Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.06.18 , 07:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Как "Укрзализныця" намерена измениться в ближайшие годы.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Reply | Print
Author Topic: Как "Укрзализныця" намерена измениться в ближайшие годы.  (Read 7875 times)
sergius
Active user

Posts: 1854


View Profile
« Reply #80 on: 03.03.18 , 22:03 »
Share Reply with quote

Quote
Кравцов рассказал, зачем и когда "Укрзализныця" создаст оператора тяги

ПАО “Укрзализныця” планирует создать филиал — оператора тягового состава. Об этом журналистам сообщил и. о. главы компании Евгений Кравцов на международной конференции “Железные дороги Украины: развитие и инвестиции”.

“Это одна из наиболее критических и сложных структурных изменений в компании. Если говорить об открытии рынка тяги, наша позиция — мы должны использовать максимум срока, предусмотренного соглашением об ассоциации с ЕС (с момента подписания)”, — отметил Кравцов.

По его словам, задача стоит – подойти к созданию филиала — оператора тяги в течение года.

“Вопрос создания филиала важен с точки зрения реализации стратегии, потому что это вопрос отделения тяги от инфраструктуры. Если мы говорим об открытии рынка тяги, о доступе частной тяги к рынку, то без выделенного в рамках УЗ оператора тяги это (открыть рынок тяги — ред.) невозможно”, — заявил Кравцов.

Руководитель УЗ сообщил, что в филиал попадет грузовая тяга, однако в ж/д ведомстве продолжаются дискуссии по поводу передачи пассажирской тяги в филиал. “Какими локомотивами филиал будет оперировать? Точно в этот филиал попадут грузовые локомотивы. Что касается пассажирских, по этому вопросу у нас идет дискуссия. Есть мнение, что пассажирская тяга должна “уйти” в пассажирскую компанию. Вопрос связан с тем, есть ли смысл задействовать перекрестное использование пассажирских и грузовых локомотивов. Считаю, что необходимо пассажирский бизнес максимально отделять от всего остального… Вопрос в том, что это все объединено в одно депо на сегодня, это усложняет работу”, — рассказал Кравцов.

Он уточнил, что, помимо филиала-оператора тяги будет создан филиал, который будет заниматься ремонтами подвижного состава. “У нас очень частое явление — некачественное выполнение ремонтов внутри депо. И эти факты скрываются. Когда структура отвечает и за эксплуатацию локомотивов, и за их ремонт, создается прямой конфликт интересов”, — пояснил Кравцов.

=> https://news.finance.ua/ru/news/-/421784/kravtsov-rasskazal-zachem-i-kogda-ukrzaliznytsya-sozdast-operatora-tyagi

Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.107 seconds with 20 queries.