Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.02.21 , 15:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Как "Укрзализныця" намерена измениться в ближайшие годы.

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Как "Укрзализныця" намерена измениться в ближайшие годы.  (Read 20137 times)
opex
Active user

Posts: 12491


View Profile
« Reply #20 on: 10.06.17 , 11:06 »
Share Reply with quote

Не спорьте с комми. Все что делается - зрада.
Logged
Мандрівник
Active user

Posts: 1583


View Profile
« Reply #21 on: 10.06.17 , 12:06 »
Share Reply with quote

Стосовно пошти згоден із попередніми дописувачами, практичніше її возити автотранспортом, ніж залізницею.
А ось щодо скорочення мережі залізниць на 3000 кілометрів, то усім, хто підтримує такі плани Бальчуна, пропоную прочитати статтю Вольфрама Венделіна про вузькоколійки:
http://cfts.org.ua/articles/ukrainskie_uzkokoleyki_mogut_byt_rentabelnymi__intervyu_31057/77604
Навіть вузькоколійки, згідно його висновків, цілком можуть бути рентабельними.
Якщо ми не можемо обійтися без іноземців, то є кандидатури набагато кращі, ніж Бальчун. Як на мене, Вольфрам Венделін був би набагато кращим гендиректором УЗ, аніж Бальчун. Також австрієць Вольфрам, на відміну від Бальчуна, володіє єдиною в Україні державною мовою — українською.
« Last Edit: 10.06.17 , 21:06 by K-91 » Logged
tim
Active user

Posts: 7153


View Profile
« Reply #22 on: 10.06.17 , 15:06 »
Share Reply with quote

Контейнеры по ужд... интересно, конечно. Только вот есть подвижной состав под это дело? А как перегружать? Это ж другую тележку не подкатишь. Ну и, насколько я помню, главное для контейнерных поездов - скорость. Как её достичь на ужд Рудница -   Гайворон, например? Так что ужд, конечно, могут быть рентабельными, но далеко не факт, что будут.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10500


View Profile
« Reply #23 on: 10.06.17 , 16:06 »
Share Reply with quote

Фура приезжает за 2 часа из Киева в Жашков в 2 утра. В 3 оттуда в Катеринополь, Звенигородку, Лысянку, Монастырище, Маньковку, Христиновку, Умань и Тальное отъедут местные почтовые машины. В самом отдаленном месте они будут в 5 утра. В 7 уедут фургоны на села. В 9 почта у получателя.
Вот как. А я думал что все это везется только через облцентры.
Ну вот в Крыму всегда всю почту возили через Симферополь. У нас знакомая работала на почте и рассказывала, что вся почта из Керчи, кроме местной (сам город Керчь и ближайшие села), везется только через Симферополь. Например, почту из Керчи в Феодосию сначала везут в Симферополь (через саму же Феодосию), а потом уже везут в Феодосию. Бредятина, но как есть (точнее было три года назад, а как сейчас не знаю).
Logged
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #24 on: 10.06.17 , 18:06 »
Share Reply with quote

...Насчет почты - так просто выгоднее распилывать бабло.
Вы не владеете ситуацией, а просто лозунгируете. Правильно сказали.
 Простой пример.
Фура приезжает за 2 часа из Киева в Жашков в 2 утра. В 3 оттуда в Катеринополь, Звенигородку, Лысянку, Монастырище, Маньковку, Христиновку, Умань и Тальное отъедут местные почтовые машины. В самом отдаленном месте они будут в 5 утра. В 7 уедут фургоны на села. В 9 почта у получателя. А с железной дорогй было точно так же в 9, но на второй-третий день...

Пример с Одессой. В 6 утра почта на сортировке. А с железной дорогой это было 15.00.

Вот только не надо сравнивать захолустных линий с нормальными. Вагон почты к "Черноморцу" и утром в 6.30 он в Одессе.
Logged
VB
Active user

Posts: 4406


View Profile
« Reply #25 on: 10.06.17 , 19:06 »
Share Reply with quote

Да не рассказывайте ерунды. Да, вагон. На второй день, разве что, привезет он то, что давно выбросили вчера....

