13.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

Если через Чернигов, то сделать там рижскому поезду техническую стоянку вместо тарифной тоже было бы вопиющим неуважением к собственным гражданам из Чернигова, если поезд будет формирования УЗ.
Смело техничьте по Чернигову. У нас хоть и есть незначительная миграция в Литву на заработки, но в 99% случаев это бла-бла-кар, оставшийся 1% это перекладные на автобусах/поездах через Гомель и Минск. Хотя даже если и не техничить - в ночное время бригада Горностаевских погранцов при удобной езде "туда-назад" может и уложиться.

Маршрут через Гомель мог бы значительно выиграться при наличии пассажирских электровозов у БЧ на 140 км/ч. Летом в извращённой теории это могли бы быть два электровоза ЧС8 из Киев-Пассажирского (по технологии с Огульцы - Харьков с поправкой на 2М62У), но зимой этот вариант отпадает из-за невозможности прогрева машины в пути следования. Не говоря о том, что обеспечить выдачу машин на 140 сейчас ТЧ-1 затрудняется. Нежин - Чернигов на ВЛ40у (с лимитом в 110) в 2011-2014 годах с БЧшными 18-вагонными допами с пробами преспокойно нагоняли за 51 минуту. С тепловозами труднее, но можно задействовать пассажирскую тягу БЧ при желании. Однако заявленного времени хода чтобы хоть уложиться до Вильнюса в 12 часов при существующей тяге и максимальной оптимизации погранконтроля вы не добьётесь.

(не претендую на истину; говорю по факту за свой огород)
Logged
_vs_
Active user

Posts: 943


View Profile
« Reply #56 on: 13.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

А что у вас там за латвийский движ — консульство, культурный центр, фесты, еще и рижский хлеб начали выпекать...?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2312


View Profile
« Reply #57 on: 13.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

Однако заявленного времени хода чтобы хоть уложиться до Вильнюса в 12 часов при существующей тяге и максимальной оптимизации погранконтроля вы не добьётесь.
Ой, да прям таки
Если
Маршрут через Гомель мог бы значительно выиграться при наличии пассажирских электровозов у БЧ на 140 км/ч. Летом в извращённой теории это могли бы быть два электровоза ЧС8 из Киев-Пассажирского (по технологии с Огульцы - Харьков с поправкой на 2М62У)
То:
Киев - Дарница 15 минут
Дарница - Нежин 55 минут //бывали случаи, когда 779 пробегал этот участок за такое время, но тут скорость выше
Нежин - Чернигов 50 минут
Чернигов 20 минут
Чернигов - Гомель 1:50 без ПТК под ТЭП70 БЧ
Гомель 20 минут
Гомель - Минск примем 3:10 //сейчас за 3:15 ездит под ТЭП70, ЧС4т
Минск 40 минут
Минск - Вильнюс  3:10 //без ПТК в Гудогае

Имеем 11:30.
Если электровозы на 120 км/ч, то плюс по 10 минут на Киев - Чернигов и Гомель - Минск. Наличие нашего тепловоза (М62) на участке Чернигов - Гомель -- плюс 10 минут.
Тогда выходит ровно 12 часов.

up: Конечно же, для такого международного поезда нужен больший запас времени на нагоны. Поэтому реализация такого варианта будет вызывать трудности.
« Last Edit: 13.02.18 , 14:02 by sergius » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #58 on: 13.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Чернигов - Гомель 1:50 без ПТК под ТЭП70 БЧ
Гомель 20 минут
Гомель - Минск примем 3:10 //сейчас за 3:15 ездит под ТЭП70, ЧС4т
Ставьте ПТК в Гомеле + 30 минут, белорусы не дадут останавливать поезд на долго, в большом городе, без ПТК. Иначе им придется организовывать отдельную закрытую зону, в которую будет приниматься состав для смены лока и охраны состава пограничниками, чего они явно делать не будут.

Минск 40 минут
Опять же, 40 минут им надо на ПТК, т.е. еще минимум + 10 на высадку-посадку, при условии что до этого ПТК будет в Гомеле, другой вариант даже не хочу рассматривать, т.к. мне он не понятен с юридической точки зрения, как должен проходить ПК при таком транзите? Пассажиры должны будут заполнить миграционку на транзит? И процесс растянется на досмотр тех кто приехал и тех кто транзитом, затем высадка, посадка и достмотр тех кто вошел и проставление штампа для тех кто едет дальше? Опять же, слабо представляю что в Минске будут организовывать отдельную закрытую зону под этот поезд, где сам досмотр приехавших и уезжающих будет происходить в не поезда, что бы не трогать транзитных пассажиров, но тогда они будут пересекать территорию РБ незаконно...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2312


View Profile
« Reply #59 on: 13.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Чернигов - Гомель 1:50 без ПТК под ТЭП70 БЧ
Гомель 20 минут
Гомель - Минск примем 3:10 //сейчас за 3:15 ездит под ТЭП70, ЧС4т
Ставьте ПТК в Гомеле + 30 минут, белорусы не дадут останавливать поезд на долго, в большом городе, без ПТК. Иначе им придется организовывать отдельную закрытую зону, в которую будет приниматься состав для смены лока и охраны состава пограничниками, чего они явно делать не будут.
А почему это? Не, ну любопытно. У нас такое бывает в Чернигове и Ковеле, а там не может быть?

В радикальном случае можно цеплять тапок в Чернигове, и везти без остановок до Минска. Все-равно БЧ будет сложно найти пасс. электровоз. А если и найдет, то посредством снятия с какого-то другого рейса, как уже бывало в последние годы.


Опять же, 40 минут им надо на ПТК, т.е. еще минимум + 10 на высадку-посадку, при условии что до этого ПТК будет в Гомеле
А вот тут непонятки начинаются... В Овруче стоянка 40 минут. По Терюхе 39. А в Словечно - вообще 36. Но они не технические. Т.е. по логике ПТК должно длится меньший временной промежуток.
...другой вариант даже не хочу рассматривать, т.к. мне он не понятен с юридической точки зрения, как должен проходить ПК при таком транзите?
Ну так мне также не понятен. Как говорил раньше, тут была бы кстати помощь спецов.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 77
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 21 queries.