Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 18:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.

Pages: 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81
Print
Author Topic: "Укрзалізниця" планує запустити пасажирський "поїзд п'яти столиць" до країн Балтії.  (Read 68022 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3335


View Profile
« Reply #720 on: 12.10.18 , 17:10 »
Share

Если бы я жил в Литве или Латвии, я б только на своем авто ездил. Купил бы себе там нечто бюджетное и экономичное. Особенно если с семьей или компанией. Поезд это разве что где-то мегапробки намечаются или выпить сильно охота :)
Сколь помнится, Латвия и Ирландия самые автомобилизированные страны ЕС. Но это нездорово.
Logged
Гость10
Guest
« Reply #721 on: 12.10.18 , 17:10 »
Share

Нет, Мальта (понятно, маленький остров), Германия и Литва.
Logged
kop
Active user

Posts: 6252


View Profile
« Reply #722 on: 12.10.18 , 18:10 »
Share

А при чем тут смена на зимнее время к увеличению остановки по Елгаве? Если время меняют синхронно все, кроме БЧ. то есть подвязками заниматься будет именно оно.
Logged
Ekamenski
User

Posts: 15


View Profile
« Reply #723 on: 13.10.18 , 10:10 »
Share

Электрификация в Латвии сделана исключительно под пригородное сообщение. Это значит, что мощности питающих подстанций недостаточно для вождения поездов на локомотивной тяге. Любой электровоз с 5-ти тысячным поездом на хвосте подвесит весь участок так, что ни одна электричка с места не сдвинется. На всех четырёх направлениях, ни на одной станции не электрифицированы приёмоотправочные пути. Это значит, что ни о каком обгоне, скрещении речь не идет. Электрифицированы только главные, предназначенные для остановки пассажирских и пригородных поездов. Это значит что перед отправлением все грузовые придётся загонять на пассажирские пути маневровым порядком, загонять туда электровоз, делать там-же опробывание тормозов, короче вешать всё движение электричек на хрен знает сколько времени. Угадайте с одного раза, кого первого повесят за яйца по причине такого "рационализаторства"? Точно не пару-тройку мечтателей с оного форума.
Logged
Sargis
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #724 on: 13.10.18 , 12:10 »
Share

Угадайте с одного раза, кого первого повесят за яйца по причине такого "рационализаторства"? Точно не пару-тройку мечтателей с оного форума.
А тут вообще одни мечтатели и люди считающие, считающие, что только они такие умники, что видят "корени проблем".
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3968


View Profile
« Reply #725 on: 13.10.18 , 13:10 »
Share

И вы зарегистрировались здесь, чтобы всем на это открыть глаза. Браво.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3335


View Profile
« Reply #726 on: 13.10.18 , 16:10 »
Share

Электрификация в Латвии сделана исключительно под пригородное сообщение. Это значит, что мощности питающих подстанций недостаточно для вождения поездов на локомотивной тяге. Любой электровоз с 5-ти тысячным поездом на хвосте подвесит весь участок так, что ни одна электричка с места не сдвинется. На всех четырёх направлениях, ни на одной станции не электрифицированы приёмоотправочные пути. Это значит, что ни о каком обгоне, скрещении речь не идет. Электрифицированы только главные, предназначенные для остановки пассажирских и пригородных поездов. Это значит что перед отправлением все грузовые придётся загонять на пассажирские пути маневровым порядком, загонять туда электровоз, делать там-же опробывание тормозов, короче вешать всё движение электричек на хрен знает сколько времени. Угадайте с одного раза, кого первого повесят за яйца по причине такого "рационализаторства"? Точно не пару-тройку мечтателей с оного форума.
Это одна из причин, по которым у вас и транспорт, и вся экономика уже более десятилетия в глубоком темном заднем проходе Европы.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2653


View Profile
« Reply #727 on: 13.10.18 , 16:10 »
Share

Emblaze, каким образом отсутствие электровозов связано с плохой экономикой? Тут админ недавно писал, что разница в затратах тепловоз-электровоз у них не такая значительная. И смысл тогда городить отдельное электровозное депо, чтобы провести состав те 43 км до Елгавы?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11535


View Profile
« Reply #728 on: 13.10.18 , 16:10 »
Share

Электровозы явно не под пассажирские поезда, которых там (на локомотивной тяге) - по пальцам одной руки пересчитать. Вот под грузовые - возможно. Для чего планируется электрификация до Даугавпилса, о которой упоминалось? Под грузы со стороны РБ?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2653


View Profile
« Reply #729 on: 13.10.18 , 17:10 »
Share

Изначально речь шла как раз про пассажирские. По существующей электрификации, а не планируемой через 5 лет.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78 79 80 81
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!