Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.05.18 , 02:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Как "Укрзализныця" намерена измениться в ближайшие годы.

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Reply | Print
Author Topic: Как "Укрзализныця" намерена измениться в ближайшие годы.  (Read 7688 times)
opex
Active user

Posts: 11478


View Profile
« Reply #10 on: 09.06.17 , 19:06 »
Share Reply with quote

Я посмотрю как с фур на баржи пересядут, ага:)
Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #11 on: 09.06.17 , 19:06 »
Share Reply with quote

Ну это логично. Когда грузовики были маломощные и ненадежные, а автобусы медленные и некомфортные то жд процветала. Сейчас автотранспорт развился и помирание жд естественно. Ну или максимум останется в узком сегменте перевозок.

Не естественное. Просто везде ЖД сильно не дофинансировалась, а основные инвестиции на инфрструктуру шли на автодороги. Даже специально уничтожались пасс. перевозки, особенно в США, Канаде, Латинсой Америке, Великобритании. Дело просто в единственном - за проезд по автодорогам не взымается плата за инфраструктуру или она составляет лишь незначительную долю от фактических затрат государства на инфраструктуру.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1752


View Profile
« Reply #12 on: 09.06.17 , 20:06 »
Share Reply with quote

на баржи пересядут, ага:)
Ага :)
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4132


View Profile
« Reply #13 on: 09.06.17 , 21:06 »
Share Reply with quote

Ну это логично. Когда грузовики были маломощные и ненадежные, а автобусы медленные и некомфортные то жд процветала. Сейчас автотранспорт развился и помирание жд естественно. Ну или максимум останется в узком сегменте перевозок.

Не естественное. Просто везде ЖД сильно не дофинансировалась, а основные инвестиции на инфрструктуру шли на автодороги. Даже специально уничтожались пасс. перевозки, особенно в США, Канаде, Латинсой Америке, Великобритании. Дело просто в единственном - за проезд по автодорогам не взымается плата за инфраструктуру или она составляет лишь незначительную долю от фактических затрат государства на инфраструктуру.
Ой, ну не надо здесь болашенковских лозунгов. Да, доля правды в сказанном есть - но только малая. Важный вопрос так же - почему недофинансировалось.
США - ну вот кто считает, что если сегодня США покрыть сетью ВСМ народ пересядет из поезда Эмпаер Билдер в скорый а не в самолет? а вежб маршрут Чикаго-Сиэтл - это средний по меркам США
Великобритания - это остров, вытянутый. Экономика ориентирована на Европу, и практически везде недалеко есть порт.Возникает вопрос - зачем вовлекать дополнительное и весьма небыстрое звено?
А в дофинансированной западной Европе ЖД все равно не занимает лидирующих позиций - транспорт там довольно сбалансирован.
И вообще, кроме того, что совершенно правильно сказал Орех, есть еще одна глобальная тенденция. Сегодня время - ключевой фактор, все хотят побыстрее. А жд что ни говори - транспорт неспешный. Кстати Укрпошта это давно осознала и перешла на перевозку почты автотранспортом.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1086


View Profile
« Reply #14 on: 09.06.17 , 21:06 »
Share Reply with quote

Ну это логично. Когда грузовики были маломощные и ненадежные, а автобусы медленные и некомфортные то жд процветала. Сейчас автотранспорт развился и помирание жд естественно. Ну или максимум останется в узком сегменте перевозок.

Не естественное. Просто везде ЖД сильно не дофинансировалась, а основные инвестиции на инфрструктуру шли на автодороги. Даже специально уничтожались пасс. перевозки, особенно в США, Канаде, Латинсой Америке, Великобритании. Дело просто в единственном - за проезд по автодорогам не взымается плата за инфраструктуру или она составляет лишь незначительную долю от фактических затрат государства на инфраструктуру.
Ой, ну не надо здесь болашенковских лозунгов. Да, доля правды в сказанном есть - но только малая. Важный вопрос так же - почему недофинансировалось.
США - ну вот кто считает, что если сегодня США покрыть сетью ВСМ народ пересядет из поезда Эмпаер Билдер в скорый а не в самолет? а вежб маршрут Чикаго-Сиэтл - это средний по меркам США
Великобритания - это остров, вытянутый. Экономика ориентирована на Европу, и практически везде недалеко есть порт.Возникает вопрос - зачем вовлекать дополнительное и весьма небыстрое звено?
А в дофинансированной западной Европе ЖД все равно не занимает лидирующих позиций - транспорт там довольно сбалансирован.
И вообще, кроме того, что совершенно правильно сказал Орех, есть еще одна глобальная тенденция. Сегодня время - ключевой фактор, все хотят побыстрее. А жд что ни говори - транспорт неспешный. Кстати Укрпошта это давно осознала и перешла на перевозку почты автотранспортом.
Про все США никто не говорит, но вот ихние мегагломерации по размерам и населению сравнимы с европейскими странами, но ВСМ есть только в Севере-Восточной мегаагломерации.
Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #15 on: 09.06.17 , 22:06 »
Share Reply with quote

Ну это логично. Когда грузовики были маломощные и ненадежные, а автобусы медленные и некомфортные то жд процветала. Сейчас автотранспорт развился и помирание жд естественно. Ну или максимум останется в узком сегменте перевозок.

