Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 10:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 68108 times)
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #700 on: 11.10.18 , 12:10 »
Share

Ну хорошо, купить не сильно мощные электровозы, которые буду возить не 60 грузовых вагинов, а 20-30. И заодно 10-вагонный ПДС. Не дармовая же у них солярка.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22113


View Profile
« Reply #701 on: 11.10.18 , 12:10 »
Share

Штук 5 электровозов вполне могли бы купить для работы на этих участках.
Utopist, в этом куда меньше смысла, чем Вы думаете.
Такого соотношения стомости электроэнергии и дизтоплива, как выходит для УЗ, чтоб электротяга выходила аж настолько дешевле - в Латвии (и в большинстве других стран) нет.
Более низкая цена электроэнергии для железной дороги - типична и для других стран, но в других странах нет такой комбинации обстоятельств, когда одновременно и общий уровень цен на электричество невысокий и одновременно "фора" в цене для железной дороги большая. Впочем горэлектротранспорту электричество у нас достается еще дешевле.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #702 on: 11.10.18 , 14:10 »
Share

Там намечается электрификация переменкой от Риги до Даугавпилса.
До 2023 года.
Ну хорошо, купить не сильно мощные электровозы, которые буду возить не 60 грузовых вагинов, а 20-30. И заодно 10-вагонный ПДС. Не дармовая же у них солярка.
А потом в Крустпилсе или Елгаве соединять два-три состава в один? И насколько это будет выгодным.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #703 on: 11.10.18 , 16:10 »
Share

Я не понимаю, неужели сидят в управлении дороги, в местном минтрансе люди, которые глупее постороннего человека с форума, которые этого всего не посчитали?
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 314


View Profile
« Reply #704 on: 11.10.18 , 17:10 »
Share

Я не понимаю, неужели сидят в управлении дороги, в местном минтрансе люди, которые глупее постороннего человека с форума, которые этого всего не посчитали?
Да.
В Управе еще так себе, а вот в Минтрансе совсем имбицылы. Зарплата 1000 евро есть, остальное пофиг
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3970


View Profile
« Reply #705 on: 11.10.18 , 19:10 »
Share

Орех вообще-то латышей имел в виду, там крипких совков типа Лозового, рисующих на ватмане и дрочащих на Брежнева под канал Ностальгия, отстранили уже давно.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #706 on: 11.10.18 , 19:10 »
Share

И что? Например, в Литве долгие годы ЖД была кормушкой социалдемократов, недавно эту кормушку отбили либерасты с консерваторами. Спецов с руководящих должностей повыгоняли, политически правильный офисный планктон с гуманитарным образованием запихали...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #707 on: 11.10.18 , 19:10 »
Share

Гость10, но в результате пассажиры по LG ездят в новом современном подвижном составе (Шкоды и Песы), а оставшаяся (условно-) старая техника содержится в добротном состоянии.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11535


View Profile
« Reply #708 on: 11.10.18 , 20:10 »
Share

Старая техника в Прибалтике и при совке в добротном состоянии содержалась. Так что не в либерастах или там социал-демократах дело.
Logged
Aleksio
Active user

Posts: 215


View Profile
« Reply #709 on: 11.10.18 , 22:10 »
Share

Орех вообще-то латышей имел в виду, там крипких совков типа Лозового, рисующих на ватмане и дрочащих на Брежнева под канал Ностальгия, отстранили уже давно.
Пару месяцев назад довелось побывать в командировке в Риге в управлении LDz (было что-то вроде совещания) и я бросил реплику "вот у нас на LG этот вопрос решён так, так и этак". Местные технические специалисты довольно высокого уровня аж позеленели. Потом мне объяснили, что в их мозгах Прибалтийская ж/д (где Рижское отделение было супер-пупер, а Вильнюсское - полный отстой, и вообще: ВНИИЖТ со Щербинкой - это центр железнодорожной науки) всё ещё существует.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!