Было бы интересно посмотреть современную карту почтовых маршрутов Укрпочты. В 2015 году была произведена оптимизация всей этой системы. Внедрено два новых звеньев, - окружной и региональный. Вероятно что один (зональный) изъят. Это позволило уменьшить из 7 к 5 количество маршрутов при самом наиболее неблагоприятном логистическом направлении. Это в рамках перехода от административно-территориальной системы как основоположной, к функционально-территориальной. И это уже весьма интересно...
Вплоть до развала СССР основой всей почтовой логистики были маршруты прохождения почтовых вагонов, причем маршруты эти были введены еще при царях и комиссарах. Из-за этого в почтовой иерархии Украины присутствовали Гомельская область Беларуси, Молдова, Калуга, Брянск, Тула, Орел, Курск, Белгород и Ростов (что могу сам припомнить, - письмо из Умани в город Донской Тульской обл. шло быстрее, нежели в Кировоград).
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5711


View Profile
« Reply #26 on: 10.06.17 , 20:06 »
Share Reply with quote

Кроме того, Украина и Болгария обсуждают запуск поезда Киев-София... - информировал руководитель УЗ Войцех Балчун.

http://cfts.org.ua/news/2017/06/09/poezd_iz_mukachevo_v_vengerskiy_debretsen_planiruyut_zapustit_v_sentyabre_41008
Просто продлить существующий (один прицепной вагон) Киев-Бухарест по относительно недавно отмененному маршруту.
Максимум пиара, минимум затрат.
Сцук, аж трясет от злости.
« Last Edit: 10.06.17 , 20:06 by sergius » Logged
VB
Active user

Posts: 4406


View Profile
« Reply #27 on: 10.06.17 , 21:06 »
Share Reply with quote

Они могут и отдельный поезд на вагонов 2-3 запустить. При этом прицепная группа Киев - Черновцы из 12-ти вагонов будет находиться в голове поезда по Киеву)))
Logged
tera
Active user

Posts: 1098


View Profile
« Reply #28 on: 25.08.17 , 23:08 »
Share Reply with quote

Відбулася  зустріч з В.Омеляном блогерів.
Ось що відписав один з них.


a_s_k_e_t 21 августа, 9:00
Дураки, дороги и Министр Инфраструктуры

Но тему Укрзалізниці я не сильно хочу трогать - думаю, ее раскроют остальные участники, а моё мнение - говорить рано.
Перед появлением министра нам раздали презентации "Drive Ukraine 2030" и у нас было время их изучить. Нас попросили не разглашать содержимое, поэтому можете считать, что вам повезло - уровень моего ахерения по мере чтения просто зашкаливал.
Развитие ж/д и переход на европейскую колею (привет московинам). Если хотим поезда более 200 км/ч, то надо для них строить отдельные линии. Сюрприз для наших полуграмотных северных соседей - в нормальных странах грузы и пассажиры ездят по отдельным колеям. Поэтому никакого перехода на евроколею не будет, но новые пути для скоростных пассажирских поездов логично строить под евроколею. Все материалы - шпалы, рельсы, столбы, провода, заборы будут изготовляться в Украине, что еще раз подстегнет экономику. В качестве составов будут закупаться украинские Тарпаны, причем планируется выделить для этого 100 млн из отобранных у Януковича. Время в пути Киев-Одесса планируется 2 часа. А вот замена состава пригородных электричек планируется на б/у составы из Германии. Луганского завода больше нет и изготавливать их нам пока негде. Чинить и модернизировать там уже нечего - они устарели морально. Как я понял, то же касается и замены вагонов обычных поездов.

http://a-s-k-e-t.livejournal.com/546210.html

Виникли питання.
Де б почитати цю презинтацію?
Б\у склади з Німетчини на яких теліжках?

П.С.Очевидно по  світлинах можна впізнати блогерів,та пошукати пости на тему зустрічі.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5711


View Profile
« Reply #29 on: 25.08.17 , 23:08 »
Share Reply with quote

Блин! Так скоро до галактических экспрессов дойдут.

. Луганского завода больше нет и изготавливать их нам пока негде. Чинить и модернизировать там уже нечего - они устарели морально. Как я понял, то же касается и замены вагонов обычных поездов.

А КВСЗ типо ни разу не делало вагонов и не предлагало проекты простых электричек..
« Last Edit: 25.08.17 , 23:08 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!