Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.02.18 , 20:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10
Reply | Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 4576 times)
sergius
Active user

Posts: 1432


View Profile
« Reply #60 on: 13.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Та и вообще, такие выкрутасы актуальны только при маршруте до Таллина, чтобы задействовать только два состава. До Риги можно ограничиться ПТК в Киеве ))).
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #61 on: 13.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

А почему это? Не, ну любопытно. У нас такое бывает в Чернигове и Ковеле, а там не может быть?
Что у нас бывает в Чернигове и Ковеле? Поезд который идет транзитом через Украину меняет локомотив? Вы же учитывайте, что это РБ со своими тараканами в безопасности. Они не смогли организовать досмотр в пути для 86, а тут надо организовать отряд ПК для охраны состава в Гомеле на пол часа работы через день, и это при том, что они согласятся на то, что бы состав зашел в страну без досмотра. Просто не понимаю, какая любовь к нашей стране должна заставить их идти на всё эту хрень? :) Не, ну допустим, это свершилось. Тогда остается куча вопросов по Минску и транзитным пассажирам.

А вот тут непонятки начинаются... В Овруче стоянка 40 минут. По Терюхе 39. А в Словечно - вообще 36. Но они не технические. Т.е. по логике ПТК должно длится меньший временной промежуток.
Там высадка/посадка - 2 минуты, те несколько минут скорее подтасованы под график, на само ПТК вероятно отводят 30 минут. Но про 40 я писал с другой точки зрения, вы же 40 минут отводите для проверки тех кто выходит, и потом тех кто заходит, что по их логике (как мы только что выяснили) должно быть 30+30 (поскольку транзитных надо проверить два раза - въезд и выезд), плюс посадка/высадка, то это вообще 70 минут.
« Last Edit: 13.02.18 , 16:02 by logist » Logged
opex
Active user

Posts: 11369


View Profile
« Reply #62 on: 13.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

Короче, проще самолетом лететь :)
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #63 on: 13.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

Короче, проще самолетом лететь :)
Ниша занята, там не попиаришься, а тут какой простор :) А если еще запустить до Вильнюса, а позже продлить до Рига, а потом... Уххх.. :)))
Logged
K-91
Active user

Posts: 1272


View Profile
« Reply #64 on: 13.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

Короче, проще самолетом лететь :)
При существующих конских межгостарифах самолетом будет не только проще, но и дешевле :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 1432


View Profile
« Reply #65 on: 13.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

Что у нас бывает в Чернигове и Ковеле?
Состав 85/86 имеющий ПТК в Киеве делает техническую остановку для смены локомотива в Чернигове. Аналогично и с 67/68 по Ковелю.
Они не смогли организовать досмотр в пути для 86, а тут надо организовать отряд ПК для охраны состава в Гомеле на пол часа работы через день...
Об этом может рассказать art-trans. Там локальная заморочка.
Просто не понимаю, какая любовь к нашей стране должна заставить их идти на всё эту хрень? :)
Правильная презентация идеи. Конечно же, аргументов "против" будет больше.
Там высадка/посадка - 2 минуты, те несколько минут скорее подтасованы под график, на само ПТК вероятно отводят 30 минут. Но про 40 я писал с другой точки зрения, вы же 40 минут отводите для проверки тех кто выходит, и потом тех кто заходит, что по их логике (как мы только что выяснили) должно быть 30+30 (поскольку транзитных надо проверить два раза - въезд и выезд), плюс посадка/высадка, то это вообще 70 минут.
А одновременно, не? Пускать в буверные зоны возле вагона.
« Last Edit: 13.02.18 , 16:02 by sergius » Logged
opex
Active user

Posts: 11369


View Profile
« Reply #66 on: 13.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

Короче, проще самолетом лететь :)
Ниша занята, там не попиаришься, а тут какой простор :)

та ладно, вон какой шум изза Райанов стоит. А потом можно еще кого-то ждать...
Logged
K-91
Active user

Posts: 1272


View Profile
« Reply #67 on: 13.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

.
« Last Edit: 16.02.18 , 00:02 by K-91 » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11317


View Profile
« Reply #68 on: 13.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

Там высадка/посадка - 2 минуты, те несколько минут скорее подтасованы под график, на само ПТК вероятно отводят 30 минут. Но про 40 я писал с другой точки зрения, вы же 40 минут отводите для проверки тех кто выходит, и потом тех кто заходит, что по их логике (как мы только что выяснили) должно быть 30+30 (поскольку транзитных надо проверить два раза - въезд и выезд), плюс посадка/высадка, то это вообще 70 минут.
А одновременно, не? Пускать в буверные зоны возле вагона.
Не готов пускаться в полемику, выше уже пояснил, есть моменты которые не понятны. Начать надо с того, есть ли в Минске погранцы и таможенники на вокзале, никакой зоны на вокзале нет, очень сомневаюсь в том, что её организуют, поэтому самый реальный расклад это делать внутри состава: проверка - высадка - посадка - проверка, т.е. имеем в итоге 30+10+30.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5149


View Profile
« Reply #69 on: 13.02.18 , 18:02 »
Share Reply with quote

Ух, сколько фантазий.
Кстати, на линии Минск - Молодечно - Вильнюс под электровозом ходит только Янтарь. Все остальные пассажирские (Минск - Вильнюс не считаем) ходят под тепловозами. Ну, не хватает электровозов катастрофически. Зато все грузовые под электровозами.
И с нового графика поезда Гродно - Могилев/Витебск, Барановичи - Витебск , Гродно - Гомель (который через Минск), Брест - Витебск (который через Минск) и обратные маршруты по всему маршруту ходят под тепловозами.

А тотже Минск - Рига ходит составом из 4х вагонов. Вот такая заполняемость.
Когда хотели Минск - Вильнюс досматривать на вокзале Минска, то брали погранцов и таможенников из аэропорта Минска.
« Last Edit: 13.02.18 , 18:02 by dmitro » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 21 queries.