Не естественное. Просто везде ЖД сильно не дофинансировалась, а основные инвестиции на инфрструктуру шли на автодороги. Даже специально уничтожались пасс. перевозки, особенно в США, Канаде, Латинсой Америке, Великобритании. Дело просто в единственном - за проезд по автодорогам не взымается плата за инфраструктуру или она составляет лишь незначительную долю от фактических затрат государства на инфраструктуру.
Ой, ну не надо здесь болашенковских лозунгов. Да, доля правды в сказанном есть - но только малая. Важный вопрос так же - почему недофинансировалось.
США - ну вот кто считает, что если сегодня США покрыть сетью ВСМ народ пересядет из поезда Эмпаер Билдер в скорый а не в самолет? а вежб маршрут Чикаго-Сиэтл - это средний по меркам США
Великобритания - это остров, вытянутый. Экономика ориентирована на Европу, и практически везде недалеко есть порт.Возникает вопрос - зачем вовлекать дополнительное и весьма небыстрое звено?
А в дофинансированной западной Европе ЖД все равно не занимает лидирующих позиций - транспорт там довольно сбалансирован.
И вообще, кроме того, что совершенно правильно сказал Орех, есть еще одна глобальная тенденция. Сегодня время - ключевой фактор, все хотят побыстрее. А жд что ни говори - транспорт неспешный. Кстати Укрпошта это давно осознала и перешла на перевозку почты автотранспортом.

Не путайте последствий с причинами. Насчет почты - так просто выгоднее распилывать бабло.
« Last Edit: 09.06.17 , 22:06 by Al1 » Logged
volotar
Active user

Posts: 438


View Profile
« Reply #16 on: 09.06.17 , 22:06 »
Share Reply with quote

З вантажними перевезеннями в американської залізниці все набагато краще, ніж в Європі. А про проблеми їх пасажирських перевезень я вже якось постав тут відео.
 
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4132


View Profile
« Reply #17 on: 09.06.17 , 22:06 »
Share Reply with quote


Не путайте последствий с причинами. Насчет почты - так просто выгоднее распилывать бабло.
Распил бабла можно сделать на всем. Распил и выгода - это не причина и следствие а 2 разных измерения. Распил можно сделать и улчшив процесс, и ухудшив, или не меняя.
И вне зависимости, есть распил или нет - перевозка почты автотранспортом на сегодняшний день быстрее и выгоднее. В том числе это подтверждается успехами и других служб доставки.
« Last Edit: 09.06.17 , 22:06 by Sergio » Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #18 on: 10.06.17 , 07:06 »
Share Reply with quote


Не путайте последствий с причинами. Насчет почты - так просто выгоднее распилывать бабло.
Распил бабла можно сделать на всем. Распил и выгода - это не причина и следствие а 2 разных измерения. Распил можно сделать и улчшив процесс, и ухудшив, или не меняя.
И вне зависимости, есть распил или нет - перевозка почты автотранспортом на сегодняшний день быстрее и выгоднее. В том числе это подтверждается успехами и других служб доставки.

Быстрее и выгоднее - не факт. Главное - какую выгоду лично от перехода на автотранспорт получила верхушка почты. Иначе не делали бы ничего. И не надо утверждать, что в Украине это не так. Это так даже в Прибалтике... :). Жопу от стула не оторвут, если не увидят выгоды для себя... У частных компаний совсем не те грузообороты. У них небыло инфраструктуры на жд станциях (я имею ввиду как у почты - отделения на станции с подъездными путями и т.д.), так что они не могли воспользоваться жд.
« Last Edit: 10.06.17 , 07:06 by Al1 » Logged
VB
Active user

Posts: 3062


View Profile
« Reply #19 on: 10.06.17 , 11:06 »
Share Reply with quote

...Насчет почты - так просто выгоднее распилывать бабло.
Вы не владеете ситуацией, а просто лозунгируете. Правильно сказали.
 Простой пример.
Фура приезжает за 2 часа из Киева в Жашков в 2 утра. В 3 оттуда в Катеринополь, Звенигородку, Лысянку, Монастырище, Маньковку, Христиновку, Умань и Тальное отъедут местные почтовые машины. В самом отдаленном месте они будут в 5 утра. В 7 уедут фургоны на села. В 9 почта у получателя. А с железной дорогй было точно так же в 9, но на второй-третий день...

Пример с Одессой. В 6 утра почта на сортировке. А с железной дорогой это было 15.00.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.158 seconds with 20 queries.