Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.02.21 , 14:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Как "Укрзализныця" намерена измениться в ближайшие годы.

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Как "Укрзализныця" намерена измениться в ближайшие годы.  (Read 20125 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #50 on: 27.08.17 , 17:08 »
Share Reply with quote

Свою задачу на этот сезон он выполнил, рокера свалил. Теперь можно накатить по маленькой скотча и расслабиться, бгг.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5953


View Profile
« Reply #51 on: 27.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

Свою задачу на этот сезон он выполнил, рокера свалил. Теперь можно накатить по маленькой скотча и расслабиться, бгг.
На самом деле Омелян ничем не отличается от своего польского "друга".
Это в соц.сетях он такой герой, а по факту ведь тоже немало "дров наламал":
- Не смог справиться с тандемом Борисполь-МАУ и обещанный Ryanair так и не зашел;
- Пригласил еще одного поляка в Укравтодор, заплатили ему 900% премию, а дороги и дальше ремонтируют "ямочным способом";
- С морскими портами куча проблем;
- Обещанные транспортные коридоры в Азию и на Ближний Восток не работают...

В общем, очередной 3,14здобол с портфелем))
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5711


View Profile
« Reply #52 on: 27.08.17 , 22:08 »
Share Reply with quote

Может повторю кого-либо, но сейчас самое рациональное решения для оперативного улучшения парка п.с., это закупка б/у-шной техники у близлежащих стран.
Например, возьмем Литву.
Окромя высвободившихся ЭР9 и -/2 М62, в связи заменой п.с на более новый, скоро в связи с частичной электрификацией (Вильнюс - Гудогай) станет свободна и часть ДР1А с ТЭП70-/БС, которые имеют довольно таки хорошее состояние (маршрутная скорость региональных поездов 80-100 км/ч).
Литве эта техника будет мало нужна. Поэтому можно иметь хорошие позиции при определении цены.
Так само и с другими странами.
Купленный п.с. определять туда, где состояние родственных машин хорошее (лучшее).
-/2М62 направить в Гречаны и Коростень, а старые машины отдать юзать Льв.-Зал.
ЭР9 отдать в условный Чернигов (Одесса, Здолбунов).
ДР1А в Полтаву или Коростень.
ТЭП70-/БС на Од.-жд. или Смородино (в случае с БС - для лококрюка).

Может ошибаюсь, но кажись Дон.-жд. уже проводила закупки б/у-шных 2ТЭ10М у Казахстана.  Т.е. опыт есть.
« Last Edit: 27.08.17 , 22:08 by sergius » Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11731


View Profile
« Reply #53 on: 27.08.17 , 22:08 »
Share Reply with quote

Дон ж.д. /Луг.ж.д./ брала в аренду у РЖД два тепловоза 2ТЭ116 в прошлом году.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #54 on: 27.08.17 , 22:08 »
Share Reply with quote

А что, еще и отдельная Луганская ЖД там существует до сих пор? Забавно.

В любом случае, пример не совсем корректный по понятным причинам...
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5711


View Profile
« Reply #55 on: 27.08.17 , 22:08 »
Share Reply with quote

Дон ж.д. /Луг.ж.д./ брала в аренду у РЖД два тепловоза 2ТЭ116 в прошлом году.
Пардон, региональная филия.
Сейчас в Славянске числится только 2ТЭ10М-0393 с Казахстана. Еще 2 передали куда-то в другое место. Сейчас проблематично искать.
https://trainphoto.org.ua/index.php?a=ps&v=list&did=40
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11731


View Profile
« Reply #56 on: 27.08.17 , 23:08 »
Share Reply with quote

А что, еще и отдельная Луганская ЖД там существует до сих пор? Забавно.

В любом случае, пример не совсем корректный по понятным причинам...
так отдельно существует. Грузы из Луганска на Должанскую возят без захода в Дебальцево, через им.Крючкова, т.к.существует таможня ДНР/ЛНР.
Logged
tera
Active user

Posts: 1097


View Profile
« Reply #57 on: 28.08.17 , 00:08 »
Share Reply with quote

Зміни таки неможливі... без рострілів...

Залізниця без корупції.
http://zbk.org.ua/category/rozsliduvannya/

Слів нема,одні матюки.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #58 on: 28.08.17 , 01:08 »
Share Reply with quote



А что, за 10 грн так можно было? На моей практике чаще бывало, что, когда и если розетка не работает, то сделать с этим ровно ничего нельзя.
Logged
Guldan
Guest
« Reply #59 on: 28.08.17 , 02:08 »
Share Reply with quote

Сколько ездил в купе 121/122 - выходишь в коридор и заряжаешь телефон в розетке, только сила тока меньше нежели от домашней розетки или же павербенка. Если дома выдаёт 1,5А, то в поезде в 2 раза меньше.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!